Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гарантийный ремонт - кто сталкивался?!

  • Автор теми Автор теми igor_kell
  • Дата створення Дата створення
Вот уже 4 недели прошло, а фотик так и не отремонтировали :confused:
На каждый мой звонок отвечают "из Киева еще не вернулся", когда вернется не знают. В Киеве уже 3,5 недели. Что мне делать? Долго его могут ремотировать?
Выходить на контору в Киеве. Попробуйте узнать их телефон или мэйл. Пишите, звоните. Только учтите, что можете не дозвониться. У меня была такая ситуация. Дозвонился только раз. Узнал как могу в Инете смотреть статус ремонта. За неделю статус остался на уровне приёмки. Пытался дозвониться - бесполезно. Дозвон был - трубку не брали. Т.к. у меня не безлимитка, потеряв полчаса на ожидания бросил это дело. Пошёл в контору-посредник, которая отправляла в Киев. Общался с ними. Они сказали, что "как только - так и сразу".
Ремонт заключался в ремапе битого пикселя. Ну, наверное, мастер проверил аппарат в разных режимах и пр.
Когда аппарат забирал после гарантийного ремонта (они вложились как раз в две разрешённые им недели), пришлось отправлять гарантийный талон в Киев чтобы правильно проставили даты ремонта, чтобы на этот период продлить срок гарантии. (проставлена была только дата окончания ремонта и получалось, что клиент потерял всего один день)
 
Доброго времени суток! :)
Возникла грустная необходимость воспользоваться услугами сервисного центра Canon. Теперь сижу в растерянности...Чего ожидать? Таки починят и все будет "как новенькое"? Или больше навредят, чем помогут? :confused:
К своей технике отношусь ОЧЕНЬ аккуратно и так не хочется получить пошкрябанное и пыльное "нечто" вместо объектива.. :eek:
Может, написать чего надо на бумажках при сдаче объектива в сервис?..Ну, типа: "Отличный, любимый объектив без единой царапинки" ???? :)
Хелп!!!

P.S. И сколько вообще должен длиться этот самый гарантийный ремонт? В законах не силен...


Могу поделиться опытом ремонта в сервис-центре Canon USA. Доставка туда камеры затянуло 2 недели, ремонт 3 дня, доставка обратно - 2 недели.

При поступлении в сервис - отписались, рассказали, что будут ремонтировать, получили наше подтверждение.
Ремонт заключался в замене затвора. Поменяли затвор, прижимную планку, какую-то еще резинку, помыли матрицу и заменили на супер новую прошивку.

Воть.
 
Развитие событий, спасибо TW за совет - звонил в Киев, узнал результаты:

На фотике затвор сломался (отснял всего 10тыс) -> ждать еще 2 недели пока приедут запчасти + ремонт + доставка (минимум еще месяц)

Объектив вообще до Киева еще не доехал, говорят, что еще не определились куда в сервис отвозить :confused: ******КИ

Пару дней назат написал заявление о возврате денег за технику, никаких возмущений не последовало, заявление приняли к рассмотрению (ответят через 3-14 дней).

Меня интересует следующий момент: если они все-таки согласятся выплатить деньги, а к тому моменту доллар станет допустим 12грн и соответственно техника в цене нереально подскочит, могу ли я отказаться от возврата денег и пусть ремонтируют дальше.

А то с таким ростом доллара я даже б/у 400d не куплю. Посоветуйте пожалуйста как мне быть? :confused:
 
Развитие событий, спасибо TW за совет - звонил в Киев, узнал результаты:

На фотике затвор сломался (отснял всего 10тыс) -> ждать еще 2 недели пока приедут запчасти + ремонт + доставка (минимум еще месяц)

Объектив вообще до Киева еще не доехал, говорят, что еще не определились куда в сервис отвозить :confused: ******КИ

Пару дней назат написал заявление о возврате денег за технику, никаких возмущений не последовало, заявление приняли к рассмотрению (ответят через 3-14 дней).

Меня интересует следующий момент: если они все-таки согласятся выплатить деньги, а к тому моменту доллар станет допустим 12грн и соответственно техника в цене нереально подскочит, могу ли я отказаться от возврата денег и пусть ремонтируют дальше.

А то с таким ростом доллара я даже б/у 400d не куплю. Посоветуйте пожалуйста как мне быть? :confused:

Уважаемый ТС я вас щаз буду бить, возможно больно, возможно по печени и возможно ногами.....
В самом начале я давал вам ссылку на описания законе что влом было почитать?
Бо если б почитали то знали б что в случае подорожания тежники деньги возвращаются по цене продажи на момент возврата денег!

Еще раз настоятельно рекомендую. Перечитайте закон а потом ЕСЛИ ЧТО-ТО будет НЕПОНЯТНО задавайте вопросы.....
Ну блин обидно... комуто читать влом.... а хныкать на форуме не влом....
Грррррр :відстій:кілер:
 
то Angered - я прочитал полностью вашу страничку, вот теперь и спрашиваю, если цены взвинтят (понятно, что я получу по чеку), смогу ли я отказаться от денег и пусть ремонтируют дальше? Вопрос был именно в этом. На момент когда я писал заявление цены стояли на месте и мне было выгодно забрать деньги и купить новую технику, а не ждать х. знает сколько пока ее отремонтируют.

Спрашиваю не по тому, что жаловаться пришел на свою нелегкую судьбу, а прошу совета как мне поступить в данной ситуации, т.к. законы у нас соблюдать не все любят.
 
