Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

GSM-Харьков

  • Автор теми Автор теми SUBARU-IMPREZA
  • Дата створення Дата створення
1. Геометрическая фигура смывается спиртом, под ней логотип.
2. Сенсор Вы проверяли в офисе в течении 15 минут и он у Вас нормально работал. Почему он плохо работает после установки - претензии предъявляйте к своим кривым рукам.

Про магазин, пожалуйста, мнение держите при себе. Таких как Вы покупателей уже почти 100 000 (сто тысяч!). А жалуются 10 человек на просторах всего интернет. Делайте вывод.

а с ***ли мнение надо держать при себе?
 
Про магазин, пожалуйста, мнение держите при себе. Таких как Вы покупателей уже почти 100 000 (сто тысяч!). А жалуются 10 человек на просторах всего интернет. Делайте вывод.

остальные просто не хотят больше с Вами связываться.
если Вы оф. представитель магазина на ХФ - представьтесь пожалуйста
 
Покупал экран для psp, подключил проверить, вроде работал. Пришел домой, установил панель с кнопками (она ставится проверх места где шлейф соеденяется с экраном) и экран пошел в полоску. Пленку не снимал разумеется, позвонил в магазин, сказали что можно поменять, привез показал - вынесли новый, поставил его, понажимал везде, поставил кнопки - все ок. Так что с заменой брака проблем у меня не было, все четко, за одно взял моток хорошего двухстороннего скотча и к тому же выдали дисконтную карту.
Претензий к магазину у меня нет.
 
Апнем тему, не захотели забирать назад товар. Сдал на проверку, пообещали вернуть деньги, забрать товар. Приехал забирать- начали тыкать законом, что речь идет только об обмене. Подробности- после разборок по телефону. Если все решится, пост уберу.

Как уже упоминалось, продавец может настаивать, что товар надлежащего качества можно только обменять, поскольку согласно части 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей

"потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению». И все другие условия, которые упоминаются в законе, и которые мы уже описали, касаются только обмена товара надлежащего качества...

Впрочем, если читать статью дальше, то окажется, что в следующей части написано: «Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу».

Другими словами, аналогичный товар меня не устраивал. Тем не менее, я предложил, что могу взять что-то другое- все равно отказали. И это при том, что уже по первому пункту имею право на возврат денег.
 
Останнє редагування:
Апнем тему, не захотели забирать назад товар. Сдал на проверку, пообещали вернуть деньги, забрать товар. Приехал забирать- начали тыкать законом, что речь идет только об обмене. Подробности- после разборок по телефону. Если все решится, пост уберу.



Другими словами, аналогичный товар меня не устраивал. Тем не менее, я предложил, что могу взять что-то другое- все равно отказали. И это при том, что уже по первому пункту имею право на возврат денег.


Я вам полностью обосновал позицию фирмы и показал все статьи закона, на основании которых был отказ в возврате товара.

Мне жаль, что Вы не понимаете ни по-человечески, ни юридическим языком. Вынужден теперь для форумчан объяснять.

Покупатель приобрел
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, какое-то время (не долго) им пользовался и хотел вернуть потому что считает, что там нет заявленных 6000 мАч. Основание для такого утверждения взято из объёма заряжаемого устройства в 4000 мАч и якобы пропорциональном заряде. То, что между передачей ёмкости между аккумуляторами с разной ёмкостью не прямая и даже не линейная зависимость, покупатель не понимает.

Основание для отказа в возврате товара: статья 9, пункт 1
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Объяснение, что магазину после возврата пришлось бы продавать бывший в употреблении товар под видом нового, покупателю не понятно.

Также хочу добавить. Аккумулятор был взят нашим сотрудником на проверку. Он полностью рабочий и отлично заряжает Samsung S5. Дальнейшие претензии принимаются через официальную экспертизу и суд, о чем было объяснено покупателю.
 
Останнє редагування:
Уважаемый, а как вы себе вообще представляете тогда выполнение этого пункта закона? Если товар выносится за пределы магазина, то вы его будете считать уже б/у в любом случае.

Претензий по работоспособности я не предъявляю. Я говорю о том, что он не подошел под мои нужды, и я имею право на обмен или возврат.

