Где хороший бензин?

Ввели ...расскажу секрет ...есть Мираж на 602 в сторону С Салтова .....
1.5% скидка ..... и бенза хорошая .... и да самое сладкое 95 - 3.45 + бесплатно моют окна и фары ..... ...Дали мобилку хозяина ...говорил ...звать Олег Николаевич , Кандидат тех. наук. вроде хороший чел ...просил если что сразу ему на трубу звонить ...елси там кажетьс ячто кидают или если хамят , или есть не моют окна .....кароче я там теперь на постоянку прилип Однозначно! ..

ПЫСЫ = могу дать телефон Олега Николаевича ...звониш гриш добрый день - на след утро забираеш на заправке Имменую дисконтную карту ....

А где еще есть Мираж? Ближе к центру.
 
ПЫСЫ = могу дать телефон Олега Николаевича ...звониш гриш добрый день - на след утро забираеш на заправке Имменую дисконтную карту ....

А его звонками не задолбают? :-) Хотя я б тоже не отказался от дисконта на Мираже, ибо там заправляюсь...
 
Лично я лью соляру в основном на ОККО и иногда на ТатНафте (в эту зиму в начале зимы чередовал, потому как на ОККО была уже зимняя а на Татнафте еще нет, вот я по 15 литров и лил в перемешку, а то напи"№;ячат керосина, машина как бешенная дергается). Так вот, грят на ОККО и бенз неплохой, но сам не юзал. Солярой доволен.
 
последнее время после ОККО стучат пальцы. не знаю, то ли бензин похерился, то ли нужно регулировки двигателя проверить.

Та же херня на служебной машине. Я думал что зажигание сбилось:(
 
Присадки в данной сети заправок (ОККО) льют из одной бочки, причем на них не экономят - детонации не дождешься, плата за такое - свечи. А свечи они(железосодержащие присадки) гробят жутко. Платина NGK (оригинал для Субару и МВ) живет недели ДВЕ-ТРИ, а NGK с Лоска по 10 грн\шт- дольше.

Слушай, специалист по Субаровским свечам, а ты сам на чем ездишь?
У меня 50000 отходили вообще без вопросов!
Заправляюсь только на ОККО!
 
Что скажете про Лукойл и Авиас(синяя с белым символика)?Сам заправляюсь на Лукойле возле универмага Харьков 95-м.Вроде нормально.Хотя это смотря с чем сравнивать.
 
Читал много на автофорумах, что 92 бензин лучше 95-го. Пишут, что чище он что-ли, и машина лучше ездит. Но что-то стремно мне на инжектор 92 заливать. Что скажете?
П.С. заправляюсь на ОККО, и на оранжевой заправке на проспекте Гагарина, перекресток с Зерновой (забыл название) и иногда ТНК.
Субъективно: после ОККО машинка немного тупит, но работает ровнее, на ТНК понравилось - ЗВЭР, но я думаю, что это наверное из-за присадок и вредно для двигателя.
 
Да-да-да. На 95м окко инжекторная тупит, но работает тихо. Но мне такое не нравится. Слишком уж тупит... Пока нравится больше всего ОВИС на клочках. :)

А про то что говорят про 92й... я думаю это отмазка для себя самого ;)
 
У нас НЕТ украинского (впрочем и российского) 95 бензина без присадок повышающих октановое число (не тетраэтил). Весь 95, кроме может быть того, что на ОККО и точно того, что на ОВИСЕ (который евро) идет с присадками. Делается он из 92-го. Причем это НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ украинским (и российским) ГОСТам. Т.е. 92-й это тот же 95-й но без присадок для повышения октанового числа. Поэтому, если бензином "евро" (прибалтийским без присадок 95-м) заправлятся дорого, а мотор ДОПУСКАЕТ применение 92-го (т.е. надпись к примеру RON 90-92 MIN), то безусловно лучше заправляться 92-м.
Поэтому Фишер, посмотри какой у тебя по паспорту RON MIN стоит, и если 90-93 - можешь смело заправляться. Ориентировочно это степень сжатия до 9. Если у мотора степень сжатия 10 и выше - это только под 95-98
 
