Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гости из РФ Вам сюда

  • Автор теми Автор теми lichiy
  • Дата створення Дата створення
значит менеджер такой. люди и на кальке поднимаются. вопрос в том, как себя преподнести. не помню как эти малолетние долбаебы называются.. приезжали прошлой зимой. типа в оперке металлику играли. да, там папа мальчику помог крепко. но суть в чем - малолетки, которые ничем не отличаются от других, купили себе лицензию играть метлу. и погнали выступать. худо бедно, но бабло свое поднимают.

и дело не в новизне. дело в харизме. как мик джаггер говорил - чтобы играть круто, надо с первой песни брать аудиторию за яйца и держать до последнего аккорда. или это не мик джаггер.. ну не суть важно.

вот все гонятся за этой новизной капец просто.. музыка как и шахматы - имеет конечное количество вариантов. хоть и большое количество. рано или поздно никто ничего нового не придумает. и что? чтобы послушать отель калифорния достаточно просто его включить и получить удовольствие. а не думать - новое это или старое?

это просто разные подходы к заработку.
есть для новизны "благодарные", но угадать в новизне - всё равно что в лотерею выиграть.
кто-то из продюсеров кормится с кальки, а кто-то создаёт новые стили. и это касается не только музыки.
 
Есть киевская группа Morton. Вот вроде всё фирмово, и менеджер есть и бабла вкинули на десяток квартир. А выхлопа нету *****. Как были украинским маргинезом , так и остались. А всё потому, что ***** нового они в мировую музыку не принесли. Сплошная калька, которой в Европе, хоть жопой жри.

Это да. Без нового чего либо - хер чего получится. Сколько их таких одинаковых...

А черный квадрат сыграть можно? :D

-----------------------------

-Выходят с бубнами столбы
-как дети просто - постоять
 
это просто разные подходы к заработку.
есть для новизны "благодарные", но угадать в новизне - всё равно что в лотерею выиграть.
кто-то из продюсеров кормится с кальки, а кто-то создаёт новые стили. и это касается не только музыки.

я щас не о продюссерах вообще говорю. вот все наши отечественные музыканты почему-то считают, что играть можно только на сцене и на сиди диске )

хоть бы одна группа записала себя в компьютерной игре. вот расклад - выстреливает игра какая-нибудь а ля фентези-хуентези и группа, что пишет саунд выстреливает вслед за ней. аудитория огрромная, все начинают гуглить и находят. 21й век принес много вариантов )

ну, короче, я не музыкант. вам тут всем виднее.
 
значит менеджер такой. люди и на кальке поднимаются. вопрос в том, как себя преподнести. не помню как эти малолетние долбаебы называются.. приезжали прошлой зимой. типа в оперке металлику играли. да, там папа мальчику помог крепко. но суть в чем - малолетки, которые ничем не отличаются от других, купили себе лицензию играть метлу. и погнали выступать. худо бедно, но бабло свое поднимают.

и дело не в новизне. дело в харизме. как мик джаггер говорил - чтобы играть круто, надо с первой песни брать аудиторию за яйца и держать до последнего аккорда. или это не мик джаггер.. ну не суть важно.

вот все гонятся за этой новизной капец просто.. музыка как и шахматы - имеет конечное количество вариантов. хоть и большое количество. рано или поздно никто ничего нового не придумает. и что? чтобы послушать отель калифорния достаточно просто его включить и получить удовольствие. а не думать - новое это или старое?
Со времён Джаггера всё изменилось и в музыке, и в менеджменте.
Приведи примеры, кто сейчас выехал на банальщине. Только не кавер-***вер, а на собственном материале.
А вот кал от Джаггера в Суперхэви.

As i lay dying дали одно выступление, и на следующий день стали знаменитыми.
 
я щас не о продюссерах вообще говорю. вот все наши отечественные музыканты почему-то считают, что играть можно только на сцене и на сиди диске )

хоть бы одна группа записала себя в компьютерной игре. вот расклад - выстреливает игра какая-нибудь а ля фентези-хуентези и группа, что пишет саунд выстреливает вслед за ней. аудитория огрромная, все начинают гуглить и находят. 21й век принес много вариантов )

ну, короче, я не музыкант. вам тут всем виднее.

а ты смотрел, к примеру, кто озвучивал Mass Effect?
ребят с улицы пригласили? первых встретившихся желающих?

те, кто создаёт игры, стоят перед той же проблемой - как раскрутить игру. ибо игрушек тоже делается довольно много ...
 
Со времён Джаггера всё изменилось и в музыке, и в менеджменте.
Приведи примеры, кто сейчас выехал на банальщине. Только не кавер-***вер, а на собственном материале.
А вот кал от Джаггера в Суперхэви.

