Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гринвич на Малиновской, 19 ЖС-1

а что значит "для благоустройства"? предполагается дальнейшее благоустройство?
нет, просто надоело лицезреть кусты и свалку соответственно, сделали, что смогли своими силами.

Полностью согласна!

Попросили не распространяться, вот и молчу.
А вот "героев", которые мусорят и которые думают, что живут на безлюдном острове, - нужнЕе знать в лицо:eek:



Я неоднократно просила у жильцов первого подъезда дать свою уборщицу, но все игнорируют, наверное еще не перезнакомились. Весной по выползаем все на улицу, думаю будет активнее и уборки и активность жильцов. Во всяком случае я надеюсь...
Обратитесь к Виктории кв. 127. Она в Вашем подъезде уже дважды просила нашу уборщицу, чтобы она частично у вас убирала.
 
Останнє редагування:
Уважаемые соседи! Два дня пытался выяснить вопрос с ремонтом нашего счетчика на тепло, и вот что проясняется:
Хтс написало письмо, с увидомлением о поломке, на жилкомсервис, поскольку дом на их балансе, а жилкомсервис отписался – дескать пусть ремонтирует ХТС. Сейчас ни ХТС ни жилкомсервис ремонтировать его не собираются. Пока нас обслуживал ЖЭК жилстроя, счетчик работал нормально, автоматика, в зависимости от погоды, регулировала температуру теплоносителя. Сейчас включено на полную. Потому и такие огромные счета.
Я направил заявления с требованием отремонтировать счетчик в хтс, жилкомсервис и в департамент ком хозяйства горсовета.
Если мы хотим платить меньше, то нужно писать заявления от как можно большого количества жильцов.
Не лишним будет оставить заявку на 15-62
Ниже реквизиты организаций, куда необходимо обращаться:
Обязательно указать свой контактный телефон и не лишним будет упомянуть, что без счетчика не работает автоматика регулирования, следовательно расходуется больше тепла, что противоречит политики энергосбережения.
Департамент коммунального хозяйства

Адрес: г. Харьков, ст.м. «Советская», пл. Конституции, 12, 4-й эт.

Телефон: 731-16-74, факс 731-34-12

e-mail:
[email protected]
Реквизиты КП «Харьковские тепловые сети»:

Украина, 61037, г. Харьков, ул. Доброхотова, 11
тел. (057) 758-84-07,
тел./факс (057) 737-94-00
e-mail: [email protected]
жилкомсервис
[email protected]
 
Наверное, большинство жильцов установили индивидуальные счётчики на тепло, а также много квартир сдаётся, и поэтому, возможно, мало кто шевелится...
 
Сегодне по e-mail получил ответ от ХТС
На Ваше .обращение, поступившее на электронный адрес КП “Харьковские тепловые сети” 27.01.2015, сообщаем.
Действительно, жилой дом № 19 по ул. Малиновской, передан на баланс КП “Жилкомсервис” с 01.09.2014г.
В октябре 2014г., при приеме ведомости прибора учета тепловой энергии, выявлены не достоверные значения величины температур в подающем и обратном трубопроводах. Во время осмотра прибора учета 03.11.2014г., данные температуры и тепловой мощности составляли нулевые 'значения, в связи с чем теплосчетчик был распломбирован для проведения диагностики.
В адрес КП “Жилкомсервис”, как балансодержателю дома, направлено письмо от 14.11.2014 исх. № 43-4165, с информацией, о необходимости выполнить весь комплекс работ по ремонту прибора учета тепловой энергии, но до настоящего времени, никаких мер не было принято.
В настоящее время, учитывая Ваше обращение, прибор учета тепловой энергии, которым оборудован дом № 19 по ул. Малиновской, снят и направлен в службу по ремонту и поверке средств измерения КП “Харьковские тепловые сети”, для его диагностирования в лабораторных условиях. По результатам диагностирования будет принято решение.
Главный инженер
Е.А. Зинченко
 
Вы в курсе по отоплению... а не в курсе ли Вы по по-поводу квартплаты и вывоза мусора..как оплачивать и сколько.В мегабанковской квитанции счет отсутствует. Спасибо
 
Ув жильцы 2го подъезда!
Это же как надо не уважать себя и других, что бы разводить во дворе, под своим подъездом такой срачь?!!!Неужели так тяжело с весны(!!!), а то может и раньше, вывезти весь свой хлам, который так "красиво" лежит под вашими же окнами?
Это первое. Второе.
Кто знает- существует ли у нас дворник? Судя по бумажке, которая висит на каждом подъезде, мы все дружно платим за уборку придомовой тер-ии...И вот хочется узнать..И ДЕ? Ну реально стыдно-неприятно заходить во двор.

