Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Галлерея мобильной связи в универмаге "Харьков"

  • Автор теми Автор теми ALF
  • Дата створення Дата створення
Н95 8Гб - сертифиц. - 850$, а негоском - 750$ ...все проверишь, посмотришь и выберешь - какой понравится больше - отличие только в гарантии, а так - и русские буквы на клаве, и меню руссифицированное. ICQ#: 451-989-614
Весь товар новый, гарантия - соответственно.

ой..не могу:eyecrazy::апплодисм браво! это в очередной раз доказывает,что наш народ не прочь заработать на душещипательной истории. Только вот вопрос сразу возникает:
а где же вы покупаете свои телефоны?
Выделываться и говорить,что вот там плохо,а у нас хорошо-в рамках нашего города могут только всеукраинские сети. Ну,мне так кажется. Если я правильно ввела Ваш номер аськи в поиск из любопытства,то вы являетесь представителем одного из магазинов :). Хорошая же у вас политика продажи- услышали че-то плохое о других,сразу пытаетесь за чужой счет выехать.
А про русские буквы на клаве- я слышала, что выглядят они нормально ооочень недолго.а русскую прошивку даже мой сосед пятиклассник без труда зальет.Так чем же телефоны,которые вы парню впарить хотите такие замечательные? И еще вопрос: если действительно купить у вас телефон- то кому потом претензии предъявлять. И ремонтировать его в лучшем случае будут ваши доморощенные мастера.

А парню хочется посоветовать проще смотреть на жизнь:)))
 
Привет!
Работаю в Галерее очень прошу сообщить точную дату и место данного случая!
Спасибо
 
В итоге был получен удивительный ответ лежавшего с широко раздвинутыми ногами в кресле продавца мужского полу. Типа телефон дорогой мы их не включаем, только при покупке. Я поинтересовался как я могу сделать выбор чисто по выключенному телефону. Опять ответили что он ничем практически не отличается от других моделей. Каких других? Я догадываюсь что наврно других Н95, но я как не сильно часто меняю телефоны их в руках не держал. Опять таки ответ типа телефон дорогой мы разрядем батарею. Честно говоря не понял, я не спец по продажам телефонов но странно както что относительно дорогую вещь я не могу предварительно потестить. Спросил так что смотреть в другом месте а покупать у вас, ответ получил "да". В общем считал что у них цены ничего но при такой обслуге пошли они куда подальше. Совок в головах лежащих продавцов-студентов засажен крепко. За все время разговора продавец не изменил позу и не оторвал свою пятую точку от стула. Видать так принято что покупатель должен чувсвовать себя немножко виноватым что пристает с глупыми вопросам


Странно, что вы ни сказали ни слова КАК именно вы общались с продавцом. На грубое, невежливое обращение есть риск получить такой же ответ. Может вовсе не в продавце дело, а именно в ВАС?
 
ППКС. Я сам в своё время, будучи продавцом в комп. магазине, не сильно рвался все раскручивать и показывать. Именно потому, что была ставка и ниипет. Однажды приходит тип, весь такой на понтах, показывает на довольно дорогой корпус и говорит "Ну если я его куплю, его же можно будет вернуть в течении 14 дней, если он мне не подойдет?". А я отвечаю: "А вы его не купите. Я вам его не продам, раз вы уже думаете о том, чтобы его вернуть". Вот это был цирк, наблюдать за выражением его лица.... :-)))
с одной стороны правильно - зачем продавать, если человек уже настроен на возврат. магазин - эт омагазин, а не салон проката техники за бесплатно :)
 
Да ладно, Аиса. Никакго грубого ответа от продавца НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Ни при каких обстоятельствах.
Максимум что ему позволено - это выйти из-за прилавка, снять с себя продавщические обязаности и только тогдла хамить.
А то что оно **** от стула оторвать не может - так это ему еще по ипалу не стучали за такое поведение. Или ему просто похеру на работу и на то что его уволят.
Совок, одним словом. **** тут говорить.
 
2 Wurger:

ППКС. Я сам в своё время, будучи продавцом в комп. магазине, не сильно рвался все раскручивать и показывать. Именно потому, что была ставка и ниипет. Однажды приходит тип, весь такой на понтах, показывает на довольно дорогой корпус и говорит "Ну если я его куплю, его же можно будет вернуть в течении 14 дней, если он мне не подойдет?". А я отвечаю: "А вы его не купите. Я вам его не продам, раз вы уже думаете о том, чтобы его вернуть". Вот это был цирк, наблюдать за выражением его лица....

Немного личный вопрос, у вас удалась карьера продавца?

2 gold-sunny

Привет!
Работаю в Галерее очень прошу сообщить точную дату и место данного случая!
Спасибо

Не вопрос, место я вроде как описал, универмаг "Харьков" этот понедельник, т.е. 14.04.2008, где-то обеденное время.
 
Странно, что вы ни сказали ни слова КАК именно вы общались с продавцом. На грубое, невежливое обращение есть риск получить такой же ответ. Может вовсе не в продавце дело, а именно в ВАС?

Ну этож как надо было спрашивать чтобы обидеть продавца? Типа (немного гундося) "Эй ты **********, отрывай свою ******у от стула и бегом неси мне вон ту хрень!" Помоему такое только в фильмах бывет, я вот честно не могу себе представить как можно попоросить посмотреть что-то даже еси чел совсем неадекватный чтобы обидеть продавца. А так вообще я задал вопрос самым обыкновенным тоном, такие вопросы задают наверно миллионы харьковчан каждый день в магазинах.
 