да я хз кто там выехал ) мне ближе к сердцу синатра армстронг и элвис. я даже за классическим роком типа оззи и дип пепла с середины 90х не слежу. вот как блэкмор захуярил блэкморс найт, чтоб новизна была, я проблевался и больше не слежу :D

а ты смотрел, к примеру, кто озвучивал Mass Effect?
ребят с улицы пригласили? первых встретившихся желающих?

те, кто создаёт игры, стоят перед той же проблемой - как раскрутить игру. ибо игрушек тоже делается довольно много ...

обожаю, когда придумывают варики, че не получается :D у кастанеды это называется - индульгирование :D

да блин, сколько надо было денег, чтобы сделать эту рвотную масяню в свое время? а она взорвала рунет. было не? кто мещает подойти к вопросу креативно? ток еще и нужную музыку туда втулить.
 
Уже поправили но скриншоты- наше всьо :іржач:

CSl5HQ6WEAEcAaz.webp
 
обожаю, когда придумывают варики, че не получается :D у кастанеды это называется - индульгирование :D

да. помню - самооправдывание.
в своё время зачитывался просто.
только ты нифига не понял.
я не придумываю для себя варик "почему не получается", прежде всего я к той жизни и не стремлюсь, о чём уже упоминал.

это просто факт.
хочешь стать знаменитым сейчас - ищи норм продюсера и вкидывай бабло САМ.
в эфиры, пиар, ротацию, комп. игры опять же ... это продюсер за тебя решит.

или вот как Личий написал - сыграли и знамениты. но я считаю, что это *******. вероятностью чуть менее, чем у обезьяны на свалке истребитель собрать.
 
это просто разные подходы к заработку.
есть для новизны "благодарные", но угадать в новизне - всё равно что в лотерею выиграть.
кто-то из продюсеров кормится с кальки, а кто-то создаёт новые стили. и это касается не только музыки.

О пробило. Шо ж ты молчал, гад...
 
да блин, сколько надо было денег, чтобы сделать эту рвотную масяню в свое время? а она взорвала рунет. было не? кто мещает подойти к вопросу креативно? ток еще и нужную музыку туда втулить.

ха ... а только что ты писал, что "новизна не при чём" ...
:D
 
Со времён Джаггера всё изменилось и в музыке, и в менеджменте.
Приведи примеры, кто сейчас выехал на банальщине. Только не кавер-***вер, а на собственном материале..

Тем, кто ищет, да воздастся...

Ты не можешь прогнозировать публику.
 
Приведи примеры, кто сейчас выехал на банальщине. Только не кавер-***вер, а на собственном материале.

а что такое "выехал на банальщине"?
и шо такое "банальщина"?
тебе не кажется, что это несколько субъективные оценки?
 
да. помню - самооправдывание.
в своё время зачитывался просто.
только ты нифига не понял.
я не придумываю для себя варик "почему не получается", прежде всего я к той жизни и не стремлюсь, о чём уже упоминал.

это просто факт.
хочешь стать знаменитым сейчас - ищи норм продюсера и вкидывай бабло САМ.
в эфиры, пиар, ротацию, комп. игры опять же ... это продюсер за тебя решит.

или вот как Личий написал - сыграли и знамениты. но я считаю, что это *******. вероятностью чуть менее, чем у обезьяны на свалке истребитель собрать.

я опять вайс гайз приведу. реально - у них нет ниодного хита. НИОДНОГО. вот если убрать отель калифорния у иглс, это будет копия вайс гайс. не по стилю, конечно. просто - есть некая аудитория.,ю есть качественная музыка, аудитория не увеличивается и не уменьшается. все ровно и хорошо. но иглс сделали хит. один единственный. и о них узнал весь мир. а вайс гайз не хотят делать хит. или не могут.

но хит - это всегда просто. вот все признают, что иисус христос суперзвезда - это круто и гениально. а кто когда последний раз переслушивал? а смок он зе вотер постоянно на слуху. хотя бы на заставках в рекламе на радио. так что сыграли и знамениты - это должен быть хит. но хитов в 21м веке не будет ни у кого и никогда больше.

проблема в доступности. раньше все эти кассеты перезаписывали, винилы покупали. и на западе тоже. а щас - качай не хочу. можно за день выкачать 100 терабайт музыки и слушать ее год. и раньше весь народ двигался более ли менее в одну сторону. если рок-н-ролл, то весь мир перся по рок-н-роллу, если тяжелый рок, то весь мир перся по року, потом диско и т.д. а щас каждый прется по чему-то своему. миллион стилей. аудитория раздробилась. поэтому, единственный вариант - просто брать и делать качественно то, что ты делаешь + креатив + менеджер, который сделает это коммерчески прибыльным. вот и все.
 


Девил, ну хоть ты пойми, основная идея вашего существования -шоб хоть один слушатель жил, ссуко...

Я благодарный слушатель. Я знаю что Вивальди рождается сейчас, в муках....
 
Назад
Зверху Знизу