Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гарантийный ремонт - кто сталкивался?!

  • Автор теми Автор теми igor_kell
  • Дата створення Дата створення
2Daur: гарантийного или послегарантийного ремонта?
 
О!а расскажите где есть послегарантийный сервис Кенона,а то обьективчик как раз после 2х лет работы аккурат сломался:)
 
Останнє редагування:
igor_kell да по сараю, срок один. Спросил дадите пыху вместо-нет, ну вас тогда. В начале сезона без пыхи как-то не прикольно...
А объектив что не тестил? Или прощелкал? Ну потом выяснил? Если не горит можно и отдать. Олимпус просто отсылает в Киев, потом в Москву, там ремонтируют, потом назад по цепочке. Так что три мес это минимум! Ну у меня по крайней мере была ситуация. Не знаю, мож с Кэноном получше? Не владею...
 
to Daur
Да нет, не прощелкал ;) Все проверял, все было в полном порядке... Просто на второй день начала заедать диафрагма :(
 
Ну бывает...решай сам, я бы им наверно отдал сабж и вернул деньги, НАВЕРНОЕ. Если объектив сильно нужен-или терпи или в ремонт. Поломка в принципе не критическая, но неприятная.
 
Просто таких объективов по Харькову нигде нет.

Сегодня отдал технику в сервис -сказали ждать месяц (14 дней ремонт + 14 дней диагностика):eek:

Я поинтересовался почему так долго - получил ответ, что "не нравится - приходите через 14 дней и пишите жалобу :D". И что изменит эта жалоба? быстре все равно не привезут.

А шо делать, буду ждать :rolleyes:
 
Ну месяц не смертельно, да и стекляшка редкая...видно с кэноном получше с сервисом. Удачи.
 
у моего марка вылетел ламель, пробег до 100000, отправили в киев, поменяли ламели, но приехал он не рабочий, отправили еще раз, сделали, поработал около 1000 снимков, и опять с ним чтото произошло.....
 
а сколько по времени в ремонте был?

Значит, буду дотошно технику проверять при получении... :D
 
неделю, потом еще неделю, хотя в москве можно комуто чтоб поменять затвор целиком, вроде не так дорого и делает независимый частный мастер, у него это занимает пару часов
 
Расскажу я вас сейчас реальную историю по замене фотика. Работал я одно время в Юнитрейде на портативном отделе. Один раз приносит пацан фотик и говорит, что он у него ночью плохо фоткает. Фотик если честн не супер. Это было года 4 назад и тогда он стоил гдето 1000 грн. Помоему 370 модель. Буквы уже не помню. Говорит что при съёмке в ночьное время на фотке видно светлое кольцо на всю фотку.(новичек сразу его не заметит. Если присмотреться то видно, что фотка в это месте светлее). Сервисный центр берет этот фотик на диагностику в Киев. Через пару недель привозят фотик с пояснением, что все и так должно работать. Под рукой оказываются фотки с фотика mju-400 в ночное время. Там тоже самое. В общем объясняем клиенту, что это нормально. Он берет свой фотик в руки и находит там какбы царапину на кнопке. Но это если честно не царапина была. Кнопка сама по себе полупрозрачная. И получается, пластмасса так затвердела, что кажется, что это царапина. Он как стал в позу. Типа он нам давал без неё. Может конечно это был не стык пластмассы, а реальная царапина. Но сделал он её тогда сам. Невооруженным глазом её вообще не видно. А вот если смотреть под настольной лампой и хорошо навести резкость глазами, тогда можно заметить. Короче говоря это тело говорит давайте такойже фотик мне. Ну мы позвонили в Киев. Ничего не поделаешь. Мы контора солидная. Подловили нас, так подловили. Делаем замену, а эта гнида вставляет свои 5 копеек - А может я доплачу и вы мне дадите более дорогой. Я подумал про себя - х.... тебе в рыло. Вот такая история.
 
Расскажу я вас сейчас реальную историю по замене фотика.
...............................................
Вот такая история.

Вообще-то нормальный сервис для перестраховки от таких вот хитросделанных товарищей в квитанциях на всю технику старше недели с даты продажи пишет в примечаниях по внешнему виду "легкие потертости" или "мелкие царапины", или "следы эксплуатации".
 
Ken Ishiwata. Это была ошибка сервисного центра. Думаю они должны знать о таких клиентах. Смысл истории, что человек смог добиться замены фотика. А для ТСа это примера того, что если напишут "объектив без царапин", то он и должен такой приехать. Иначе он может требовать замену объектива
 
п.с.Хреновая это контора, Юнитрейд...в общем КОНТОРА. В хреновом смысле слова.
 
Вообще-то нормальный сервис для перестраховки от таких вот хитросделанных товарищей в квитанциях на всю технику старше недели с даты продажи пишет в примечаниях по внешнему виду "легкие потертости" или "мелкие царапины", или "следы эксплуатации".
А как решить есть ли эти "лёгкие потёртости" или "мелкие царапины"? Особенно, если ситуация спорная. Могут же приписать это и тогда, когда его нет.
 
Просто таких объективов по Харькову нигде нет.

Сегодня отдал технику в сервис -сказали ждать месяц (14 дней ремонт + 14 дней диагностика):eek:

Я поинтересовался почему так долго - получил ответ, что "не нравится - приходите через 14 дней и пишите жалобу :D". И что изменит эта жалоба? быстре все равно не привезут.

А шо делать, буду ждать :rolleyes:
Если ремонт гарантийный, то Canon продляет гарантию на время пребывания аппарата в гарантийной мастерской. Попробуйте отследить дату поставки аппарата в мастерскую в Киев. (Ну не возят по одному аппарату, ждут пока насобирается партия. Ждать могут несколько дней.) И ход ремонта.
Когда будете получать, проверьте проставлены ли сроки ремонта. Если забыли указать дату начала или окончания ремонта, попросите проставить недостающую информацию.
Можете недосчитаться дней, пока аппарат перевозят Харьков-Киев и Киев-Харьков, но их истребовать у Вас не получится. Хотя, по логике вещей аппарат для Вас находится в ремонте с момента, когда Вы получили квитанцию о приёме. Например, если будете сдавать аппарат в последний день гарантии, его примут как гарантийный, а в мастерскую могут доставить уже по истечение гарантийного срока. Не будут же они писать просроченную дату, т.к. тогда может придётся за счёт ремконторы менять поломанные детали.
 
А как решить есть ли эти "лёгкие потёртости" или "мелкие царапины"? Особенно, если ситуация спорная. Могут же приписать это и тогда, когда его нет.

если клиент согласен с написанным - проблем нет, если не согласен - тыкаем пальцем в найденные следы использования.
Не бывает техники, которая побывала в пользовании и на ней не появились микроцарапины и потертости.
 
А я считаю если есть царапина то тебе должны её показать пальцем. В теории вообще должны записывать какие и где царапины. А то можно сдать фотик с одной царапиной, а он приедет с десятью.
 
а если объективу еще и недели с даты покупки небыло...и он поехал в сервис ;(...И приедет (к примеру ;)) с царапинами на линзах.. Могу ли я требовать замены объектива? (в смысле, заменят ли :))
аналогичный вопрос с фотоаппаратом..Он тоже в сервисе :( И про потертости (а фотику уже год) никто ничего вообще не фиксировал...Может, новый попросить? :D
 
Назад
Зверху Знизу