Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гости из РФ Вам сюда

  • Автор теми Автор теми lichiy
  • Дата створення Дата створення
Фредди был бисексуалом.
Нужно просто понимать его философию жизни. Он считал, что жить нужно, получая удовольствие. От всего. Он был достаточно звезданутеньким пареньком и при бабле. Так что мог себе это позволить.

Шото както не тянет меня понимать его философию.

Наверное потому что у меня денег столько нету :D
 
Личий, оя основная мысль, простая, как угол дома. Заключается в чем. Вас никто не слышал.
Вы в интернете выкладываетесь. Вас никто н слышит.
Тю. Я восток объездил с концертами. И шо? :D
Ща смысла нет. Хиатус.
 
Вас никто н слышит.

Надо думать. и не обижаться.

шоб кто-то слышал нужен серьезный менеджер, который поверит в группу и в которого группа поверит. и лет 5 серьезной работы. перевод музыки на коммерческие рельсы, потом фестивали, радио, тв, в европе засветиться. потом контракт с любой студией и выпуск альбомов. вон - вайс гайс. прошли весь этот путь. учитывая, что их по началу миша кранин раскручивал, скоторым они потеряли время и бабло, то за 10 лет пацанов из подворотни крутят на американском радио. и это уже серьезно. если б крис не лез в залупу со своим андерграундом, уже группа давным бы давно выстрелила

Тю. Я восток объездил с концертами. И шо? :D
Ща смысла нет. Хиатус.

восток - это токио. все остальное - это пар в свисток.
 
Фредди был бисексуалом.
Нужно просто понимать его философию жизни. Он считал, что жить нужно, получая удовольствие. От всего. Он был достаточно звезданутеньким пареньком и при бабле. Так что мог себе это позволить.

Мне пофиг на личную жизнь гения. Ты понял?

 
До Токио дорасти нужно. Там конкуренция самая высокая в мире.

это все отмазки. вот у тебяя есть группа. а менеджер есть? :) подойди к этому как к бизнесу. это все шоу бизнес. дело музыкантов - играть. а пиарщиков - раскручивать. дело бухгалтера бабло считать. а менеджера - управлять процессами. грамотно. чтоб в результате была прибыль и аудитория. токио - это не уровень, до котрого нужно дорасти. токио - это потребитель, который готов платить за качество и шоу. вот и все. дай ему это и он заплатит.
 
шоб кто-то слышал нужен серьезный менеджер, который поверит в группу и в которого группа поверит. и лет 5 серьезной работы. перевод музыки на коммерческие рельсы, потом фестивали, радио, тв, в европе засветиться. потом контракт с любой студией и выпуск альбомов. вон - вайс гайс. прошли весь этот путь. учитывая, что их по началу миша кранин раскручивал, скоторым они потеряли время и бабло, то за 10 лет пацанов из подворотни крутят на американском радио. и это уже серьезно. если б крис не лез в залупу со своим андерграундом, уже группа давным бы давно выстрелила

Есть киевская группа Morton. Вот вроде всё фирмово, и менеджер есть и бабла вкинули на десяток квартир. А выхлопа нету *****. Как были украинским маргинезом , так и остались. А всё потому, что ***** нового они в мировую музыку не принесли. Сплошная калька, которой в Европе, хоть жопой жри.
 
У меня такое впечатление, шо я попал в профессиональное гнездо музыкантов, не?

зы. У меня нет музыкального слуха. Это сказала тетка, когда мама привела меня учиться "на пианино"....
 
А всё потому, что ***** нового они в мировую музыку не принесли. Сплошная калька, которой в Европе, хоть жопой жри.


Расслабся. То шо ты можешь прогнозировать рассвет, еще не значит шо ожешь прогнозировать запор.

"Мы помним" музыку Бетховена, Моцарта, Вивальди. Нет проблем.
Нужно просто играть. Публика разберется сама причислит к лику святых.
 
Есть киевская группа Morton. Вот вроде всё фирмово, и менеджер есть и бабла вкинули на десяток квартир. А выхлопа нету *****. Как были украинским маргинезом , так и остались. А всё потому, что ***** нового они в мировую музыку не принесли. Сплошная калька, которой в Европе, хоть жопой жри.

значит менеджер такой. люди и на кальке поднимаются. вопрос в том, как себя преподнести. не помню как эти малолетние долбаебы называются.. приезжали прошлой зимой. типа в оперке металлику играли. да, там папа мальчику помог крепко. но суть в чем - малолетки, которые ничем не отличаются от других, купили себе лицензию играть метлу. и погнали выступать. худо бедно, но бабло свое поднимают.

и дело не в новизне. дело в харизме. как мик джаггер говорил - чтобы играть круто, надо с первой песни брать аудиторию за яйца и держать до последнего аккорда. или это не мик джаггер.. ну не суть важно.

вот все гонятся за этой новизной капец просто.. музыка как и шахматы - имеет конечное количество вариантов. хоть и большое количество. рано или поздно никто ничего нового не придумает. и что? чтобы послушать отель калифорния достаточно просто его включить и получить удовольствие. а не думать - новое это или старое?
 
Назад
Зверху Знизу