Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Галлерея мобильной связи в универмаге "Харьков"

  • Автор теми Автор теми ALF
  • Дата створення Дата створення
Я не учитель русского языка и литературы, но свободно владею 5 иностранными! и по ВАШЕЙ речи, если будет так угодно я никогда не скажу, что человек вы адекватный! И ситуация эта мне более чем знакома! А вот с вашей стороны крайне ненормально тыкать мне неприличием, потому как продавца вы назвали студентом мужского пола, не мужчиной, не молодым человеком, ни юношей! И это лишний раз подтверждает, что не вас плохо обслужили, а вы плохо обратились! Вам важнее, чтоб ваши амбиции не пострадали, а то что вы так по-хамски и поверхностно относитесь к продавцам вас видимо не трогает!
 
Уважаемы gav, на вопрос отвечать будем? Или голову как страус в песок и офисы которые находятся в районе площади Восстания искать будем?

Не ну честно ответте на вопрос, где вас учили тыкать незнакомым людям и одновременно рассказывать им про культуру общения?

Может вы и есть тот продавец? :)

Хотя честно говоря мне глубоко по шарабану вы это или не вы. Я описал ситуацию в блеклисте. Каждый подумал и сделал свои личные выводы, как и я после посещения данного отдела.
 
Уважаемы gav, на вопрос отвечать будем? Или голову как страус в песок и офисы которые находятся в районе площади Восстания искать будем?



Может вы и есть тот продавец? :)

Хотя честно говоря мне глубоко по шарабану вы это или не вы. Я описал ситуацию в блеклисте. Каждый подумал и сделал свои личные выводы, как и я после посещения данного отдела.[/QUOT

Я не этот продавец, но всех, кто в универмаге Харьков работает знаю прекрасно, хамов и неотёсанных студентов там не держат! И по своей работе каждый день с людьми сталкиваюсь, поэтому прекрасно понимаю, что это тяжёлый труд! и если б вы Альф действительно торговпли на морозе в 20 градусов и ни одного покупателя не обидели, то никогда бы так не написали. Мне вообще вся эта ситуация больше на чёрный пиар похожа! И если так, то вы конечно мастрески с задачей справились! Только не забывайте о том, что добро добром возвращается вдвойне, а наговоры - только лишь чем-то отрицательным в десятикратном размере!
 
Я не этот продавец, но всех, кто в универмаге Харьков работает знаю прекрасно, хамов и неотёсанных студентов там не держат! И по своей работе каждый день с людьми сталкиваюсь, поэтому прекрасно понимаю, что это тяжёлый труд! и если б вы Альф действительно торговпли на морозе в 20 градусов и ни одного покупателя не обидели, то никогда бы так не написали. Мне вообще вся эта ситуация больше на чёрный пиар похожа! И если так, то вы конечно мастрески с задачей справились! Только не забывайте о том, что добро добром возвращается вдвойне, а наговоры - только лишь чем-то отрицательным в десятикратном размере!

Во-первых, я вроде не писал что мне нахамили. Главная претензия была даже не к тому что просто не встали не поменяли позу. Это я как бы переживу, хоть вверх ногами обслуживайте покупателей. А то что отказались включать телефон потестить. Типа он такой же как и предыдущие модели чего тама сотреть, а хочшь тестить - тесть в другом месте. Т.е. хамства то по сути не было, никто меня не обзывал, грубо не посылал. Было просто непонятная для меня логика продажи. Что продавец отправляет смотреть товар который он подает куда ниуть в другое место. Поскольку это все было сказано с полулежачей позы я и описал этот факт. Если вы там всех знаете то можете спросить интересовался ли кто-то таким телефоном, отказали ли включать и как разговаривал потенциальный покупатель. Матюкался тыкал или просто спросил. И для вас все станет ясно, зачем строить предположения на форуме какой я плохой или хороший если лично вы можете узнать как было на самом деле со слов продавца.

