Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Группе Fantasy Of The Wind нужен басист

  • Автор теми Автор теми lichiy
  • Дата створення Дата створення
а если ему ,блин,жрать нечего и ходит в обносках...то тут уж извините.

Это всё понятно, энюжке, энюжке итд. Кушать хочеццо всем, и желательно не Мивину. Но ежели из инструмента - имееццо только ояебушечный ПереУрал-недоФилПро и желание донести свои "хиты" до публики - то будь добр - сиди дома и не взъёбывай уши тех несчастных, кои рискнут прийти на твой сейшен, пусть даже твоя фамилия "Malmsteen Jr" и ты давно претендуешь на место в Книге Рекордов Пинесса, в категории "несущее ментальный оргазм исполнение "Полёта Шмеля"
 
Если инструмент убог , ето означает лишь то ,что

1 ) владелец либо постоянно впадает в музыкалную прострацию и думает ,нафиг ему всё это надо и вообще сам не знает ,что он хочет от музыки , либо

2 ) лентяй ,не желающий зарабатывать, покупать инструмент ,продавать и снова покупать новый ,лучший до той поры пока не прокачается до заветной мечты.
 
Гг, а если инструмент не убог - возможно, у чела просто богатые родители.
 
А вообще то в целом выходит наверное так: чем дольше некий басист постоянно играет на басе, сцавершенствуецца и набирает опыт, варицца в басовой теме вцелом, тем больше вероятность, что он основательно заинтересуецца покупкой прилично звучащего инструмента и потихоньку будет изыскивать способ себе такой инструмент нарулить...
Так что думаю, что случай, кагда хорошый басист играет на гавёном инструменте - скорее исключение из правила. Либо он типа юное дарование, оч быстро научившыйся хорошо играть (****, всякое бывает), либо ему пох на чём играть.
 
ЁптЪ. Да сколько жЪ развиваться можно. Блин, металл в Харькове появился аж в 89 году (Death metal если точнее), а до него было ещё всякое разное. Я сам застал первую половину 90х это был тотально аццкий ****ец во всём. Ну инструментов ни аппарта, но тем не менее люди ходили огромными толпами на концерты. Сча вощще не понятно. Всего валом, только захотеть надо, и купи се мего девайс. Но нет. Денег мало, всё впадлу, на концерты никто не ходит, поэтому ***** се шото покупать. Дык потому и не ходят, потому шо слушать эту вялую выссань просто не возможно. Я уже лет 7-8 хожу в 95% случаев только на те концерты где играю сам. И то дождаться часа выступления иногда очень тяжело, потому шо слушать это ****о со сцены очень утомительно. И почему за 12 дней в евротуре я с удовольствием слушал все банды, даже подростоковые, где играют чуваки по 14-16 лет. Понятно, что у них это выглядело смешно, но отнють не убого. Возвращаемся к нашим баранам (в прямом смысле). Чуваки накупили себе каких-то недо-гитар, сочинили на них недо-музыку, потому как они даже теоретически не в состоянии оценить УГость своего звучания, по той простой причине, что они даже не слышат и ессно не знают как оно должно звучать.

По этому нужно купить норм инструмент и не насиловать ни себя ни слушателей убогим звучанием. Именно поэтому у нас нет лейблов, ни продюссеров, ничего.
 
Всё верно,и отсюда же вытекающее следствие,что не имея нормального инструмента не стоит лезть на публику,вызывая эпичный ****опровал,а сидеть дома и *******вать руки и кошелек для лучшего инструмента)
 
Всё верно,и отсюда же вытекающее следствие,что не имея нормального инструмента не стоит лезть на публику,вызывая эпичный ****опровал,а сидеть дома и *******вать руки и кошелек для лучшего инструмента)

Именно. А вообще эту тему нужно назвать "Тебе, о юный музыкант", и чтобы каждого нового зарегившегося юзера, вместо страницы Правила форума - перекидывало сюда. Тогда может количество УбоГих, решивших "осчастливить" сцену своим калообразием - уменьшится.
 
А может стоит ещё учесть и цели, которые каждый перед собой ставит... Если играть митол в нашей местности, например, то сложно не то что бы заработать, а просто публику собрать для начала - причём от уровня игры, материала и т.п. количество народа часто не зависит. Главное пригласить побольше друзей с вконтактике... чтоб своё самолюбие потешить - типо Рог звезда местного масштаба. Понятно, что для каждого человека очень много значит признание, но реальность тоже надо учитывать. Т.е., если вбухивать дохера денех в это дело, то, по большому счёту, это делается для того, чтобы себя потешить, удовлетворяя свои потребности в творчестве. И здесь у каждого своя планка, и не другим тут судить. Другое дело, что эту "планку" нужно отделить от полного ****аризма, когда кто-то думает, что он адовый рокмен, лабая на Уреле, например. Адекватный человек, для которого музыка хобби, часто выбирает инструмент среднего уровня, осознанно. А чтобы всё было у нас по фирме, должна быть взаимосвязь с публикой - если все вдруг поголовно начнут круто играть, на классных инструментах музыку, у которой нет слушателя, то не факт, что он появится, но факт в том, что скорее-всего эти люди играть будут с большим удовольствием.
 
