Мне представляется, что сейчас Воланд помылся-побрился, позавтракал, закурил сигару, сел в кресло и с мрачным удовольствием наблюдает за исключительно гротескным действом происходящим в Донецке.
Действо настолько гротескно-мерзкое, что гримаса брезгливости не покидает благородное лицо Воланда. Он выбирает средь толпы, обделённых мудростью актёров, следующих персонажей и составляет список очерёдности окончания их бренного пути на Земле.
Воланд - «надзиратель за злом». Тот, у кого в душе поселилось зло — его подопечный. Сам Воланд, не умножает зло], но лишь следит за ним, а по мере необходимости — пресекает и справедливо судит.
Но жители Донецка уже много лет призывают сатану и он не может отказаться от приглашения. Однако, все мотивы тёмных сил в Донецке связаны не с самим Воландом, а с Донецкои и его жителями.
На сегодняшний день он засудил бывшего охранника супермаркета за несовместимые с моралью и законностью деяния. И мораль и закон предусматривают, что террорист должен совершать свой последний путь тайно и очень скромно.
Но сегодня вчерашний охранник супермаркета , -
с тремя классами образования,
совершивший множество военных преступлений и злодеяний,
убитый своими же за то что сбежал с поля боя,
предварительно прострелив себе ногу в районе ягодицы,
- будет отпеваться в здании Донецкого государственного академического театра оперы и балета как полковник и Воин-герой.
И провожать его в последний путь будет толпа крестящихся сумасшедших, организованных русскоязычными подопечными Воланда, находящимися вдали от Донецка.
Гротескные персонажи, организаторы гротескных почестей, сегодня будут провожать в последний путь и отдавать почести, везти обугленную субстанцию на лафете орудия, чтобы закопать , недалеко от могилы «Моторолы» где, по словам местных жителей, в непосредственной близости расположен туалет и кладбище домашних животных.
Заказчики сего действа будут удовлетворённо потирать руки , присёрбывая то ли виски, то ли успокоительное " Боярышник" и созерцать картинку на больших екранах.
А Воланд будет мрачно наблюдать за всеми сверху, чтобы определить - в кого же следующего должен попасть могильный венок.?..
А что Бог ? - спросите вы.
А Бог от таких людей бесконечно далеко...
Нет у таких людей Бога.
Они его сами отвергли...