А на счет минус 20 градусов это к чему вообще? Типа если ты сам торговал то все продавцы становятся Табу? Их не тронь и не напиши плохого? Лично вы считаете за подвиг в теплом месте торговать 12 часов, а я лично то что торговал при минусовой температуре полную смену за подвиг не считаю. Я стоял так же как и другие продавцы на рынке, и также как они зарабатывал денги. И никакого сверх подвига ни в первом ни во втором случае не вижу. Работа как работа. И ее нада всегда выполнять так как положено, вне зависимости 11-й ты час стоишь, нахамили тебе перерд этим 10 покупателей или температура упала еще ниже. Не можешь выполнять - сворачивайся уходи.
 
Останнє редагування:
Ну вот,посмотрите на эту свинью и манеру его общения,и вы глубоко поймете того продавца.Как он еще по рылу этой свинье не вьехал табуреткой на которой развалился.
А ПОКА ВЫ ВСЕ ТУТ ПЫТАЕТЕСЬ АДЕКВАТНО ОБЩАТЬСЯ, ТОТ САМЫЙ "СВИНЬЯ"(глубоко поймете)ГЛУБОКО "ПОНЯЛ" И ПРОДАВЦА, И ТЕПЕРЬ НАС ТУТ ВСЕХ ГЛУБОКО "ПОНИМАЕТ":D
НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ!
А продавца я понимаю, хотя сама, как мне кажется, не поступила бы так, с другой же стороны - возможно тому самому продавцу "везет" с клиентами немного меньше, чем остальным
УДАЧИ!!!
 
Вот так, в наше стране, получается, захочешь купить или выбрать себе что-то, придешь в магазин, тебе толком ничего не объяснят, не покажут и не обслужат толком. А потом еще и обвинят не в правоте. Не берусь ни обвинять, ни защищать продавца, думаю, что ему и так уже досталось.
В таких случаях нужно либо связаться с начальством этого магазина либо попросить у продавца книгу жалоб и там уже указать, что именно вам не понравилось в обслуживании. А руководство, в свою очередь, должно отреагировать на это или дать какие-либо комментарии.
 
Во-первых, я вроде не писал что мне нахамили. Главная претензия была даже не к тому что просто не встали не поменяли позу. Это я как бы переживу, хоть вверх ногами обслуживайте покупателей. А то что отказались включать телефон потестить. Типа он такой же как и предыдущие модели чего тама сотреть, а хочшь тестить - тесть в другом месте. Т.е. хамства то по сути не было, никто меня не обзывал, грубо не посылал. Было просто непонятная для меня логика продажи. Что продавец отправляет смотреть товар который он подает куда ниуть в другое место. Поскольку это все было сказано с полулежачей позы я и описал этот факт. Если вы там всех знаете то можете спросить интересовался ли кто-то таким телефоном, отказали ли включать и как разговаривал потенциальный покупатель. Матюкался тыкал или просто спросил. И для вас все станет ясно, зачем строить предположения на форуме какой я плохой или хороший если лично вы можете узнать как было на самом деле со слов продавца.

А на счет минус 20 градусов это к чему вообще? Типа если ты сам торговал то все продавцы становятся Табу? Их не тронь и не напиши плохого? Лично вы считаете за подвиг в теплом месте торговать 12 часов, а я лично то что торговал при минусовой температуре полную смену за подвиг не считаю. Я стоял так же как и другие продавцы на рынке, и также как они зарабатывал денги. И никакого сверх подвига ни в первом ни во втором случае не вижу. Работа как работа. И ее нада всегда выполнять так как положено, вне зависимости 11-й ты час стоишь, нахамили тебе перерд этим 10 покупателей или температура упала еще ниже. Не можешь выполнять - сворачивайся уходи.

Уважаемый Альф, проблема в том, что с вашей стороны подача всей информации выглядела так, как-будто Вас ну оооочень сильно обидели, унизили, обслуживать не захотели, со стула пятую точку не подняли...и т.д. И кто Вам сказал, что в Универмаге Харьков тепличные условия??? Там до сих пор холодно без зимней куртки находиться, и поесть особо негде, вечно куча песка летит. И не говорили Вам и близко - идти смотреть телефон в другом месте, просто сказали, что это ВАШЕ ПРАВО смотреть, покупать и спрашивать там, где вы пожелаете! Тем более мы здесь говорим про N95, и это действительно недешёвый телефон, а продавец за его головой отвечает, и каждый раз доставая его с витрины может запросто обанкротиться на 800 доларов США! Об этом вы не задумались. И те две модели, о которых вы тут так долго писали действительно существенно ничем друг от друга не отличаются, это вам любой журнал о мобильных телефонах дасть понять. А просто приходить и вертеть в руках телефон который даже через месяц не собираешься покупать тоже как-то нелогично!
 