Тогда рассказываю дальше :)
Вы пришли забирать деньги (п.7 ст.8 Закона)
1) Товар стоит дешевле чем у вас по чеку написано - вам отдают то что написано в чеке
2) Такойже товар стоит на полке и стоит дороже чем у вас в чеке - вам отдают новую стоимость товара.

Если вы будите терпеливо ждать возврата с ремонта то за каждый день сверх положеных 14 вам должны выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара (п.9 ст.8 Закона)...

Какие еще есть вопросы?
Можете ли вы отказатся от возврата и ждать с ремонта?.... безусловно можете... но после вашего заявления о возврате денег это будет добровольное решение и скорее всего неустойку вам никто не заплатит...
 
2 Angered спасибо за доходчивое растолкование ;)
 
Спрашиваю не по тому, что жаловаться пришел на свою нелегкую судьбу, а прошу совета как мне поступить в данной ситуации, т.к. законы у нас соблюдать не все любят.

Решать вам.
В любом случае отстаивать свои интересы вы сможете только по закону. И здесь вам для начала нужно изучить закон (он кстати менялся и в не лучшую для потребителя сторону).
1-й путь - вы делаете все сами
2-й путь - вы нанимаете адвоката и он за вас все делает
3-й путь - подключаете контору по защите прав потребителей.
 
Имею похожуб проблему с СЦ Сони, альфа уже месяц в ремонте, Харьковский СЦ - ****ы и хамы, Киев - нормальные люди... Сейчас общаюсь только с Киевом... Мне Харьков заявил - что это в следствии удара, в Киеве - определили в каком узле поломка, ждут деталь, проблемы сборки... Как Киев починит, я им доверяю, буду писать письмо на имя директора СЦ с просьбой возместить неустойку в размере 1% от стоимости за каждый день свыше 14 дней, все по закону.

А вам советую подойти на Сумскую, 45 - Центр защиты прав потребителей, вас с удовольствием примут и проконсультируют, я у них был, доволен подходом...

Если СЦ отмазывается, и все только через суд, то есть еще один вариант, мягко говоря на грани права, но он есть, и СЦ вам сам деньги принесет... Если будут КОНКРЕТНЫЕ проблемы пишите, расскажу...
 
Спасибо :)
Добавлено через 4 минуты
Имею похожую проблему с СЦ Сони....
буду писать письмо на имя директора СЦ с просьбой возместить неустойку в размере 1% от стоимости за каждый день свыше 14 дней, все по закону...

а вот интересно - хоть кто-нибудь добивался когда-нибудь от продавца выплаты этой неустойки? :пиво:
И в каком размере? И с какими сложностями?;)
 
Спасибо :)
Добавлено через 4 минуты


а вот интересно - хоть кто-нибудь добивался когда-нибудь от продавца выплаты этой неустойки? :пиво:
И в каком размере? И с какими сложностями?;)

Два примера
1) Товарищ сдал в гарантийку машину ему сказали ждать 2 месяца пока не придут запчасти он сказа без проблем с вас 60% стоимости машины.... - ему дали новую машинку.....
2) Второму делаи металопластиковые рамы на балконе ... - задержали установку на месяц.... после разговора с руководством они пошли на уменьшения стоимости заказа...

Вообще надо быть готовым к тому что продавец будет очень сильно сопротивлятся таким попыткам... лучше действовать через управление по защите прав потребителей (сумская, 45) или привлечь толкового адвоката специализирующегося на этих вопросах.
 
Если СЦ отмазывается, и все только через суд, то есть еще один вариант, мягко говоря на грани права, но он есть, и СЦ вам сам деньги принесет...

Если будут КОНКРЕТНЫЕ проблемы пишите, расскажу...

Вариант "для тех, кто выжил в 90-е"? Утюг, паяльник, братки?
 
Под контролем знакомого депутата горсовета... У меня чуть выше - "и.о. городского головы"... У меня просто кроме камеры аналогичная проблема с автомобилем, после полного капремонта движка (дизель), стоимостью чуть более 3к у.е., машина прошла 13 тысяч, и сдохла... Причина - вина СТО, но они кричат все только через суд, ну а я решил вот так, потому-что 2-3 года бегать по судам, а потом снимать с них по 100-150 грн/мес мне не интересно...

Заявление на имя депутата с описанием того как обидели, плюс замеченные нарушения законодательства... В результате полная проверка по депутатскому запросу по всем инстанциям, СанЭпидем, пожарка, налоговая, ОБЭП, УБОП, прокуратура, пенсионный, защита прав потребителей, етц... Все...

Знаю, немного жестоко, но меня там правда очень сильно обидели...
 
Заявление на имя депутата с описанием того как обидели, плюс замеченные нарушения законодательства... В результате полная проверка по депутатскому запросу по всем инстанциям, СанЭпидем, пожарка, налоговая, ОБЭП, УБОП, прокуратура, пенсионный, защита прав потребителей, етц... Все...

Это все описывается словосочетанием "заказной наезд".
Не подумал, что эти люди, которые как ты говоришь, "сами деньги принесут", принесут тебе их меченые, с последующим визитом "маски-шоу"? Как будешь отмазываться?
Как известно, на каждую хитрую ******у обязательно что-нибудь найдется.

Знаю, немного жестоко, но меня там правда очень сильно обидели...

И пока такие вопросы будут решаться вышеописанными методами, страна будет находиться в беспросветной ****.
 
Прикольные методы решения проблемм -)

Чувствую еще через недельку (по вашим советам )все-таки решусь прийти в сервисный центр с топором и требовать возмещения морального ущерба :))))))))))))

2-3 головы и вместо 30d марк подарят :))))))))))))
 
Назад
Зверху Знизу