А давайте,господа,посмотрим на эту проблему чуть иначе.В конфликте между заказчиком и исполнителем,как и в семейном,не бывает 100% виновата одна сторона.

Уж больно нечестно получается-игра в одни ворота.Ведь и у заказчика бывают своеобразные "косяки".Итак некоторые наблюдения в ходе многолетней практики:
1.Заказчик по каким то своим соображениям не воспользовался услугами дизайнера.Бог с ним-ну не тянет финансово,либо думает что справится сам.Раз думает,пусть и справляется,а не ходит по объекту и на пальцах мне объясняет какие он хочет потолки.Я исполнитель и в мои задачи не входит создавать ему дизайн потолка.Нет я могу,но цена вопроса уже другая.
2.По с/узлам вообще еще та песня.Плитку обязательно выберут под заказ и чтоб везли её месяца два,а то и больше и не факт что все привезут и качественное.
3.Обои тоже под заказ,а еще лучше авторские из Италии по 80 евро,а в итоге отстой полнейший.
4.Двери тоже из той же оперы!
Все эти факторы влияют на сроки,заказчик нервничает и порой срывается на исполнителе.Я думаю коллеги добавят список всевозможных неувязок со стороны заказчика.А вообще то я придерживаюсь тезиса-клиент всегда прав,но до определенных границ.