Уважаемый Альф, проблема в том, что с вашей стороны подача всей информации выглядела так, как-будто Вас ну оооочень сильно обидели, унизили, обслуживать не захотели, со стула пятую точку не подняли...и т.д. И кто Вам сказал, что в Универмаге Харьков тепличные условия??? Там до сих пор холодно без зимней куртки находиться, и поесть особо негде, вечно куча песка летит. И не говорили Вам и близко - идти смотреть телефон в другом месте, просто сказали, что это ВАШЕ ПРАВО смотреть, покупать и спрашивать там, где вы пожелаете! Тем более мы здесь говорим про N95, и это действительно недешёвый телефон, а продавец за его головой отвечает, и каждый раз доставая его с витрины может запросто обанкротиться на 800 доларов США! Об этом вы не задумались. И те две модели, о которых вы тут так долго писали действительно существенно ничем друг от друга не отличаются, это вам любой журнал о мобильных телефонах дасть понять. А просто приходить и вертеть в руках телефон который даже через месяц не собираешься покупать тоже как-то нелогично!

Т.е. я все таки не хамил, матом не ругался и не тыкал как ту утверждали многие? Я ж самый злобный покупатель в мире, без мата не спрашую, всех посылаю и ем младенцев по утрам.

Вы знаете, не то что обидели, я не обидчевый вообщето, просто я офигел от такой реакции, что мы не включаем телефоны. Это было впервые лично на моей практике. Я просто не понимаю как сделать выбор мне, рядовому покупателю. Купить журнал - а нафиг тогда магазины с продавцами? Может мне тогда тупо в инет магазинах тарится, тама все расписано. Так тогда может вам нада купить здоровенный банер и поставить его в унивармаге "Харьков" а на нем написать ввв.магазин.ком. Типа добро пожаловать покупатели. А ветрины с продавцами убрать, все равно от них толку нет, во всяком случае тем кто спрашивает "дорогие" телефоны. Или не выставлять опять таки эти самые "дорогие" телефоны если вы их не можете по нормальному продавать покупателю, чтобы можно было и дисплей и меню оценить и вообще позырить что за весч такая. Опять таки повторюсь исходя из вашей логики мерседесы с лексусами и бмв, да и вообще любой авто низя пощупать, завести, тестдрайв отменен по умолчанию, он поди подороже "мегадорого" Н95 стоят.
 
В таких случаях нужно либо связаться с начальством этого магазина либо попросить у продавца книгу жалоб и там уже указать, что именно вам не понравилось в обслуживании. А руководство, в свою очередь, должно отреагировать на это или дать какие-либо комментарии.

Ну я туда ругаться не пришел, я как бы сотрю что купить, если мне не хотят это продавать то имя денги найду другое место где это преобрести, предварительно посмотрев и пощупав. Пускай сами разбираются со своими правилам/тараканами, был бы бузинес моих знакомых обязательно отметился бы в книге жалоб дабы донести до руководства, а так вообще из серии кому больше надо.
 
Останнє редагування:
Брал себе Н73 в Галерее на Пушкинской, все нормал было. Без эксессов и абсцессов.
 
Т.е. я все таки не хамил, матом не ругался и не тыкал как ту утверждали многие? Я ж самый злобный покупатель в мире, без мата не спрашую, всех посылаю и ем младенцев по утрам.