Зачем вы же сами пишите у себя на сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Возврат исправного товара:

Согласно Закона о Защите Прав Потребителя покупатель имеет право обмена приобретенной продукции в 14-дневный срок, при условии сохранения товара в новом виде со всеми пломбами и наклейками. Любые побочные затраты, связанные с возвратом товара на склад, в том числе доставка, оплачивается покупателем.

Кстати, товар мне из витрины достали уже вскрытый, с отклеившимися наклейками на упаковке- давайте я буду сейчас наезжать, что ВЫ мне продали УЖЕ Б/У?

Мне сейчас нет времени и возможности с вами препираться. Каждый для себя сделает выводы. Если магазины без проблем забирают товар со вскрытой упаковкой, это им плюс (причем защитной пленкой, которую аккуратно вскрыть нереально). Насчет вашего случая- вам большой минус. Если раньше я активно направлял своих клиентов в ваш магазин, то теперь, пожалуй воздержусь.

Кстати, нигде так и не увидел, сколько гарантия на этот аккумулятор? Ни на сайте, ни в чеке- нигде. Сколько?
 
Останнє редагування:
покупатели имеют право обменять или вернуть деньги за товар в течении 14 дней со дня покупки, ил я что-то путаю?
 
покупатели имеют право обменять или вернуть деньги за товар в течении 14 дней со дня покупки, ил я что-то путаю?
Именно так.

Дальнейшие претензии принимаются через официальную экспертизу и суд, о чем было объяснено покупателю.

Есть гораздо более эффективный инструмент- интернет.
Вопрос вы решать не хотите, восстанавливать репутация вашу мне тоже нет желания. Сегодня вечером я уезжаю. Ехать к вам нет времени. Да и не доверяю я вам. Вы уже один раз мне пообещали, что заберете на тест, после чего вернете деньги. Это, в целом, правильно- я был не против. Но потом тупо обманули. Если хотите решение вопроса, вам придется ехать на Масельского за своим товаром, и возвращать мне деньги. Нет, ваша репутация подмочена. По приезду у меня будет больше времени, и я эти займусь.
 
покупатели имеют право обменять или вернуть деньги за товар в течении 14 дней со дня покупки, ил я что-то путаю?

Вы тут все с луны к нам вчера прилетели???
Попробуйте купить в салоне авто и через несколько дней его вернуть.
Или приобретите в фокстроте тв, а через неделю принесите назад.
Нет никаких 14 дней. Потому что иначе любой товар можно менять/возвращать до бесконечности.
 
Вы тут все с луны к нам вчера прилетели???
Попробуйте купить в салоне авто и через несколько дней его вернуть.
Или приобретите в фокстроте тв, а через неделю принесите назад.
Нет никаких 14 дней. Потому что иначе любой товар можно менять/возвращать до бесконечности.




" Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався ..."
 
Вы тут все с луны к нам вчера прилетели???
причем тут луна?? я покупал несколько раз в инет-магазине товары, но они по тем или иным причинам меня не устраивали и я их спокойно возвращал

Попробуйте купить в салоне авто и через несколько дней его вернуть.
авто это не много из другой категории товаров, там другой принцип. не удачное сравнение
 
авто это не много из другой категории товаров, там другой принцип. не удачное сравнение

Нет никаких категорий товаров и принципов. Есть товары, подлежащие обмену и не подлежащие обмену.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
составлен Кабинетом Министров Украины.

Все остальные товары подлежат обмену (не возврату!) при условии, что товар не использовался.

Сравнение с машиной и автосалоном очень наглядно. Нельзя пользоваться товаром 14 дней и потом его вернуть в магазин.
 
Магазин в данном случае прав. Про емкость портативного акб китайцы могли и соврать (он же не брендовый?) Но от 6000 никогда не зарядишь 6000, нужно отнять где то 30% в качестве потерь, мало того - сам акб внутри, скорее всего 3.7в, а выход через который заряжается девайс - 5в, это преобразование не хило так потребляет.

Что касается обмена - закон изначально больше формален, ибо соблюсти все условия не так просто, его придумали для того чтобы люди больше покупали.
Кстати говоря, можно юзать товар 14 дней и вернуть, если совершеннно никаких следов эксплуатации нет, а на акб видимо были.
 
Все остальные товары подлежат обмену (не возврату!) при условии, что товар не использовался.

