а ты читал свой тех.паспорт? нет!
Ну так и не *** тут стонать.
Что значит "не читал"? В отличие от тебя - таки ЧИТАЛ, и могу почитать в любой момент. В нормальных странах он в МРЭО не сдается, как у нас.
И чем же так они друг от друга Кардинальнол отличаются?
Да, отличия есть, но минимальны.
Да вообще, ставь себе ГБО, там вообще октановое число охуенное, **** ты еще не поставил то, или после метановой эксплуатации к газу ты уже не так относишся?
Отличаются ровно настолько, чтобы не использовать 92-й на моторе заточенном под 95-98, где в инструкции ПРЯМО указано - использовать бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ 95 по исследовательскому методу. Мы опять возвращаемся на круги своя - ты опять считаешь себя умнее инженеров-разработчиков пихла.
Что касается газа - ну как-то не стоит у меня ставить газ на
турбированный малолитражный двигатель. А к газу я отношусь очень хорошо по прежнему, он у меня стоял на Корандо, и очень неплохо себя там чувствовал. У Умного Парня к примеру, газ стоит на Прадо, пробег уже хорошо за 200 тысяч, и мотор по прежнему отлично себя чувствует. Шо не так с газом?
ЗЫ О использовании 92-го бензина вместо 95-го. Ну почитай что-ли умных людей, раскладывают все по полкам:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- например.
Алсо, из другого места более подробно разжовано - Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия:
если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев.
Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й.
Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.
У меня 9.9 НО наличие турбины. Поэтому у меня черным по белому написано -
рекомендуемый бензин 98-й, ДОПУСКАЕТСЯ использование 95-го.
ЗЫ Супруга льет только 100-й.