Ув фастера,

1. строительный мусор, который лежит во дворе нашего дома, вынесли не только со 2-го подъезда, но так же с первого. И похоже потихонечку доносят (и с 1-го и со 2-го подъездов). и этот хлам теперь такой же ваш как и наш. и лежит он и под вашими окнами так же как и под нашими. и это как же это надо неуважать себя и других что бы пытаться отгородиться от общей проблемы
2. бумажка у нас уже не весит, а квитанции еще не приходят. скажите куда Вы платите и за что? и на каком основании (если квитанции нет, сами расчитываете сколько платить?)
 
К сожалению, как и везде, так и в нашем доме, есть люди для которых выбросить свой строительный мусор к подъезду или поставить машину прямо на тротуар обычное дело. но все же, нормальных людей, которые хотят жить в уютном доме с чистым двором, больше.
Возможно, вопрос с мусором решится весной. Хотя, как уже писалось ранее, жилкомсервис готов инициировать админку, нужно знать только хозяина мусора. По поводу квартплаты, пока тариф по нашему дому горсовет не утвердил, следовательно официально оплата и не начисляется. Некоторые, чтобы не накапливалась большая задолженость, оплачивают приблизительные суммы, исходя из ориентировочных расчетов, которые были указаны на подъездах.
Дворники убирают по очереди примерно раз в неделю. КВБО мусор както вывозит, после заключения договоров на вывоз мусора, будут вывозить более регулярно. Вопрос в другом, после утверждения тарифа, будет ли переращет за неоказаные услуги? думаю, врядли.
И на закуску письмо, которое сегодне пришло от ХТС:
На Ваше обращение, поступившее на электронный адрес КП «Харьковские тепловые сети» 27.01.2015, дополнительно сообщаем.
В период с 06.02.2015 по 09.02.2015 прибор учета тепловой энергии, которым оборудован жилой дом №19 по ул. Малиновская проходил диагностирование и профилактические работы в лабораторных условиях службы по ремонту и поверке средств измерений КП «Харьковские тепловые сети». После этого силами КП «Харьковские тепловые сети» прибор учета был установлен в указанном жилом доме и 12.02.2015 опломбирован.
Г лавный инженер
Наволоков, 7360846
Е.А. Зинченко

Ключевая фраза в данном письме"профилактические работы ", следовательно, поломка возможна из-за несвоевременных регламентных работ, которые должны были проводиться ХТС. Можно попробовать заставить ХТС сделать переращет.
 
Ув. Шуркис!,
1. При всем уважении, этот хлам, к счастью, лично ко мне не имеет никакого отношения. Весь СВОЙ хлам мы давным-давно вывезли. А так как я все еще не проживаю в своей квартире, то и доносить что-либо в эту кучу-малу у меня нет никакой возможности.
Если таким образом Вы тонко хотели намекнуть на "субботник" - я всенепременно за. Потому что, даже заезжая к себе раз в 2 мес на 5 мин- не совсем приятно лицезреть захламленный двор. Только вот думалось-хотелось, что люди более ответственно подходят к своим обязанностям.
И, кста, обращалась я непосредственно к ВИНОВНИКУ сей " красоты", а не ко ВСЕМУ второму подъезду! Не воспринимайте на свой счет лично.:)
2. Писала выше

По поводу квартплаты, пока тариф по нашему дому горсовет не утвердил, следовательно официально оплата и не начисляется. Некоторые, чтобы не накапливалась большая задолженость, оплачивают приблизительные суммы, исходя из ориентировочных расчетов, которые были указаны на подъездах.
Дворники убирают по очереди примерно раз в неделю. КВБО мусор както вывозит, после заключения договоров на вывоз мусора, будут вывозить более регулярно. Вопрос в другом, после утверждения тарифа, будет ли переращет за неоказаные услуги? думаю, врядли.
Спасибо за Адекватный ответ.
 