Вы знаете, не то что обидели, я не обидчевый вообщето, просто я офигел от такой реакции, что мы не включаем телефоны. Это было впервые лично на моей практике. Я просто не понимаю как сделать выбор мне, рядовому покупателю. Купить журнал - а нафиг тогда магазины с продавцами? Может мне тогда тупо в инет магазинах тарится, тама все расписано. Так тогда может вам нада купить здоровенный банер и поставить его в унивармаге "Харьков" а на нем написать ввв.магазин.ком. Типа добро пожаловать покупатели. А ветрины с продавцами убрать, все равно от них толку нет, во всяком случае тем кто спрашивает "дорогие" телефоны. Или не выставлять опять таки эти самые "дорогие" телефоны если вы их не можете по нормальному продавать покупателю, чтобы можно было и дисплей и меню оценить и вообще позырить что за весч такая. Опять таки повторюсь исходя из вашей логики мерседесы с лексусами и бмв, да и вообще любой авто низя пощупать, завести, тестдрайв отменен по умолчанию, он поди подороже "мегадорого" Н95 стоят.

Вы знаете Альф, плохо, когда людей в больницах калечат, плохо когда дети травятся просроченными продуктами из супермаркетов, плохо когда из клинике по коррекции зрения человек слепым выходит, плохо, когда девушки на кассах в супермаркетах с большуей претензией на уникальность три товара по полчаса пробивают, полхо когда в книге жалоб через неделю твоя запись пропадает, плохо, что профессионалов своего дела очень мало, плохо, когда в кафе вчерашнюю еде неподогретую приносят, когда на кассе ни с того ни с сего по чеку сумма намного превышает ваши расчёты! Вот это я считаю беспредел! Вот с этим бороться нужно! Да и мерседесы с лексусами не всем показывают,и тем более не всем дают в них посидеть и проехаться! А витрины и продавцов не отменял никто! они были ,есть и будут! Просто к любому человеку и к любому труду нужно относиться с уважением! И если вы действительно так возмущены сложившейся ситуацией, то пойдите в универмаг Харьков, найдите того продавца, попросите снова показать этот телефон и закройте уже эту тему! Восстановите справедливость! Поскольку не каждое сказанное вами слово воспринимается именно так, как вы того хотите! То, что для вас абсолютно нормально, для другого человека абсолютно недопустимо!
 
Х.З. неоднократно брал трубки в Галерее всегда был доволен. персонал адекватен. На вопросы людей где купить телефон если не у барыг отвечаю в Галерее. Совков прошу не трогать))) Вот никогда не мог понять ну когда мля дойдет до продавцов, что вы - обслуживающий персонал. Не царь, не бог. Что клиент всегда прав. Я крайне уважительно отношусь к профессии продавцов. Так как испытал пару раз, что такое "работа с людьми". Сам считаю хамство вообще ниже собственного достоинства хамство в целом. Продавцы такие же точно люди и хлеб их тяжел. но убивает их отношение, мол ходят тут всякие *****ы, отдыхать мешают. Как было сказано выше "Взялся за работу - делай." Никто мне в ноги падать не должен, но просто по человечески приятно когда на твою улыбку отвечают улыбкой, когда тебе рады. Как обидно когда человек пришел совершить такую долгожданную для него покупку а ему всем видом "**** надо?". Люди голосуют деньгами. Какой бы клиент не был ***** - он тебя кормит. Пусть и косвенно.
 
2 gav:

Ну вы бы еще голод в Эфиопии приплелибы сюда и сказалибы что в *****ии война а вы тут вместо того чтобы с войной и голодом бороться боритесь с ленивыми продавцами, типа это не самое большое горе в мире.

Да и мерседесы с лексусами не всем показывают,и тем более не всем дают в них посидеть и проехаться!

Вы знаете, вообщето всем кто просит, вам хоть раз отказывали? Лично мне нет, и вы знаете еще и перезванивают если ты сказал что инетересует какая-то модель и позвоните как будет.

Просто к любому человеку и к любому труду нужно относиться с уважением!

Я где-то относился без уважения? Если вы имеете в виду мое описание продавца то это я отписал ПОСЛЕ того как ко мне наплевательски отнеслись в магазине, а не ДО.

И если вы действительно так возмущены сложившейся ситуацией, то пойдите в универмаг Харьков, найдите того продавца, попросите снова показать этот телефон и закройте уже эту тему! Восстановите справедливость!