...и тут мы подходим к вопросу: а что же такое приличный/нормальный инструмент?
Озвучьте плиз ценовую категорию, что ли - нового, б.у. - все равно. На чем не стыдно играть на публике?
 
...и тут мы подходим к вопросу: а что же такое приличный/нормальный инструмент?
Озвучьте плиз ценовую категорию, что ли - нового, б.у. - все равно. На чем не стыдно играть на публике?

Дело не всегда в цене, и даже не во владении вопросом, главное иметь уши, которыми нужно воспользоваццо при выборе гитары, ну и плюс прослушать не одну-две, а пять-шесть, дабы иметь хоть малейшее представлении о том, как звучат гитары разных фирм данного ценового диапазона.
Лично у меня - бюджетный ESP LTD EX-50 (повезло схватить Индонезийский) за (ояебу) 1570 грн, купленный в 2008-м году, и проапгрейдженный у Славика Цеппелина (настройка мензуры, притирка ладов). Инструмент меня устраивает. Для игры дома - у меня имееццо Roland Microcube 15 ваттничек. Для репок - Штатовский привозной Digitech Grunge, дающий мой любимый фрезерный звук.

Имею желание проапгрейдиццо до
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вот этой красотули.
 
Да ну,если думать в сторону Jacksona такой формы,то лучше уже KE серию брать...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


эх,а я вот на это фапаю и коплю баблос
 
Tom Araya Согласен со всем сказанным. Просто "неубогий" и т.п. - слишком размытые термины, их каждый волен трактовать по-своему. Вот и хотелось бы услышать, что думают заинтересованные в вопросе?
 
Да ну,если думать в сторону Jacksona такой формы,то лучше уже KE серию брать...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


эх,а я вот на это фапаю и коплю баблос

А я перестал вздрачивать на Рэйзорбэчище, такая ж махина тяжёлая, и гриф широкий для меня.
 
А чтобы всё было у нас по фирме, должна быть взаимосвязь с публикой - если все вдруг поголовно начнут круто играть, на классных инструментах музыку, у которой нет слушателя, то не факт, что он появится, но факт в том, что скорее-всего эти люди играть будут с большим удовольствием.

Читаю ***** у же третий раз...
 
А я перестал вздрачивать на Рэйзорбэчище, такая ж махина тяжёлая, и гриф широкий для меня.

Я,честное слово,из Динов держал в руках только ML серию,не думаю,что Razor будет кардинально отличаться
 
Для наших краёв, вполне возможно, что не убогие идут начиная с корейских палок.
 
...и тут мы подходим к вопросу: а что же такое приличный/нормальный инструмент?
Озвучьте плиз ценовую категорию, что ли - нового, б.у. - все равно. На чем не стыдно играть на публике?
Знач так, мои наблюдения по недорогим басам...
1. Из ценовой группы около 400-800 у.ё. зачастую оч даже никуйово звучат Cortы... как пример приведу звучание баса у нашых же харьковчан Святогор... ну или мог бы привезти в пример мааасковских думеров Without God, недавно лабавшых в чурчиле...правда там был Cort кореец, типа топовой серии, у.ё. за 800
2. Иногда бывает что даже вполне прилично звучат китайцы Warwick Rockbass...
 
Я,честное слово,из Динов держал в руках только ML серию,не думаю,что Razor будет кардинально отличаться

Просто сами по себе Дины уж очень массивные. Равно как и мои любимые Гибсоны Эксплореры)

Из ценовой группы около 400-800 у.ё. зачастую оч даже никуйово звучат Cortы...

Ох етить их налево. Про Корты можно песни слагать) Когда я на точке работал, приходили ко мне репить униКАЛы с Кортами-басами. Более жуткого пердежа и калообразия мне не доводилось слыхать, правда к этому всему ещё прилагались кривожопые басисты, но то дело второе. Я даже в лютые морозы убегал с точки на улицу, дабы спасти свои уши. С тех пор у меня яростная антипатия к Кортам.
А вообще Корт - это новая болезнь мозга СНГ, не так давно пришедшая. Когда эти самые Корты кто-то нарёк "гитарами для всего, что с приставкой 'кор" - все за ними побежали в магазы.
 
а я между прочим и не говорю шо ВСЕ корты песдато звучат. Но попадаюцца хорошые ыкземпляры
З.Ы. Сам играю на карейском Шифтуя, который как выяснилось собирают на той же Кортовской фабрике. Не скажу шо ыто мегабасс, но нужный мне звук я от него получаю, и играть на нём оч удобно при том
 
Ходят слухи ,что Личий уже пивко готовит за такой жирный , щедрый ап его темы...
 
Назад
Зверху Знизу