Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ГАЗ 3110 vs ВаЗ 099

  • Автор теми Автор теми Корвин
  • Дата створення Дата створення
я расчитываю на 3500 у.е думаю за эти деньги будет достаточно живенькая омега
 
Блин в омеге как в такнке...после нее в славту назад уже не так хоца залазить...
 
Бери Омегу..у знакомого 2 литровая Омега..
сказать что это самолёт ничего не сказать..просторная..мощная..ломается по мелочам....ходовая перебирается за пару кусков гривень...
Сам катался на неё..это *****!
 
Бери Омегу..у знакомого 2 литровая Омега..
сказать что это самолёт ничего не сказать..просторная..мощная..ломается по мелочам....ходовая перебирается за пару кусков гривень...
Сам катался на неё..это *****!

то после жигулей,а у Скорпа Омега сасет и еще и причмокивает:клас:
 
Кто что может по форду сиерре сказать ?
 
это шо, тонкий стёб? :)
Фото 1: С таким низким передним бампером машину придётся носить на руках :)
А вот двери прикольные. На парковке удобно должно быть.

Фото 2: Диски смотрятся круто, но непрактично. Легко убиваются. Попобуйте проехать в них по брусчатке :)

Фото 3: Просто дебильный дешёвый пластиковый обвес. И колёса, которые не помещаются в арках. Короче, в топку!

Фото 4: Зелёная раскраска "вырви глаз".

Фото 5: Руль - песец!. А китайская поддельная гамнитола "Пыонер" с выдвижным экраном добавляет фееричности. :)

Фото 6: Единственное, что я одобряю - это вентиляторы перед радиатором.

А по сиерре - это на форумы любителей Фордов, в раздел "бортовой журнал".
 
Кто что может по форду сиерре сказать ?

Я могу сказать - охуительный тазик, второй в семье у мну такой, правда дизель. Меня прет :) Если брать - смотреть рестайл с 1991 г.в. ис мотором ДОХОй. Кароч. если че, свисти - расскажу все проблемные места, на которые надо обращать внимание

Кто что может по форду сиерре сказать ?

Я могу сказать - охуительный тазик, второй в семье у мну такой, правда дизель. Меня прет :) Если брать - смотреть рестайл с 1991 г.в. и с мотором ДОХОй. Кароч. если че, свисти - расскажу все проблемные места, на которые надо обращать внимание
 
я если шо про сиерру знаю все - 5 штук(седанов) было с разными моторами:клас:
 
ТС, вопрос спорный, зависящий от твоего финансового состояния.Девятку содержать стоит грошь: страховка,резина, расход там дешевле,чем в волге и привод передний многим более привлекателен. Но в девятине я себя человеком особо не чувствую, посадка откровенно неудобная, продуманность отсутсвует.Волга значительно комфортнее, особенно 3110 с 16 кл. пихлом. По трасссе 400-500 км откатить по трассе на ней не проблема, в отличие от жигулей. Ну и безопасность, волга вне конкуренции. Всё ИМХО, выбирать конечно же тебе)
 
Блин садился в 3110 на заднее сиденье, ударился затылком о дверной проём. А с детства считал волгу нереально огромным автомобилем.
 
Блин садился в 3110 на заднее сиденье, ударился затылком о дверной проём. А с детства считал волгу нереально огромным автомобилем.
ты в девятину попробуй сядь) особенно за водилой, особенно,если водали немалый и седло в самый конец отводит :)
 
из этих двух говен брать нада тока 99, волга это *** не то шо старое корыто,а прям антиквариат ***..
 
Поддержу bw8! TC покупай таз. с ним тебе легче будет.
PS. Плавайте баржами волга(с)
 
Тогда так - старые иномаркаи vs тазы = за и против)
 
Если брать ВАЗ 2108-21099, то только инжекторную.
 
Тогда так - старые иномаркаи vs тазы = за и против)
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... можем состыковатся, дам тебе проехатся на 99, почитаешь БЖ, пощупаешь... так сказать своими руками... расскажу тебе все минусы и плюсы, так как много чего сам по ней делал ... полчаса-час делов и ты уже будешь знать всё что нада... мне не жалка ;)
Можешь попросить камрадов с старыми иномарками, которые тебя интересуют, по сиерре - lugal, итд ... я думаю не откажут, выделить полчаса-часик на "показушки" :)
 
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... можем состыковатся, дам тебе проехатся на 99, почитаешь БЖ, пощупаешь... так сказать своими руками... расскажу тебе все минусы и плюсы, так как много чего сам по ней делал ... полчаса-час делов и ты уже будешь знать всё что нада... мне не жалка ;)
Можешь попросить камрадов с старыми иномарками, которые тебя интересуют, по сиерре - lugal, итд ... я думаю не откажут, выделить полчаса-часик на "показушки" :)

:пиво: Спасибо ) вот это уже дельное предложение ) с меня тогда пиво )
 
та можно начать сравнение прямо сейчас. вот сиера. рулевая тяга обратите внимание находится спереди снизу. если налететь на камешек хороший - ее может вырвать.
где растяжка? получается колесо от продольных перемещений удерживает только стаб. в ьазе все намного продуманней

Ты мну конеш извини, но на какие камни надо налетать, чтобы тягу ухойдохать? Это уж совсем без моска надо ездить.
После ВАЗа я тоже некоторое время привыкал к сравнительно низкому клиренсу, большему переднему свесу ино, но это дело привычки и не более
 
да неважно на какие. главное продуманность конструкций. не спорю, исполение в тазах хромает. но вот за продуманность под наши условия я таз и люблю.

Тогда Корвину как минимум нужен УАЗ - клиренс в городах немаловажен :D
 
Назад
Зверху Знизу