Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Группе Fantasy Of The Wind нужен басист

  • Автор теми Автор теми lichiy
  • Дата створення Дата створення
Наоборот, это его бы стоило бы угостить пивом за такое гостеприимство. Где бы мы еще пообщались на такие благодарные темы.
 
Попросту говоря, каждому придлагаицца заглянуть себе в халадильнег и и налить сибе стаканчег чо нить алкогольного
 
и чокнуться с монитором ))
 
Не, щас только чайок...
 
предновогодний алкопост? ;)
 
Ну..какбэ...того...этого...кхм...ну..вот...а ****? 0_o
 
ну енто уже личное дело каждого... я уже как то начинаю набирать праздничные обороты
 
Так а шо - сегодня, между прочим, самая длинная ночь.
 
Палки разные нужны ,палки разные важны ( с )
 
Нужно стремится к хорошему с самого начала. Тогда и публика будет. Просто еси купить труЪ гитару, то априори людна вас никуя не пойдёт. Над ишшо матерьяльчик и альбомчег, сотенгу концертегофф(только не в Харькове, ну всмысле всю сотню не в Харькове), потом ещё алюбомчег и клипчег, а от тогда можно говорить о посещаемости концертов. Всё что ниже этого уровня это даже не андеграудЪ, это подвал и школоло.
 
Над ишшо матерьяльчик и альбомчег, сотенгу концертегофф...
а у нас сцука каждая команда, записав кое как демку из 2-3 тем сразу иё от всех прячет - типа они уже хотят её продавать и получать звёсднае бабло... ну не еблотронство ли?
 
я чуток впишусь. недавно нашел программную телегу калугина по теме. тут немного даже с другой стороны проблема освещается. типа ниже.

Да, вот ещё мысль, на которую нельзя не ответить. Говорят: «Дрянь ваша русская музыка. Никто не умеет ни играть, ни петь. И так ей и надо, раз она такая бездарная. И никакие ротации её не спасут». Это мнение большого количества музыкальных снобов, и ответить им можно вот что:
- Да, вы правы. Не умеют. Но вы задумайтесь – почему. Сейчас, конечно, поздновато пить «Боржоми», но лучше поздно, чем никогда. Зачем нужны ротации? Для денег, ребята. А зачем нужны деньги? Чтобы учиться играть, ребята. Не поняли? Объясню. Вот наш басист на басистском форуме ввязался в спор: как сделать у баса звук, как у Фли из РХЧП. И ребята спорят: «Нужна примочка за 300 баксов!», «Нет, за 500 – я купил, и у меня звук стопудово как у Фли!». Наш Тёма говорит: «Ребза, не так. Во-первых, нужен нормальный бас – «Алембик», там. Это 5000 баксов. Потом нужен басовый стек. SWR, там, хотя бы. Это ещё тыщ 7. И ещё нужен гитарный стек, ну хоть «Маршалл», там, худо-бедно. Это ещё минимум пятёра. И вот включаешь ты их параллельно, и через басовый стек у тебя идёт чистый звук, а через гитарный – подгруженный. И вот так делается звук «как у Фли». Цена вопроса – семнашка Грина. Всего-то». Никто ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛ, о чём это Тёма говорит. А в штатах и бритишах на такой упаковке НАЧИНАЮТ студенческие группы. У нас ПТУ и Дома Творчества таким аппаратом, как в Голландии, не упаковывают. И если не будет ротаций, не будет музыкального процесса, живого отклика публики и, как следствие, живых денег, то наши группы никогда не достигнут необходимого профессионального уровня. Всё еще неясно? Думаете, научиться играть можно на любых дровах? НЕЛЬЗЯ. Мне 40 лет, из них я 29 занимаюсь музыкой – НЕЛЬЗЯ. Потому что играя на дровах, ты НЕ СЛЫШИШЬ СВОЕЙ ЛАЖИ, и значит – вообще не понимаешь, где ты и на каком ты свете. Дрова – неуправляемы. Они только гадят в уши и всё. И приходят ребята на студию, где нормальный аппарат, и вообще не понимают, что им делать. Пытаются играть – звучит фиг знает что. Дома вроде всё получалось, а тут – лажа чудовищная. А деньги капают. И в ужасе бегут они домой и пишутся «на коленке» через карту в дурацкий РС. И потом вы, уважаемые снобы, сравниваете последний диск «Айрон Мейден» с бюджетом в пол-лимона баксов и то, что назаписали наши несчастные ****** с «примочкой как у Фли», и приходите к выводу, что дрянь у нас в стране музыка. А откуда ей быть другой, а? У меня нет никаких лишних сантиментов по отношению к этим группам. Те из них, кто не понял, не смог, развалился, не нашел денег, записал отстой – сами виноваты. Как я уже говорил – важен результат.

upd: а также
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
2 Pvl. Именно, а потом после двух концертов в МПК, когда их приглашали в Форт(сча в Жару) начинают искренне спрашивать сколько им заплатят. Атлична. Да вы ещё и сами приплатить должны, что вас туда выпустили. Вот пример, была возможность у нас покататься с Каймирой 4 концерта по СНГ. Звоню в Москву, начинаю выяснять и оказываеться, да нехуй ****ь ребята, легко поедете, только нужно 3000 евро заплатить Каймире за аппарат и ещё за бус де-то 800 евро. Ессно мы не поехали ибо таких бабок у нас на тот момент не было. НО! Если у нас будет наш дебютник, который надо будет раскрутить срочно, то таких денег следует не пожалеть и срочно найти, что бы ехать. Иначе шансы на раскрутку практически нулевые. Расчитывать на то, что запишешь мего труЪ альбом, который тут жЭ все купят весьма глупо. Хотя о чём это я, какой альбом? Мы ещё наше демо не продали 100 000 тиражом. Альбом подождёт.

2 Wicker -man. Подписываюсь под каждым словом. Многие спрашивают когда же выйдет наш альбом. Отвечу почему не выходит. Не хотим палить бабло на выпуск лажи. Конкретно нас это касается со стороны композиций, инструменты есть и нормальные. Мы могли бы уже три наколбасить, но хотим выпустить реально конкурентноспособный продукт. Потому и тянем резину несколько.
 
По теме эквипмента есть один спорный момент. Если пионерии сразу начинать играть на крутяке, то можно не понять в чём выигрыш толком. Главное вовремя приобрести после ****а конфетку =)
 
Ну или так: кака-середнячогъ-бодрость.
 
wicker_man
Ложь, ****еж и провокация про студенческие группы у буржуев. Можно, конечно, считать, что в Британии и Америке мостовые из золота, но это херня. Единственное что - там действительно группы на своем аппарате играют, на своих реп точках. А аппарат далеко не самый дорогой. И Бэринджеры в интернет-магазинах продаются, и Ворвик Рокбас - и пользуются спросом. Вон, Манки или кто-то еще из Корна говорил, что полгода пиццу разносил, чтобы нашкрябать денег на семиструнный Ибанез. Друг друга в Германии, клавишник, жил на пособие по безработице. Так облизывался на клаву, которая у нашей клавишницы была - Roland Juno-G, он себе такую не мог позволить.
 
Назад
Зверху Знизу