Вы знаете я тему как раз завел чтобы предупредть других куда ходить не стоит, а не для того чтобы во второй раз пойти тудаже и умолять (на коленях я так понял) мне показать телефон.

2 soviet: полностью согласен.
 
Очень интересно (вдруг пригодится в будущем общении с продавцами)
- в чем же заключается ошибка ТС?
 
2 gav:

Ну вы бы еще голод в Эфиопии приплелибы сюда и сказалибы что в *****ии война а вы тут вместо того чтобы с войной и голодом бороться боритесь с ленивыми продавцами, типа это не самое большое горе в мире.



Вы знаете, вообщето всем кто просит, вам хоть раз отказывали? Лично мне нет, и вы знаете еще и перезванивают если ты сказал что инетересует какая-то модель и позвоните как будет.



Я где-то относился без уважения? Если вы имеете в виду мое описание продавца то это я отписал ПОСЛЕ того как ко мне наплевательски отнеслись в магазине, а не ДО.



Вы знаете я тему как раз завел чтобы предупредть других куда ходить не стоит, а не для того чтобы во второй раз пойти тудаже и умолять (на коленях я так понял) мне показать телефон.

2 soviet: полностью согласен.

Вы знаеете Альф, вы тут уже вторую неделю мусолите эту тему, рассуждаете на тему правильного и неправильного, обвиняете кого-то в хамстве! Но единственное, на что у вас действительно не хватает сил - просто успокоиться и жить дальше! Если вы просто для себя сделали вывод, что не пойдёте больше в этот магазин - так не идите, никто ж вас туда не гонит, силком не тянет, под страхом смертной казни не заставляет в ноги к этому продавцу падать! Что вы так зациклились на этой ситуации! Уже вторую неделю просто из интереса захожу сюда на форум чтобы просто посмотреть, когда ж наконец по такому пустяковому поводу страсти угаснут! Ан-нет! Превратили муху в слона, защищаем какие-то права, спорим! Да сколько ж можно!!!! Такое ощущение, что вы просто лично к себе хотите внимание привлечь! И голод в Эфиопии совершенно здесь ни при чём! И если уж на то пошло, то знайте, что у любого продавца зарплата не такая уж и большая, как вам кажется. И зарабатывает на этом не столько тот самый косультант, сколько его руководство! А вот если бы от вашей покупки деньги перечислялись в помощь бедным голодающим детям в Эфиопии, а вам телефон не продали...тогда было б за что побороться!
И если вы такой борец за справедливость, и других предупреждаете об опасности - смените профессию, откройте фирму по борьбе с плохими продавцами, создайте какой-нибудь интернет-сайт и пустите свою неистраченную энергию в нужное русло! Как только займётесь - сразу поймёте, что вокруг вас намного больше плохого, чем лично вам когда-либо встречалось.
И выбор машины с выбором телефона тоже не стоит сравнивать. И что касается лично меня - появись у меня возможность купить телефон - я бы совершила покупку за 5 минут, чтоб не тратить ни своё ни чужое время. И в машину б просто села и сразу поехела. Если она мне нравится, и, что самое главное- есть на неё деньги, то что ж ходить вокруг да около и выбирать месяцами то, что давно уже выбрано. Лексус - так лексус, нокия - так нокия, не в в этом магазине - ну и ладно! Главное- результат, в вашем случае - это покупка!
Пойдите уже наконец в любой магазин, купите себе тот самый телефон, и если в этот раз вам всё понравится....то напишите хороший отзыв!

И ещё, по поводу "взялся за работу - выполняй" - это конечно правильно! Но кто сказал, что тот продвец, который по воле случая стал таким популярным со своей работой не справляется??????????Или каждый, кто заходит сюда на форум просто хочет либо Альфа либо продавца поддержать? Если бы продавец написал здесь своё мнение о сложившейся ситуации, дал её описание - тогда я понимаю, было бы о чём поспорить! А здесь мнение одной стороны, а вторая - отсутствует! И все здесь со знанием дела выступают в роли судей! С чего бы это!? Разве можно оценить ситауцию только с одной стороны? Разве мы ходим в одном сапоге? Хочу сказать всем - не судите о том, чего не знаете и в чём не уверены!
И прекратите наконец демагогии разводить! Лучше действительно о детях в Эфиопии подумайте! Им ваша помощь куда нужней!
 
