Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 20414
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 20414
І буде далі...и вот снова.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
І буде далі...и вот снова.
Так саме ж через це і вякають. Щоб виправдати застосування заборонених калібрів.Бояру подвезли, в свете новых калорашинских директив. ))
А вообще они охренели – лупить по населенным пунктам из 152мм и тут же вякать про какие то Джавелины.
і почтальон ПечкінУ всьому винна пошта росії....![]()
С долгами около 200 млн рублей российский завод “Авиакор”, в прошлом выпускавший запчасти и обслуживавший самолеты Ан-140, был признан банкротом.
Российский авиационные завод "Авиакор" намедни был признан банкротом. И все бы ничего, ещё один пошёл по наклонной, чего уж, но в данном случае это та редкость, когда на судьбу завода повлияли санкции введенные непосредственно Украиной.
Дело в том, что завод "Авиакор" занимался выпуском, ремонтом и обслуживанием самолетов Ан-140 и Ту-154. Однако, после того как россия (страна-террорист) вторглась в Украину и были разорваны связи завода с украинскими поставщиками, один из крупнейших в РФ авиационных заводов Российской Федерации стал чахнуть.
В 2014 ситуацию сразу же попытались взять под контроль и президент россии В. В. путин распорядился организовать на мощностях завода серийное производство самолёта Ил-114. Однако распорядиться одно, а развернуть производство – совсем другое. В условиях “Авиакора” освоение серийного производства Ил-114 заняло бы не менее 5 лет и потребовало бы инвестиций в размере 10-12 млрд руб. На такой шаг в правительстве не пошли бросив завод, с персоналом из полутора тысяч сотрудников на произвол судьбы.
В 2015 году Министерство обороны РФ и вовсе решило взыскать с завода неустойку на 626,1 млн руб в связи с задержкой поставок самолетов Ан-140. Из 14 заказанных тогда готовы были лишь 6. Замечу, требование о взыскании от МО РФ поступило как раз тогда, когда Украина прекратила поставки комплектующих, для завода и об этом было прекрасно известно МО РФ.
В итоге, по состоянию на 2017 год завод имел задолженность около 200 млн рублей и простаивал без крупных заказов. На одних только Ту-154 особо не разгуляешься и был начат процесс о банкротстве.
Собственно, ещё один фрагмент на тему самодостаточности и импортзамещения в Российской Федерации. Одной только корой дуба во всех отраслях отделаться не получается.
А від напису " США крилатая ракета"?Впечатлило.
Прослезился от сирийских берез.