Останнє редагування:
Ув фастера,

строительный мусор, который лежит во дворе нашего дома, вынесли не только со 2-го подъезда, но так же с первого. И похоже потихонечку доносят (и с 1-го и со 2-го подъездов).

Интересно, это только лишь Ваши догадки или же есть основания (то бишь факты и фамилии/номера квартир) кто же из 1-го и 2-го подъезда доносит мусор в эту кучу?.. Если бы я увидела, что кто-то имеет наглость еще и донести туда мусор, я навряд ли меланхолично за этим наблюдала.. Ну это к слову.
Если есть конкретные сведения о тех, кто выбросил или доносит туда мусор, пожалуйста дайте знать жэку или хотя бы сюда.
 
Не смотря на сильное нежелание предоставить акт обследования нашего счетчика в лаборатории КП ХТС, истребовал акт, и был очень удивлён!
Теплосчетчик multical 602
В составе тепловычеслитель multical 602 Преобразователь расходов – отсуствовал
Датчики температур PT-500 Поступил в лабараторию КП ХТС 06.02.2015 г.
Заявленные дефекты при поступлении- не насчитывает тепловую энергию.


В Лаборатории проведены следующие работы:выполнена проверка теплосчетчика с датчиками температур относительно рабочих эталонов.
Прибор работает в своем классе, отклонение метрологических характеристик не выявлено.
акт составлен 09.02.2015 г.
А теперь внимание вопрос! зачем распломбировали рабочий счетчик?
 
жэк убрал одну из куч строительного мусора около 2-го подъезда..
 
Как приятно заходить во двор!
Спасибо, жэк.
 
Нам утвердили тариф на дом! В апреле получем платежки с суммами за март. И как не странно, начисления начнут с марта, т.е. 6 месяцев в подарок! Если, конечно, не передумают. Теперь у нас есть дворник и можно от жилкомсервиса требовать чистоты в нашем дворе. Также за период, когда не работал счетчик тепла, в конце отопительного сезона, с учетом температуры зимних месяцев, должны сделать переращет.
 
Уважаемые жильцы 2 подъезда, мне интересно, кто это занялся самозахватом туалета на 1 этаже для консьержки? Сперва вырвал оттуда унитаз и потом пенял, в вину, что чьи-то строители ходят и гадят в дырку в полу, а теперь поставил свою китайскую дверь и решил сделать там чуланчик? Как уже задрало это куркульство и хамство!!!
 
Кто знает, используются ли как-то подсобные помещения, там, где находился комендант, и каморка, что около второго подъезда. Все выходные в закрытой каморке
мяукала кошка. Интересно, как она туда попала?
И еще, информация от ХТС, за период, когда оплату за отопление нам начисляли по общему тарифу, а не по счетчику, перерасчета, с учетом температур зимних
месяцев, не будет.
 
Кто знает, используются ли как-то подсобные помещения, там, где находился комендант, и каморка, что около второго подъезда.
А вы ещё эту коморку не захватили, мало того, что позахватывали все площадки для мусоропроводов и туалет для консьержки на 1 этаже, так теперь и туда охота влезть?:диявол:
 
А вы ещё эту коморку не захватили, мало того, что позахватывали все площадки для мусоропроводов и туалет для консьержки на 1 этаже, так теперь и туда охота влезть?:диявол:

бедная консьержка :( куда она теперь ходит в туалет ?:confused:

бедная консьержка :( куда она теперь ходит в туалет ?:confused:

А! блин! у нас же нет консьержки ... :eyecrazy:
 
: А! блин! у нас же нет консьержки ... :eyecrazy:
Так отсутствие консьержки не даёт вам права захватывать пустующие помещения! Потому что любое помещение прежде чем захватить надо получить письменный отказ ВСЕХ жильцов на этаже, иначе это всё легко можно опротестовать!
 
так я и не захватывал. но спасибо доброму человеку, которому, в отличии от витторио не безразличен вид (и запах) подъезда. и который, в отличии от виторио, вместо того что бы языком чесать на ХФ, может хоть как-то облагородить места общего пользования в доме. дверь конечно не ручной работы с художественной ковкой, но это лучше чем выломанная деревянная и обоссанные и обосранные "пустотующие помещения".
 
Назад
Зверху Знизу