ой) простите, что я тут вмешиваюсь))))
но все же скажу, что перед тем, как покупать любую вещь, обычно в инете все читаешь и рассматриваешь (для ТС не проблема, раз тут написал, к тому же, для чтения книг ставится прога, которая совершенно не зависит от шрифта на телефоне), а потом уже целенаправленно идешь и выбираешь между тем, что присмотрел...

ну а продавец тоже не прав, можно было бы и показать
 
ой) простите, что я тут вмешиваюсь))))
но все же скажу, что перед тем, как покупать любую вещь, обычно в инете все читаешь и рассматриваешь (для ТС не проблема, раз тут написал, к тому же, для чтения книг ставится прога, которая совершенно не зависит от шрифта на телефоне)

Вопрос спорен. В Иенте полно обзоров, но так как очень часто меняю телефоны порой сталкивался с тем, что понравившийся аппарат категорически не нравится визуально (при более близком рассмотрении) или он не удобно лежит в руке, или неприятны тактильные ощущения, не нравится материал корпуса, аппарат скользкий, если это слайдер - резкая или отсутствующая автодоводка, недостаточная яркость экрана, низкие показатели воспроизведения звука, слабая работа вибровызова, недостаточная слышимость в динамике или наушниках, не получается достать одной рукой до кнопок некоторых, кнопки слишком маленькие для моих пальцев, не получается раскрыть одной рукой. Часть из этих вопросов освещены в некоторых обзорах. Но во первых я лично не знаю ни одного Интернет ресурса с на 100% достоверной информацией, так как ресурсы эти тестируют зачастую новые телефоны, в которых может меняться прошивка перед поставкой на наш рынок да и не только прошивка. Более того все преведенные мною характеристики сугубо субъективны и то что может одному казаться громким другому будет казаться тихим. И поскольку конкретно ТС выбирал не самый дешевый аппарат, который он, возможно, собирается использовать длительное время ему естественно нужно чтобы аппарат радовал. Я довольно часто выбираю аппарат по тому приятно ли держать его в руке. Я считаю, что вещь должна приносить удовольствие. Зачем далеко ходить? Вот, к примеру, тот же iPhone который многие ругали за слабый функционал (и я в том числе), после того как брали его в руки - не хотели выпускать.
 
И если вы такой борец за справедливость, и других предупреждаете об опасности - смените профессию, откройте фирму по борьбе с плохими продавцами, создайте какой-нибудь интернет-сайт и пустите свою неистраченную энергию в нужное русло!

Опять я тут непраильно поступил! :) Написал в блек листе (а где же еще писать) место где лично меня с товарищем плохо обслужили, вернее не обслужили вообще. А вы тут сайт предлагаете открыть, службу спасения 911, набирать добровольцев в *****ию. Тут же помоему блек листа а не назави самую большую проблему во вселенной.

На счет привлечь внимание, вы правы, только не к себе хочу привлечь, а к проблеме совковой (да простит меня soviet :)) логики и отношения к работе. Что покамисть это в моске не поменяется, пока не перещелкнет, то нефиг на других (на Януковича с Ющенком в том числе) пинать что живем херово и ЗП маленькие. Начинать нада с себя а не с отмазок.

Потому что логика виновато руководсво (маленькая ЗП, плохие условия труда и другие подобные отмазки) поэтому имею право посылать или не обслуживать клиентов это конечно бомба. Одни люди ищут, как сделать, а другие ищут причины, чтобы объяснить, почему это нельзя сделать.

В общем кто на что учился...
 
Преведы, вы с дуба рухнули?
Та ***** как он обратился к продавцу (в рамках цензурного). Он - потенциальный клиент и точка.
Нееет, совок в нас неискореним...
 
Назад
Зверху Знизу