Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Как ни странно плюсану заправке НПЗ на мосту Баварии где поворот на Птичий рынок и станцию Н.Бавария.
Залил полный бак 95 евро (Мозырь) и машину как подменили. Просто самолет.
До этого постоянно лил 95 Шелл.
Акпп априори не может быть дешевле. Если сравнивать одинаковые авто. Ты ж не можешь сравнивать **** с пальцемБыли варианты на акпп дешевле чем то что я взял. Вы не понимаете. нет вопроса - механика дешевле.
Акпп априори не может быть дешевле. Если сравнивать одинаковые авто. Ты ж не можешь сравнивать **** с пальцем![]()
доверчивый вы Юра человек...![]()
получать удовольствие от вождения?
Я говорю о бу авто.
Кароче суть в том что я не экономил на типе коробки. Мне просто очень сильно нравится механика.
Так неожиданно что люди могут получать удовольствие от вождения? Немыслимо если это не на автоматической коробке?
Аж ******* можно от удовольствия, дроча коробку где-то в центре в час пик![]()
Мне тоже нравится механика, но часто приходится ездить на автомате.
Только один авто на автомате дал мне все ощущения как от механики и даже больше - это Porsche. Переключается, чувствуя Ваше настроение, но делает это быстро, как только Вы подумали об этом.
Разница автомата и механики хорошо ощутима, когда пересаживаешься с мотоцикла на макси скутер.
Ощущения спора со слепым о цвете радуги
Буду честным - если бы я ездил по работе по городу - наверное мне бы автомат для таких поездок нравился.
А поподробнее?
Просто механика для мегаполиса априори не может быть удобной.
Мне уже даже auto hold не хватает в пробках.
Ну вот стоял я в пробке. Включил первую передачу, докатился, подкатился, подкатился. Остановился. Снова первая, подкатился, вторая разгон. Остановился. Где тут дрочьба если я ручку КПП раза к тронул метров за 200.
С другой стороны каждый день стоять в пробках тупизм. Метро решает.
Удобно очень в пробках, тормоз отпустил и опять нажал, но удовольствие я получаю когда откручиваешь вторую до 6000 и даешь третью. Стрелка тахометра опускается в 4800 и опять стремится быстро достичь 6000, но нервы не выдерживают, 5900 и вкидываешь четвертую ит.д.![]()
верить в том что на наливайке бенз лучше чем на крупной сети может только очень доверчивый человек. имхо
попробуйте то же самое на мосте Патона в час пики все вышеописанное можно умножить на 100. тут даже автомат заебет, если без адаптивного круиз контроля до полной остановки и старта без газа
попробуйте то же самое на мосте Патона в час пик и все вышеописанное можно умножить на 100. тут даже автомат заебет, если без адаптивного круиз контроля до полной остановки и старта без газа
и московские, был неделю назад, да ебись оно конемОсталось ещё вспомнить Нью-Йоркские пробки и тянучки.
Я более пенсионер. Ещё ни разу до 4к обороты не раскручивал. Надобности такой не было. Коняк хватает чтобы и на 3й и на 4й передаче хорошо обгонять. У меня хороший подрыв идёт на 2500 оборотов. Хорошее резкое ускорение.