Якщо ти не готовий в Європу, то не пущай дітей і внуків в Європу, не пущай їх в Єропу до тих пір, доки і вони стануть....
Кстати по тому как быстро эта тема опустится вниз, можно будет оценить, насколько народ реально хочет в Европу, и насколько он готов принять связанные с этим трудности. А не просто хочет халяву.
Начал нормально, как для совка -то даже и толково... Продолжение тоже не плохое :Общеизвестен тот факт, что продвигаясь по пути евроинтеграции нам придётся оптимизировать бюджет отменив ряд льгот. Это требования евросоюза. Украина является уникальной в мире страной, где бесплатным проездом в городском и пригороднем транспорте пользуется довольно широкий список категорий граждан, причём не самых бедных
Но долго это не продолжалось, тут же и "всрався" :Нигде в мире кроме Украины (даже в ненавистной многим России) нет такого льготного беспередела на общественном транспорте как у нас. Там за проезд платят все, и понятия бесплатный проезд не существует в принципе.
Можно без бла-бла-бла? То шо все свидомые трепаться горазды мне известно. Скажи коротко, твоя бабушка в дизеле Ивано-Франковск - Рахов, проезд оплачивать будет, или будет права качать, что у неё есть даденное ещё при СССР право и она всю жисть работала?
Позволяет. Это тоже верно. Но это будет потом. А вот льготы уйдут с первого дня.Про еврозарплаты и европенсии, видимо, религия не позволяет писать
Позволяет. Это тоже верно. Но это будет потом. А вот льготы уйдут с первого дня.
Точно? Я не был, но есть инфв:В Відні (Австрія) всі віденці їздять на громадському транспорті безплатно. Був, знаю.
Билеты на проезд в общественном транспорте Вены бывают следующих видов:
Einzelfahrschein — одноразовый билет, покупается заранее либо в салоне по цене немного выше. Такой билет дает возможность перемещаться в одну сторону и пересаживаться на любые другие виды транспорта. Правда, с таким билетом не разрешается прерывать поездку. Einzelfahrschein, купленный в кассе или автомате стоит 2.00 евро, у водителя транспортного средства — 2.20 евро. Билет Einzelfahrschein бывает и в виде карточки, на которой нанесены 4 полосы — для четырех поездок. В таком случае билет называется Streifenkarte и стоит 8 евро. Каждая полоса используется как билет на одну поездку. После того, как очередная полоска прокомпостирована, ее следует отогнуть так, чтобы сверху вновь оказалась чистая полоса.
Fahrschein Halbpreis — льготный билет за половину цены. Он предназначен для детей 6–15 лет и пенсионеров, а также для перевозки в транспорте собак и велосипедов. Такой билет действителен для проезда в метро и в электропоездах до 2-х остановок, в трамвае и автобусе — до 3-х остановок. Чтобы узнать, в пределах каких зон действителен билет Fahrschein Halbpreis, нужно обратить внимание на схемы движения транспорта, размещенные на остановках и в салонах. Эти схемы состоят из отрезков пути, включающих несколько остановок. На этих отрезках, собственно, билет и действителен. Во всем остальном он полностью идентичен билету Einzelfahrschein. Стоимость билета на одну поездку - 1 евро (1,10 у водителя); на 2 поездки - 2 евро; на 4 - 4 евро.
можно, но спиздятЕсли отменят льготы, то в бюджете будет больше денег, и эти деньги можно направить на повышения пенсий ...
В том то и проблема, что у нас деньги на компенсацию бесплатного проезда почти не выделяются. По крайней мере того, что выделяется на существенное повышение пенсий точно не хватит.Так на эти льготы то в плане компенсации выделяются деньги. Если отменят льготы, то в бюджете будет больше денег, и эти деньги можно направить на повышения пенсий ...
САХАР, речь не о стоимости проезда а о льготах. В Праге пенсы катаются на шару как у нас?в Праге годовой проездной на метро+трамвай+автобус получается дешевле(порядка 1500гр)
В том то и проблема, что у нас деньги на компенсацию бесплатного проезда почти не выделяются. По крайней мере того, что выделяется на существенное повышение пенсий точно не хватит.
так у нас и льготами пользуются "все кому не лень". ты жесам писал, что :В том то и проблема, что у нас деньги на компенсацию бесплатного проезда почти не выделяются. По крайней мере того, что выделяется на существенное повышение пенсий точно не хватит.
Украина является уникальной в мире страной, где бесплатным проездом в городском и пригороднем транспорте пользуется довольно широкий список категорий граждан, причём не самых бедных
это вернои то ,что выделяется пиздят
САХАР, речь не о стоимости проезда а о льготах. В Праге пенсы катаются на шару как у нас?
как вы думаете, подпись Януковича под договором помогла бы?золотые ваши слова... Одна беда - не достигло общество покуда такого уровня развития...
Если бы у нас льготники платили по 50%, то поверьте, вид у наших трамваев и электричек был бы несколько другой.
...
Если бы у нас льготники платили по 50%, то поверьте, вид у наших трамваев и электричек был бы несколько другой.
Это Ваше личное предположение или такой ход событий где-то официально прописан?
Я про пенсов. Студенты на ГЭТе погоду не делают. И у них льготный только постоянный, а не разовый.у нас тоже студенты платят 50%,