Главное преимущество Сети – ее глобальность и открытость – оказалась ******и не нужной. Именно поэтому она угрюмо бурчит: «Чего это вы здесь ходите, в нашем энторнете?» - сама находясь в гостях. Это не глупость отдельных пользователей, это эталонный срез национального менталитета снигерийцев.
******ь не понимает, что даже ее претензия на собственный Интернет, набранная и отправленная на Кафедру, проходит по серверам нескольких стран, чтобы я смог ее прочитать. Достаточно просто не выпускать байты через КПП, как само понятие «Интернет» в Снигерии утратит смысл – будет просто большая и говенная корпоративная локальная сеть ООО «РФ», где один процент будет делать контент, девять его воровать, а девяносто – хавать халяву или читать газету «Правда.
Байты – не *****ы, они не живут в рабстве.
Лингвоинвалидность естественным путем отсекает большинство *******тов от мировой Сети. Даже поисковики глумятся над этим «в нашем русском интернете» - достаточно сравнить статьи в той же википедии на русском и английском – если, конечно, не брать в расчет исключительно нативно-фэнтезийные статьи типа «Великая Битва царя Берендея с ханом Гордеем». Уже сейчас раконет, фактически, это waste land Сети. Никакой колючки и минных полей не требуется, достаточно монорусской челюсти и потребительского отношения к контенту.
Уверенность в том, что какая-то отдельная часть общемировой Сети является исключительно национальной собственностью, и, будучи выдернута из интегрального информационного и технического поля, как печень из тела, продолжит функционировать, неистребима в народном сознании снигерийцев. Иное они не в силах постичь – даже пользуясь современными информационными технологиями, в душе раки так и остаются владельцами почтовых голубей.