Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ГАЗ 3110 vs ВаЗ 099

  • Автор теми Автор теми Корвин
  • Дата створення Дата створення
:D Да славка шустра однако....десятину все равно дешевле 5к не возмеш....там что видимо остаеца либо 9тка либо 99тка....что ни говори славута не такая гм...крепкая..хотя если свежая..
 
Волга - это комфортная но прожорливая баржа. 99 - жестче намного. ТС, выбери что тебе нужнее - комфорт или экономичность.
 
чувак, волга крутая машина, но ее потом сложно продать. За эти бабки поищи себе фольца в3-й или опель омега (вообще интересный вариант).
Ну или французов-это если гемора+комфорт захотелось.
Или положи деньги на депозит, а через 4 года купишь себе 124-й мерс универсал:)
 
Кстати да...Омега...я тоже о ней думал...как вариант
 
Чувак, Вото тебе будет и рулежка, и подвеска мягкая и задний привод. НО!
Там кузова уже почти уваленные-внешне ниче, а заглянешь под днище-пипец. Ну хорошая омега где то стоит около 30, а волга около 22х. Я бы докинул деньжат
 
ну че всех тянет на совкопром ?
для меня он умер уже лет 10 назад
 
TorcK сказав(ла):
Что это вообще такое и какая от него польза?
Без этой тяги есть приличный шанс, что при попадании ф бааальшую яму выбьет передачу, мотор ессно тут же взревет, если газ не отпустить) да и передачи чуть четче включаются с ней.


thrоugh Glass сказав(ла):
Чувак, Вото тебе будет и рулежка, и подвеска мягкая и задний привод. НО!
Там кузова уже почти уваленные-внешне ниче, а заглянешь под днище-пипец. Ну хорошая омега где то стоит около 30, а волга около 22х. Я бы докинул деньжат
Нонсенс какой-то, мягкая подвеска и четкая рулежка в одном флаконе)
 
Останнє редагування:
Во-первых имелось ввиду, что Омега и мягкая, и рулежка лучше, чем у Волги.
Во-вторых, Ситроеновская подвеска (на ХМах некоторых) позволяет при обладненной мягкости добиваться отменной рулежки! это обуславливается перекидыванием масла из одной стойки амортизатора в иную
 
Покупай Волгу.
проблем с ремонтом вообще нет.
с металлом да, есть проблемы, но не чем не хуже той же 99.
 
Покупай Волгу.
проблем с ремонтом вообще нет.
с металлом да, есть проблемы, но не чем не хуже той же 99.

это наверное пока волга новая и проходит обкатку;)
а что уже с металлом проблемы это печально:rolleyes:
 
На лайнас денех не хватит. Мозгами понимаю что наверное стоит просто взять свежую славку...и не парить мозг. Но мозг говорить что хоца машину покомфортнее...

99 никапельки не комфортней Славуты. Так что не стоит это дело даже затевать.
 
Отож....давйте тогда смотреть в сторону Опеля Омеги А) ....кто что скажет ?

+++

большая, мягка, норм двигатель, инормарка

----

гниет **** сильно, кушает изрядно
 
Лучше Scorpio, Омеги все убитые в хлам, т.к. ее ремонт дорого стоит, вот и докатывают их. Движка 2,0, правда, одна из самых надежных в немецком автопроме, но тут решающую роль играет все же кузов.
 
Если омега уже поваренна то тоже вараинт...скорп мне нравица меньше...
 
Если качественно поварен, то бери, лучше рестайл, которая после 91-го года идет :)
 
Если хочешь большую машину, то бери Омегу или Скорпио. Запчастей на них полно, цены как на ВАЗовские и донора можно купить без проблем за 1000-2000
За 4000 можно взять в идеале, от 3000 до 4000 тоже будет ничего, 2000-3000 будет полутруп, до 2000 полностью убитая.
 
Назад
Зверху Знизу