Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где обслуживать Volvo

  • Автор теми Автор теми NAFANIA1983
  • Дата створення Дата створення
А де там на тобольской этот сервис
координаты для Google Maps 50°01'53.5"N 36°13'24.1"E .Раньше были возле тетры,Вольво сервис назывались.Но реально лучший в Украине сервис по вольво,это викинг киев,стараюсь там делать.У нас на Шевченко очень завышены цены
 
мальчик - ты в каком поколении *******? Я тебе ясно сказал - я владелец автомобилей, я их не ремонтирую. **** тебе непонятно, выблядок? Любой человек приехав на ТО, послушав тебя - сразу даст тебе в ****ьник с ноги и поедет в другое место.

:D
 
а вот и владелец S60!
имею к данной машине определенный интерес, попалась в прокате. Судя по всему, есть вполне живые экземпляры последних годов выпуска, да и новый агрегат тоже можно.

Охотно послушаю мнение владельца.

Как я понимаю, есть ряд проблем:

1. необходимость профилактической чистки пакета радиаторов;
2. как и в ряде ****огичных японских конструкций с таким же айсином на борту имеет смысл ставить дополнительный радиатор охлаждения на коробку.
3. относительно высокая стоимость обслуживания? Наиболее не ясный вопрос - какие отказы реально встречаются, так ли надежна вольво, как принято считать?
 
координаты для Google Maps 50°01'53.5"N 36°13'24.1"E .Раньше были возле тетры,Вольво сервис назывались.Но реально лучший в Украине сервис по вольво,это викинг киев,стараюсь там делать.У нас на Шевченко очень завышены цены

заезжать с тобольской через подворотню?
зайду может посмотреть что там. Не уверен что они новые умеют обслуживать.
на викинг в киев ехать - это затея так себе.
 
заезжать с тобольской через подворотню?
зайду может посмотреть что там. Не уверен что они новые умеют обслуживать.
на викинг в киев ехать - это затея так себе.
Да.
Они там и новые делали,с америки точно восстанавливали.
Я в киеве регулярно,потому подгадываю.В Харькоме мне не очень нравится,та и дороже
 
Да.
Они там и новые делали,с америки точно восстанавливали.
Я в киеве регулярно,потому подгадываю.В Харькоме мне не очень нравится,та и дороже

ТО раз в год то ***ня, разница будет небольшая.
А так все пока что по гарантии делалось, даже когда она уже закончилась (некоторые узлы по своей отдельной гарантии идут).
 
ТО раз в год то ***ня, разница будет небольшая.
А так все пока что по гарантии делалось, даже когда она уже закончилась (некоторые узлы по своей отдельной гарантии идут).
И как тебе 2 х литровые моторы?
 
Просто пришло время менять старый хс60,уже 6 лет и 200000 пробега,а новые как то стремают.Этот просто не убиваемый авто.

ну сам смотри, я стараюсь менять на новые, если новые кардинально лучше.
4-х летку щас менять пожалуй смысла нет, никакого фейслифта нет.
 
а вот и владелец S60!
имею к данной машине определенный интерес, попалась в прокате. Судя по всему, есть вполне живые экземпляры последних годов выпуска, да и новый агрегат тоже можно.

Охотно послушаю мнение владельца.

Как я понимаю, есть ряд проблем:

1. необходимость профилактической чистки пакета радиаторов;
2. как и в ряде ****огичных японских конструкций с таким же айсином на борту имеет смысл ставить дополнительный радиатор охлаждения на коробку.
3. относительно высокая стоимость обслуживания? Наиболее не ясный вопрос - какие отказы реально встречаются, так ли надежна вольво, как принято считать?

на данный момент 170т пробега. авто взято (не мной) в Днепре у официала. Обслуживаю у Тимура на металлисте.
По мелочи сам, я натренировался на первой 60-ке))
1. как и у многих- чистить радиаторы нужно, но пока не вижу в этом необходимости
2. Да, доп радиатор вещь отличная, но это в том случае, если постоянно в пробках. В другом случае- температура масла в коробке в норме, тоже смысла не вижу, я ее использую как повседневное авто сильно не перегружая.
3. Если обслуживать у официантов- это космос)) Сейчас на данное авто ооооочень много ****огов оригинала (Лемфердер и прочие, кстати многие "****оги" являются поставщиками на конвейер))))
В итоге- ломается очень редко, при поломке- поменял деталь и забыл за нее до конца жизни авто))))))))))

Ну, я всю инфу черпаю на российский сайтах, в москвии вольво очень популярна, они там собаку на ней съели. Плюс драйв2.

Машиной очень доволен, сравнивать есть с чем)))
 

Вкладення

  • 2DA3BA5A-A76F-4A31-B9F8-A3E99C5A4DFA.webp
    2DA3BA5A-A76F-4A31-B9F8-A3E99C5A4DFA.webp
    130.2 КБ · Перегляди: 254
Просто пришло время менять старый хс60,уже 6 лет и 200000 пробега,а новые как то стремают.Этот просто не убиваемый авто.

Новые тоже норм. У меня хс60 гибрид. В начале были мелкие проблемы типа отхлебывающих кнопок на руле, подогрев руля работал когда ему вздумается и коробка писалась. Харьковские сервисмены обосралась, все сделали на викинг моторз. Пробег уже больше 60к, никаких косяков кроме описанных выше не было. Все работает отлично. ******* только лаковые поверхности, уже десять тряпок стёр до дыр :D
 
Наиболее не ясный вопрос - какие отказы реально встречаются, так ли надежна вольво, как принято считать?

Каких-то адских регулярных зашкваров не видел. Слышал про проблемную пневму, у самого были косяки с кнопками и подогревом руля. Стоимость обслуживания такая же как и у всего +- премиального. За надёжность последнего поколения рано ещё говорить, но то, что 2л с парой турбин не будет миллионником - очевидно.
 
спасибо за отзывы.

всегда интересно мнение реальных владельцев.

Если/когда дойдет до дела - планирую брать 2.5 версию; судя по всему прочитанному - наиболее ресурсный мотор.
Полный привод, кстати, интересная опция, но он, как я понял, чаще встречается на версии 3.0, которая, имхо, избыточна.
 
Назад
Зверху Знизу