И у тебя никада неболо желания спрыгнуть, и подтолкнуть этих 11,3???
давай честно, только тупорылый дебил может требовать от 125куб за 20к гривен БОЛЬШЕЙ динамики, потому что есть кривая параметров, которая зависит не только от обьема но и от примененных комплектующих, технических изысков, схем и тд и тп, все это выливается либо в цену либо в надежность либо и в то и в другое, есть замечательные мотоцыклы типа априлии рс125, которые имеют по 30 коней на колесе, стоят как чугунный мост и ломаются при выезде из гаража, ах да, еще расход топлива и цена расходников, но конечно же любой уважающий себя хуидло-гаражный-орк вправе посетовать на сварные швы Хонды и маленькую кубатуру, оно жеж надо как минимум 250 (литр, палтара, нужное падчиркнуть), ему захочется его толкать, пинать и рассказывать какое говно, потому что вон жеж рядом с помойкой лежит бездоковый полутруп какой то хуеты, которая была раньше мотоциклом, и если приложить навыки некромансера ее вполне себе можно привратить в зомбицикл, рассекающий славные веси сего государства, периодически доливая в него литр другой масла, вкидывая новые колечки раз в сезон, глагне ж шо ано не требует толкания, да? еще раз повторю, есть всего три склона на которые я не смог заехать на говносранойкитае хонде, и есть жрущие масло, палящие комутаторы, свистящие обгонными муфтами полутрупы которые смогли бы заехать, выбирай сам что тебе больше нравится, потенциальный потребитель, я свой выбор сделал еще в феврале, и на хонду обиделся только один раз, когда у меня (о ужас, печаль печаль) открутился болт на копирном валу который держит сектор переключения передач, сия незадача постигла меня на четвертой тысяче пробега, болт посажен на гермет и больше не пищал. с того момента поменял масло 3 раза, колодки передние, трос сцепления, руль, резину и пока не переживаю что мопед мой дезинтегрирууется, как предрекало 90% здешних обитателей
