ну я не могу позволить себе неудачу)
А что там организовывать.
К примеру секонд, берешь анализируешь конкурентов, вот к примеру я знаю городок где 4 секонда, но покупают все в основном в одном ибо
1 там вечно нет продавца и закрыто, что бы купить что то его нужно позвать из соседнего помещения, есен хрен, что никому это не здалось.
2 Там курточка которую я бесплатно не стал бы носить стоит 600 грн, 600 грн карл.
3 вобще говорить о нем не буду, там нет даже примерочной, он в киоске, когда там кучу народу вобще жуть.
4 успешный по простой причине 1 гибкая цена, нормальная площадь, хорошая реклама, проходное место, есть раздевалки, боли-мини нормальны ассортимент и там перед открытием очередь 20-30 человек.
Значит берем самый толковый секонд за пример и делаем все так же только лучше.
Находишь помещения, едишь по базам секонда выбираешь где боле-мини товар нормальный, заказываешь, потом оформляешь чп, идешь арендуешь помещение в проходном месте и что бы развернуться в нем можно было. Закупаешь б.у или новую мебель, кассовый апарат, камеры, ремонт по необходимости, витрину.
Развешиваешь все, паралельно рассклеиваешь рекламу по досках обьявлений и договариваешься с почтальйонами что бы разослали пригласительные по частному сектору. Открываешься и к тебе приходит куча народа по приглашению, продаешь им товар, всё перфекто.
Ну нету здесь ничего такого особого ничего.
Так же например с конюшней, что нужно для конюшни, помешения под конюшню, желательно поближе к жевописным местам и полям, так как по трассе на лошадях не покатаешься, покупаешь лошадей, нанимаешь тех кто в них разбирается, рассылаешь приглашения и всё перфекто. Конечно до этого нужно заехать обязательно к любимым друзьям конкурентам, что бы не повторить их ошибки и прихватить их достоинства.