самый лучший бенз заливают возле леса на холодной, возле базы "ГОНГ"
 
dedd сказав(ла):
ОВИС на клочках, 95 premium уже 3 года там заливаю, бензин

В жопу Овис. Испоганились совсем, хотя раньше была одна из лучших заправок. Недели три назад был залит 95-й обычный в почти пустой бак (сработала предупр. лампочка). Заправка до полного. На выходе получил тупящую машину, мгновенно увеличившийся расход (под 25 литров), и заводку с 3-4 раза на холодную. Итог - промывка форсунок.
Кстати, есть мысль что причиной было не только качество топлива. Колонка тянула настолько медленно, что на соседней за время моей заправки успело обслужится человек 5-6. Так что мог быть пустой танк и мне засосало с его дна всю дрянь и мусор.
Но мне как то все равно. Больше я туда не ездец.
 
Мне пока обычный 95 там нравиццо :)
 
avg сказав(ла):
[BR/]Кстати, есть мысль что причиной было не только качество топлива. Колонка тянула настолько медленно, что на соседней за время моей заправки успело обслужится человек 5-6. Так что мог быть пустой танк и мне засосало с его дна всю дрянь и мусор.[BR/]
Было такое раз на Лукойле у меня. Результат тотже :-)
 
dedd сказав(ла):
Попробуй там премиум заливать и на самой правой колонке, если крышка бака слева. Просто именно на той колонке 3 года заливаю и проблем не было. Птьху, птьху, птьху

Ну, как по мне, премиум дороговат... Кушает у меня не мало, автомат, да еще с прогревами и ездой по центру... Я так разорюсь :)))
Пока катаюсь на мираж на песках, хоть сильно не с руки. Цены на Баварии как то не очень располагают к экспериментам :)
 
Кстати, давно не заправлялся на Лионе на Веснина. Никто не знает, как там сейчас с качеством и недоливами?
 
Кстати, давно не заправлялся на Лионе на Веснина. Никто не знает, как там сейчас с качеством и недоливами?

Последний месяц только там - вроде ок - заводилась и в морозы, и в слякоть, со свечами тоже порядок.
 
У нас НЕТ украинского (впрочем и российского) 95 бензина без присадок повышающих октановое число (не тетраэтил). Весь 95, кроме может быть того, что на ОККО и точно того, что на ОВИСЕ (который евро) идет с присадками. Делается он из 92-го. Причем это НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ украинским (и российским) ГОСТам. Т.е. 92-й это тот же 95-й но без присадок для повышения октанового числа. Поэтому, если бензином "евро" (прибалтийским без присадок 95-м) заправлятся дорого, а мотор ДОПУСКАЕТ применение 92-го (т.е. надпись к примеру RON 90-92 MIN), то безусловно лучше заправляться 92-м.
Поэтому Фишер, посмотри какой у тебя по паспорту RON MIN стоит, и если 90-93 - можешь смело заправляться. Ориентировочно это степень сжатия до 9. Если у мотора степень сжатия 10 и выше - это только под 95-98

Да у меня девятка обычная, только инжектор. Написано на крышке бензобака внутри, что заливать ТОЛЬКО 95 (фашисты у себя в Германии написали). А на форуме "восьмерочников" пишут, что от 95 инжектор засоряется, а от 92 - нет? Где правда? :confused:
 
Заправляюсь обычно на ОККО по сумской трассе. 95й.

Залился позавчера на Лионе, перекресток Пушкинская / Веснина. Впервые почуствовал что такое "машина тупит". Это финиш... На 3й на 50км/ч жмешь на газ - такое ощущение, что на 5й... Еле-еле прибавляет ходу.
Сегодня залился на ОККО возле м.Киевская, улучшения работы двигла пока не почуствовал, правда проехался после этого километр - два всего.
 
Назад
Зверху Знизу