В интервью с Buzzfeed, Aaron Garbut, арт-директор Rockstar North со времен GTA III, поделился информацией о предстоящей GTA V. По его словам, мир игры полностью создан вручную, и это несмотря на масштабы, возросшие в разы. Результат намного лучше, чем это было в GTA IV.
"Я хочу подчеркнуть, что мир не только огромен, но и абсолютно весь исполнен вручную. Над каждым кусочком этого мира корпели множество чрезвычайно талантливых художников. Вы всегда сможете открыть для себя что-то новое, что-то странное и интересное, а также множество объектов для взаимодействия. Мы обсуждали где разместить каждое отдельное дерево. Мы не прибегали к копипасту зданий и не использовали процедурно-сгенерированную местность. Это все ручная работа, всё уникально, мы перепроверяли все снова и снова и снова, чтобы убедиться в детальности всего и вся.
Я думаю, что большинство людей никогда не увидит всё, что мы вложили в этот мир. Но, с другой стороны, это означает, большинство людей получат различный игровой опыт.
Мы привыкли называть Liberty City живым, дышащим миром, но то, что мы создали здесь вышло далеко за пределы всего, что мы создавали раньше."
Он также добавил, что в игре "безлимитная" дистанция прорисовки.
"Главное, чего мы хотели добиться - чувства масштабности. И то, что мы не ограничиваем дистанцию прорисовки и то, как работаем со светом - действительно подчеркивает это.
Каждый элемент освещения, который мы поместили в этот мир сохраняется, стримится и накладывается на карту даже на большом расстоянии.
Вы можете летать высоко в небе на одном углу карты и за много миль видеть города и небоскребы, холмы, пустыню и хребты самых далеких гор. Это удивительно.
Мы попытались выдвинуть элемент исследователя так, как нам никогда не удавалось до этого. Это всегда было особенностью игр серии, но мы никогда не имели возможности пойти так далеко, как сделали в этот раз."
GTA V выходит 17 сентября для PlayStation 3 и Xbox 360.