Вообще такого не было. Уже слабо что помню, но тогда все как-то неожиданно произошло.
правда?
Как известно, Саакашвили пришел к власти в 2004 году и примерно с 2005 года – после того, как объявил о намерении Грузии вступить в Европейский Союз и НАТО – стал любимым объектом критики российских политиков и СМИ. Дело дошло до того, что один из депутатов Госдумы профинансировал съемки ****офильма, в котором главным «героем» был президент Грузии. Грузия не использовала подобных методов демонизации России, хотя в грузинских СМИ постоянно встречалась критика российских лидеров.
Во время августовской войны российские СМИ называли действия грузинской стороны «геноцидом» и «блицкригом», вице-спикер Госдумы Любовь Слиска сравнила Михаила Саакашвили с Гитлером. При этом многие российские СМИ и официальные лица использовали заведомо ложную информацию, например, сообщая о количестве возможных жертв. СМИ и политики Грузии в подобном поведении замечены не были.
Прям как бандеровцы у нас.
Анатомия везде и всегда одинаковая.
россия-оккупант и агрессор.
1. Найти слабое звено в стране-жертве (чаще всего этническую группу, которая по менталитету наиболее близка к эталонному homo sovieticus), внушить представителям этого звена «комплекс пасынка», «синдром угнетенного и униженного», для которого единственный выход – отделение от страны-жертвы и присоединение к России.
2. Вооружить активистов проблемной группы и из их числа подготовить отряды боевиков.
3. Организовать «освободительное восстание», сопровождающееся обращением за помощью к России.
4. Заслать в зону конфликта отряды специального назначения и группы российских террористов.
5. В случае необходимости ввести в страну-жертву части регулярной российской армии, чтобы под видом «миротворческих сил» занять стратегически важные объекты.
Вторая фаза может длиться несколько лет и сводится к одному пункту: при помощи СМИ обработать сознание жителей страны-жертвы, создавая образ России – спасительницы мира.
Третья фаза (фаза прямой военной агрессии) имеет две стадии:
1. Спланировать и осуществить провокацию, отвечая на которую, страна-жертва была бы вынуждена применить силу. В случае необходимости применение силы могут инсценировать российские боевики, переодетые в форму вооруженных сил или полиции страны-жертвы; при этом их действия должны фиксировать представители Российских СМИ.
2. Военное вторжение на территорию страны-жертвы, как «ответ на применение силы».