Сравнение с машиной и автосалоном очень наглядно. Нельзя пользоваться товаром 14 дней и потом его вернуть в магазин.
как раз таки и возврату тоже, если конечно те пользовались. а с машиной возврата не получиться
 
согласен с элитмэн,а антонва - учи мат часть!
и еще ,если товар был вынесен из магазина и даже через минуту занесен обратно с требованием замены,то продавец в праве считать,что товар был использован(хрен его знает ,что вы с ним в эту минуту делали) и осуществлять обмен через сервис центр
 
---
 
Останнє редагування:
уважаемый представитель gsm, пожалуйста держите себя в руках. Угодить всем не выйдет но и грубить не надо. Я сам у вас покупал неоднократно, все устраивает, товар забирал своим ходом. Единственное что можно записать в минуса, товар которого нет в наличии присутсвует на сайте, пару раз меня подводило, надеялся на вас. Бывало звоню, диктую все что необходимо, плюс пару вещей для себя и в итоге мне говорят что инструмента которым я планировал работать нет в наличии, увы пришлось отказаться, сталкивался с таким 2 раза, а так только положительные эмоции, благодаря вашему магазину начал заниматься мелкой починкой телефонов, советовал друзъям. Спасибо вам.
 
Приветствую.
Неоднократно покупал в этом магазине различные запчасти, в большинстве случаев устраивало, порой правда огорчало качество и то, что при наличии товара на сайте его не оказывалось в действительности.
Не так давно пришла Nokia 820 Lumia с битым тачем, клиент зажелал оригинал с рамкой. Звоню менеджерам магазина уточняю наличие и "оригинальность", получаю утвердительный ответ -есть и "оригинал". Заказываю, приезжает натуральное фуфло - сенсор прозрачный (у оригинала он затемнен, тонирован), одна строка выбита и нет подсветки нижних клавиш, отправляю обратно, высылают сенсор без рамки с возвратом разницы стоимости, все это кстати происходит медленно и в крайне неудобной форме, звонить по поводу брака можно только строго с 16.00 до 17.00 на отдельный номер и дозвониться проблематично. Приезжает посылка (клиент нервничает, прошло более недели на эти манипуляции с возвратами "оригинала", ему приходится еще и объяснять теперь, что сенсор будет с его старой рамкой) ), приехало...шлейф переломлен возле микросхемы в месте которое не изгибается при установке, на платке сорван кондер, только ошметки остались, звоню, рассказываю, отсылаю обратно с условием, что мне больше не надо его менять, сделайте возврат денег, для клиента делаю существенную скидку, сенсор покупаю в другом месте.
Звонит менеджер - вы сами поломали шлейф при установке, доводы, что он поломан не в месте изгиба, как положено при установке и что я его даже не пытался ставить и отзвонился вам сразу после получения и внешнего осмотра не возымели никакого действия, я в крайне категоричной форме был заверен, что это оригинальная запчасть ( на самом деле это копия и похоже даже не хай копи) и проверялась на работоспособность перед отправкой ! На мой вопрос - вы ее проверяли на телефоне ?, получил утвердительный ответ, на вопрос - у вас, что есть все телефоны модельного ряда нокии, я так же получил положительный ответ ))) (не бедный магазин однако).
Мне было предложено отослать сенсор обратно китайцам, для их решения по поводу брак\не брак, либо опять мне его переслать, на просьбу пообщаться со старшим менеджером получил - он в отпуске, будет на след. неделе.
Далее были долгие и абсолютно без успешные попытки связаться с то ли старшим менеджером, то ли с начальником неким Павлом, он то занят, то говорит по телефону, то в отпуске и т.д. и т.п. Меня в конце концов заверили, что моя информация принята и мне перезвонят в кратчайшие сроки.
Прошло более полутора месяца.
 

Я Павел.

Вы конечно хорошо всё описали, но только перекрутили все факты на свой лад. Посему, простите, пожалуйста, но комментировать эти глупости не буду.

Скажу только одно - вас никто не обманывал, в том числе никто не называл товар оригиналом. Какой вы заказывали, такой вам и отправили. А то, что он не работал, это вообще не брак. У другого клиента ваш сенсор заработал!
 
Назад
Зверху Знизу