Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где хороший бензин?

  • Автор теми Автор теми 0lympian
  • Дата створення Дата створення
да, в харькове может смысла особо и нет.

Уговорили. Как перееду в Киев к мосту Патона - сразу куплю себе какое нибудь ****о на автомате. Например матиза. Включу кондиционер, наеду на жвачку и парализую движение
 
Тема из обсуждения качества бензина плавно перетекла в обсуждение КПП. Теорию надёжности кто-нибудь из присутствующих учил в институте? Именно учил, а не прогуливал и покупал экзамен потом. Понятие "наработка на отказ" и взаимосвязь сложности агрегата с этим понятием известно? Я не хочу, да и не буду вдаваться далее в подробности и прописные истины. Каждый кулик своё болото хвалит, но от истины не уйти. АКПП даёт больше комфорта, но за всё приходится платить. Более сложна в изготовлении (отсюда и выше цена авто с АКПП), более требовательна к сервису, который отнюдь не дёшев. Да и в ремонте недёшево обходится. МКПП даёт полную власть над машиной, более проще в обслуживании и ремонте. А далее выбор за вами - кому что нравится. Спорить "что лучше - АКПП или МКПП" - это всё равно, что выяснять, что было раньше - курица или яйцо, спорить и доказывать можно до бесконечности.
 
Тема из обсуждения качества бензина плавно перетекла в обсуждение КПП. Теорию надёжности кто-нибудь из присутствующих учил в институте? Именно учил, а не прогуливал и покупал экзамен потом. Понятие "наработка на отказ" и взаимосвязь сложности агрегата с этим понятием известно? Я не хочу, да и не буду вдаваться далее в подробности и прописные истины. Каждый кулик своё болото хвалит, но от истины не уйти. АКПП даёт больше комфорта, но за всё приходится платить. Более сложна в изготовлении (отсюда и выше цена авто с АКПП), более требовательна к сервису, который отнюдь не дёшев. Да и в ремонте недёшево обходится. МКПП даёт полную власть над машиной, более проще в обслуживании и ремонте. А далее выбор за вами - кому что нравится. Спорить "что лучше - АКПП или МКПП" - это всё равно, что выяснять, что было раньше - курица или яйцо, спорить и доказывать можно до бесконечности.
Да ладно, зато тему оживили и потрындели с удовольствием
 
Тема из обсуждения качества бензина плавно перетекла в обсуждение КПП. Теорию надёжности кто-нибудь из присутствующих учил в институте? Именно учил, а не прогуливал и покупал экзамен потом. Понятие "наработка на отказ" и взаимосвязь сложности агрегата с этим понятием известно? Я не хочу, да и не буду вдаваться далее в подробности и прописные истины. Каждый кулик своё болото хвалит, но от истины не уйти. АКПП даёт больше комфорта, но за всё приходится платить. Более сложна в изготовлении (отсюда и выше цена авто с АКПП), более требовательна к сервису, который отнюдь не дёшев. Да и в ремонте недёшево обходится. МКПП даёт полную власть над машиной, более проще в обслуживании и ремонте. А далее выбор за вами - кому что нравится. Спорить "что лучше - АКПП или МКПП" - это всё равно, что выяснять, что было раньше - курица или яйцо, спорить и доказывать можно до бесконечности.


Я думаю что вы не учили теорию надежности. Если сложить затраты за большой срок эксплуатации то они как минимум ± одинаковы. Почему-то все игнорируют тот факт что маховик, диск сцепления , корзина и выжимной подшипник на механике меняются не бесплатно
 
Ниче так цены подросли.
Повторюсь что окко грязные кидалы.
 
Назад
Зверху Знизу