Уважаемые соседи! Два дня пытался выяснить вопрос с ремонтом нашего счетчика на тепло, и вот что проясняется:
Хтс написало письмо, с увидомлением о поломке, на жилкомсервис, поскольку дом на их балансе, а жилкомсервис отписался – дескать пусть ремонтирует ХТС. Сейчас ни ХТС ни жилкомсервис ремонтировать его не собираются. Пока нас обслуживал ЖЭК жилстроя, счетчик работал нормально, автоматика, в зависимости от погоды, регулировала температуру теплоносителя. Сейчас включено на полную. Потому и такие огромные счета.
Я направил заявления с требованием отремонтировать счетчик в хтс, жилкомсервис и в департамент ком хозяйства горсовета.
Если мы хотим платить меньше, то нужно писать заявления от как можно большого количества жильцов.
Не лишним будет оставить заявку на 15-62
Ниже реквизиты организаций, куда необходимо обращаться:
Обязательно указать свой контактный телефон и не лишним будет упомянуть, что без счетчика не работает автоматика регулирования, следовательно расходуется больше тепла, что противоречит политики энергосбережения.
Департамент коммунального хозяйства
Адрес: г. Харьков, ст.м. «Советская», пл. Конституции, 12, 4-й эт.
Телефон: 731-16-74, факс 731-34-12
e-mail:
[email protected]
Реквизиты КП «Харьковские тепловые сети»:
Украина, 61037, г. Харьков, ул. Доброхотова, 11
тел. (057) 758-84-07,
тел./факс (057) 737-94-00
e-mail:
[email protected]
жилкомсервис
[email protected]