Ого, ну наконец-то я увидел, что хоть один человек написал правильно слово "Галлерея". Простите, просто очень удивился %)

ВАСИЛИЙ!!!!
Или ВАСИЛИСА!!!!
Слово "Галерея" пишется с одной буквой "Л"
орфорграфический словарь рулитьььььььь:yahoo:
 
чего это ты так завозмущался,и что тебе не понятно?Этому продавцу до жопы какой ты там телефон берешь,дорогой или нет.У него ставка и ниипетт.Можешь хоть вообще ничего не покупать,ему до сраки.Это владелец салона должен был нанять качественного продавца за большие деньги,а не за 300 уе в месяц студента-временщика.Совок тут не причем,это результат *****изации среднего бизнеса,потому что способные уже или уехали или переросли в крупный бизнес,а средний бизнес тут держат всякие недобитки-*******ы.

Немного не по теме, но меня всегда поражала такая логика. Типа "я злой был потому что у меня велосипеда не было". Та будет у вас велосипед вы таким же злам и остенитесь. Потому что будете думать что "я забивал на все и вся" а у меня по итогу велосипед появился. При чем здесь средний бизнес??? Не важно где здесь или еще где нибудь человек согласился РАБОТАТЬ и выполнять ОБЯЗАННОСТИ блин да хоть за 20 грн в месяц. Он можно сказать вербально подписался под этим. Согласился - будь добр работай как требуется, не согласен - не работай, у нас не рабовладелческий строй, его силком не ловили по общаге в кандалы не заковывали, к витрине цепями не прикалывали. Согласился за понт работать - значит не нашел большую ЗП, значит такая твоя золотая цена и пока ты не наберешся навыков и опыта она не изменится. Как раз совок тут и при чем. Солдат стоит служба идет. Работа не на результат а как бы быстрее до конца дня дотянуть. Совок и еще раз совок!
 
Привет!
Работаю в Галерее очень прошу сообщить точную дату и место данного случая!
Спасибо

а можно узнать у Вас как будет наказан этот продавец?
какие меры наказания Вы у себя используете? Розги, порка, ставите их на горох на колени ииииииииии:іржач:
 
Слово "Галерея" пишется с одной буквой "Л"
орфорграфический словарь рулитьььььььь

Точно! :)

Наверно все такие не стоит слова с англицкого языка не стоит писать также по русски :)
 
Если мне не изменяет память есть термин вместо совка "Хомо
советикус"
 
Немного личный вопрос, у вас удалась карьера продавца?

Кто же в здравом уме будет стремиться к удачной карьере продавца? Это как временная работа, поработал и вперед на более серьезную зп делать что-то более интересное.
 
почему же. есть немало примеров, когда из продавца люди становятся успешными управляющими. Этих случаев мало. но наверное из-за того, что продавцов, которые способны стать кем-то больше на самом деле мало
 
Странно, что вы ни сказали ни слова КАК именно вы общались с продавцом. На грубое, невежливое обращение есть риск получить такой же ответ. Может вовсе не в продавце дело, а именно в ВАС?
Та в том же и дело! Пока мы не избавимся от фраз типа - Слышь,покажи телефон! Не будет взаимопонимания между продавцами и покупателями!
 
Та в том же и дело! Пока мы не избавимся от фраз типа - Слышь,покажи телефон! Не будет взаимопонимания между продавцами и покупателями!
помоему ТС зарекомендовал себя как вполне адекватный человек .... так что тут проблема в продавце
а тут минус менегерам заведения, которые такую шваль набирают :)
 
Да, в принципе я так считаю, а для чего продавец нужен еще? Если только товар отпускать то это уже склад и кладовщик. Как и где мне сделать тот или иной выбор в конце концов если не в магазине? С удовольствием выслушаю альтернативные варианты. Я перед покупкой хочу "пощупать"/потестить товар руками/глазами.

ЗЫ Хочу подчеркнуть, что продавец ничем не был занят, тупо лежал на табуретке своей, даже газеты не читал (а тож не дай боже оторвать от кросворда или статьи про магилевскую). Что он должен быть бросить так только бросить сидеть полулежа на стуле. Бежать опять таки не надо было, достаточно было сделать два мельньких шага к ветрине, чтобы пройти порядка 1 метра.
Товар отпускают женщины в засаленных фартуках на рынке! А в магазине продавец нужен для того,чтобы дать тебе наиболее полную информацию про выбранный тобою товар,либо помочь тебе в выборе. Но для этого всего ты должен относится к нему как к человеку!
 
Останнє редагування:
помоему ТС зарекомендовал себя как вполне адекватный человек .... так что тут проблема в продавце
а тут минус менегерам заведения, которые такую шваль набирают :)

Ну ведь мы все равно не узнаем правду.Только если продавец с Альфом снова не встретятся.)А со слов одного Альфа судить про данную ситуацию нельзя!
 
почему же. есть немало примеров, когда из продавца люди становятся успешными управляющими. Этих случаев мало. но наверное из-за того, что продавцов, которые способны стать кем-то больше на самом деле мало

Мало,но они есть.))) А,представьте,кем станет человек,который к продавцу обращается - Слышь,ты...
 
Назад
Зверху Знизу