Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.

". И что изменит эта жалоба? быстре все равно не привезут.
Расскажу я вас сейчас реальную историю по замене фотика.
...............................................
Вот такая история.
А как решить есть ли эти "лёгкие потёртости" или "мелкие царапины"? Особенно, если ситуация спорная. Могут же приписать это и тогда, когда его нет.Вообще-то нормальный сервис для перестраховки от таких вот хитросделанных товарищей в квитанциях на всю технику старше недели с даты продажи пишет в примечаниях по внешнему виду "легкие потертости" или "мелкие царапины", или "следы эксплуатации".
Если ремонт гарантийный, то Canon продляет гарантию на время пребывания аппарата в гарантийной мастерской. Попробуйте отследить дату поставки аппарата в мастерскую в Киев. (Ну не возят по одному аппарату, ждут пока насобирается партия. Ждать могут несколько дней.) И ход ремонта.Просто таких объективов по Харькову нигде нет.
Сегодня отдал технику в сервис -сказали ждать месяц (14 дней ремонт + 14 дней диагностика)
Я поинтересовался почему так долго - получил ответ, что "не нравится - приходите через 14 дней и пишите жалобу". И что изменит эта жалоба? быстре все равно не привезут.
А шо делать, буду ждать![]()
А как решить есть ли эти "лёгкие потёртости" или "мелкие царапины"? Особенно, если ситуация спорная. Могут же приписать это и тогда, когда его нет.
) с царапинами на линзах.. Могу ли я требовать замены объектива? (в смысле, заменят ли
)
И про потертости (а фотику уже год) никто ничего вообще не фиксировал...Может, новый попросить? 