Где хороший бензин?

Где хороший бензин?

Хорошо, фаза там луны или что еще.
А такой показатель, как на 92 машина может идти 180-190 км\час, а на 95 максимум 170.
Подойдет?



На таком корыте лучше больше 120-130 не разгонятся

PS на сотке в жару машина тоже нихера не ехала, из-за отсутствия оного разбодяжили 95. Машина вообще перестала ехать. Возвращались назад ночью когда было прохладно, пиздячила что охуевшая на 95
 
Послденее время 95 какой-то не 95, машина вообще не едет
 
Я как понимаю, ты как обычно включил как бы укмника=))
Саша, у меня мотор не менее технологичный, чем твой, в отличии от тебя, я думаю мозгом, а не тем костным образованием, что над плечами выпирает!!
Я не знаю шо там у тебя "технологичного" в твоём старом сарае, но вот возле лючка бензобака есть в машине такая табличка, на которой у тебя скорее всего написано RON 91 min, что обозначает, что твой мотор необходимо заправлять бензином с октановым числом не ниже 91-го, поэтому в свой мотор ты можешь лить 92-й. У меня черным по белому написано RON 95 min, что обозначает что в этот двигатель НЕЛЬЗЯ лить бензин с октановым числом ниже 95-го, поэтому я его и не лью.
Если ты со своим медицинский образованием считаешь себя умнее инженеров-двигателистов, которые этот мотор разрабатывали, и писали инструкции по эксплуатации - считай дальше, а я буду поступать согласно инструкции к моему автомобилю
 
А-95 Евро соответствует экостандартам Евро-4, но он, как ни крути, дорогой. Когда производитель современной иномарки рекомендует А-95, то он, скорее всего, имеет ввиду именно такого качества бензин.

Бензин А-95 украинского производства. Он едва дотягивает до Евро-3. Двигатель на нем, конечно, работает, но при этом вся сера (которой в данном бензине в 10 раз больше, чем в бензине Евро-4) «подъедает» мотор и выхлопную систему. Процесс «подъедания» длительный, как кариес, поэтому сразу его не заметить.

Бензин А-92 в основном бывает отечественного и белорусского производства. С отечественным все понятно, белорусский же на некоторых АЗС приближен к нормам Евро-4 — практически «на одно лицо» с А-95 Евро, но с небольшим отличием в октановом числе и с явной тенденцией к прогрессу.
Странный ты. Я знаю, что такое моторный и исследовательский методы определения октанового числа. Лет с 15 знаю.
Кто тебе сказал, что я заправляюсь обычным 95м бензином, а не евро? Это два.
Ну и главное - степень сжатия у меня всего-то 9.9, но! есть одно но - турбина.
Вот и почитай для общего развития, как наличие оной влияет на требуемое октановое число бензина
 
а тут это обсуждалось? Или ты решил блеснутьь интеллектом как бы))) извини, ни стратил.
Я писал, что я заправляюсь хорошим 95-м. По идее это подразумевается априори. Но если для тебя это "блеснуть интеллектом" можешь продолжать блестеть
Ты по ходу начал нести хрень про хороший белорусский 92-й и хуевый 95-й украинский. То что 95-й продают и импортный, тебе по твоим рассуждениям неведомо

Ну теперь ещё блесни умом, и расскажи, что на турбированном пихле рассчитанном на 95-й минимум (а рекомендуется 98-й), можно спокойно ездить на 92-м.
Я понимаю, что можно... какое то время :)
 
на прошлой неделе заправлялся пятёркой в рашке, первая заправка
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
за нехотеевкой, вроде норм машина едет, расход как на воге ихним пятым обычным.
 
Год назад перешел с нашего ВОГа на белгородский лукойл - заметна разница по свечам - вообще нет рыжего налета.
 
ты хочешь сказать, что на воговском бензине есть рыжий налёт?
 
ты хочешь сказать, что на воговском бензине есть рыжий налёт?
Ну, если быть точным - раньше заправлялся где-то так - 80%ВОГ, 10%АНП, 10% Окко/Шелл/Овис - был налет. Последние 20тык - 90%Лукойл, 10% местные вышеперечисленные - сероватые конусы, рыжего нет.
 
++))) ну-ну, давай, умничай, я послушаю+))
Та о чем с тобой можно говорить. Я пишу про то, что у меня написано "бензин с октановым числом не менее 95-го" поэтому надо лить 95-й. Ты мне начинаешь рассказывать какую то хуйню про хуевость украинского 95-го, про то, какой аббревиатурой расшифровывается исследовательский метод определения октанового числа, и подъитоживаешь, что поскольку украинский 95-й говно, то надо заправляться белорусским 92-м. :рл:

Про то, что если я уж купил машину, рассчитанную на 95-й бензин, то и заправлять я ее ЕСТЕСТВЕННО собираюсь именно импортным 95-м, тебе и в голову не приходит.

ЗЫ Залил сегодня 35 литров 95-го Пульса. Полет нормальный :D
 
Да хоть Новой почты из Европы себе канистры с бензином заказывай, мне на срать, или ты бля своим куриным мозгом еще этого не понял?
Слушай, Артем, ты уже достал. Че ты блядь доебался, как пьяный к радио "спой, да спой"? Я тебя блядь трогал? Ездишь на 92-м - ну так и езди себе на здоровье, если твой автомобиль на это рассчитан! Кто тут начал доказывать, что 92-й - рулез, а 95-го хорошего в Украине не бывает?
Кто тут хуйню понес, что нехуй читать, что там производитель автомобилей пишет, а надо заправляться 92-м белорусским, потому что он лучше, и вообще 95-й от 92-го мало чем отличается.

Ты вообще адекватный? Ты тут уже и метан, и саманд, и актион вспомнил.
Тебе нехуй делать? Я писал про твой "куриный мозг" или еще как-то переходил на тебя лично? Я тебе в борщч насрал или тебе просто делать нехуй? :confused:
 
А белорусский на каких заправках? Вроде на Б-сети белорусский, но как на самом деле?
Типа на всех где не украинский - ВОГ, ОККО, БРСМ,АНП - вроде тож Белорусь была, если не ошибаюсь, и др. Кроме Сокара - те говорят Литва.
А вот как на самом деле тут уж действительно хз :D
 
Лить 92 й или 95 й это вечный срач.Я лью вог 95.Ни разу не тупила,не горел чек.
 
Назад
Зверху Знизу