вы издеваетесь? вы еще с Америкой сравните...Несогласен, разница помоему гиганская.
Инженер авиатор на хазе получает 1000
инженер в часном самолетном производстве 4000 - 10000.
вы таки издеваетесь...если человек получал 12 000 а станет 10000 то это на его жизнь практически не скажется.
а вот если с 1200 до 1000, то человеку уже прийдется либо есть в полтора два раза меньше либо ходить только пешком.
Фокус в том, что в городе Х. для хороших специалистов не слишком много есть хороших работодателей....если он - хороший и востребованный специалист...
...Но хороших специалистов все меньше...
если человек получал 12 000 а станет 10000 то это на его жизнь практически не скажется.
а вот если с 1200 до 1000, то человеку уже прийдется либо есть в полтора два раза меньше либо ходить только пешком.
может я не совсем в курсе .. кто такие ИТ... звиняйте..Подчеркиваю, что разговор об IT, дворники - не в тему.
Фокус в том, что в городе Х. для хороших специалистов не слишком много есть хороших работодателей.
Как писалось в начале дискуссии, работодателю выгодно строить бизнес-процессы в компании на манер супермаркета - толпа неквалифицированных, сговорчивых, низкооплачиваемых взаимозаменяемых сотрудников. Муравейник. "Отряд не заметит потери бойца".
Квалифицированные профессионалы - люди несговорчивые и строптивые. Непредсказуемые (в смысле - могут уволиться, например, из-за скотского к себе отношения).
А на них может быть много кой-чего завязано. На то они и спецы-молодцы.
Выходит, с ними опасно иметь дело. Может бизнес пострадать.
Пусть будет средненько, но стабильно.
Осмелюсь предположить, что вы не тратите в месяц 12000 долларов.... То есть может быть и зарабатываете, но не тратите, а откладываете из них большую часть в шкатулку. Если бы в тратили в месяц 12000 долларов, вы бы понимали, как трудно сократить расходы и начать тратить только 10000.
Все сказки о супер-пупер спецах, над которыми трясутся и с которых сдувают пыль - фантазии. Любой, подчеркиваю, любой менеджер вместо конфликтного и умного специалиста предпочтет неконфликтного работника с заведомо худшей квалификацией.
Я несколько раз общалась с hr директорами крупных компаний. Любой намек на конфликт на любом из предыдущих мест работы, автоматически перекрывает доступ соискателю на следующий уровень.
У нас общество потребления. И все тратят все, что зарабатывают. Немногие исключения не меняют общей картины.
И те, кто зарабатывает по 12000 долларов, тоже их тратят подчистую.
меняются только приоритеты и суммы.
Муравейник всегда надёжнее - это аксиома. Но плата за надёжность - низкая эффективность. Это тоже аксиома.ребята, вы опять за свое. Любой бизнес силен инфраструктурой и независимостью от кадров.
Ну, не любой. Скорее тот, кто боится ответственности за свои решения.Любой, подчеркиваю, любой менеджер вместо конфликтного и умного специалиста предпочтет неконфликтного работника с заведомо худшей квалификацией.
Потому, что HRM зачастую ценность кандидата видит не в профессионализме, а в беспроблемности для себя и своей карьерки.Я несколько раз общалась с hr директорами крупных компаний. Любой намек на конфликт на любом из предыдущих мест работы, автоматически перекрывает доступ соискателю на следующий уровень.
Фокус в том, что в городе Х. для хороших специалистов не слишком много есть хороших работодателей.
Как писалось в начале дискуссии, работодателю выгодно строить бизнес-процессы в компании на манер супермаркета - толпа неквалифицированных, сговорчивых, низкооплачиваемых взаимозаменяемых сотрудников. Муравейник. "Отряд не заметит потери бойца".
Квалифицированные профессионалы - люди несговорчивые и строптивые. Непредсказуемые (в смысле - могут уволиться, например, из-за скотского к себе отношения).
А на них может быть много кой-чего завязано. На то они и спецы-молодцы.
Выходит, с ними опасно иметь дело. Может бизнес пострадать.
Пусть будет средненько, но стабильно.
может я не совсем в курсе .. кто такие ИТ... звиняйте..
ребята, вы опять за свое. Любой бизнес силен инфраструктурой и независимостью от кадров.
Если бизнес зависит от нескольких "квалифицированных профессионалов", то хозяину бизнеса стоит подумать о смене топ менеджмента.
Все сказки о супер-пупер спецах, над которыми трясутся и с которых сдувают пыль - фантазии. Любой, подчеркиваю, любой менеджер вместо конфликтного и умного специалиста предпочтет неконфликтного работника с заведомо худшей квалификацией.
не надо передергиватьТак Вы - за тоже самое своё.
Ну, не любой. Скорее тот, кто боится ответственности за свои решения.
Где эти линеечки, которыми меряется конфликтность да умность?
И даже если они есть - кто ими умеет пользоваться?
Проще об этом не заморачиваться, и брать на работубезропотный скотлояльных сотрудников.
Но вот ведь фишечка в чём - зачастую, кроме лояльности у них мало что есть предложить.
Потому, что HRM - наёмный работник.
И зачастую ценность кандидата видит не в профессионализме, а в беспроблемности для себя и своей карьерки.
Корпоративные интересы здесь ни при чём.
Почитайте как создавались компании, _производящие_ уникальные вещи, начиная с топовой аудиотехники, заканчивая самолетами.
Кто был в начале ?
Какие винтики ?
Кем их заменить можно было ?
Почему имена их остались в истории планеты ?
Можайский, Сикорский, Антонов, Яковлев, Королев, ..., лень перечислять.
Почитайте о Гугле.
в начале 20 века, когда самолет состоял из 100 деталей, личность имела значение.
В начале 21 века, когда самолет состоит из 10 млн деталей, на первое место выходит логистика, протоколирование и диаграммы ганта.
Муравейник всегда надёжнее - это аксиома. Но плата за надёжность - низкая эффективность. Это тоже аксиома.
Кадры решают всё! Это сказал один очень эффективный топ-менеджер.
И до тех пор, пока не будет должного отношения к кадрам - будем жить на задворках.
человеку надо платить столько сколько интересно организации.
И в мыслях не было.не надо передергивать
Согласен. Главное, чтобы всего было в меру.лояльность, так же как и квалификация - необходимые условия для приема на работу.
А тут уже Вы передёргиваете.Человека с недостаточной квалификацией можно научить, неуправляемого самовлюбленного идиота уже не научишь и не исправишь.
Что ж. С примерами, так с примерами.если хочешь обсуждения, давай ближе к теме. С примерами и тезисами.
Может статься, что нечего будет минимизировать.еще раз. ценность бизнеса - не в специалистах. Ценность бизнеса в минимизации рисков от смены специалистов.
Не понимаю, при чём здесь старик Генри?А вся бредятина от Г. Форда - пустой звук.
Ах не нравится? Тогда ребята, не трендите о чем не знаете.
в начале 20 века, когда самолет состоял из 100 деталей, личность имела значение.
В начале 21 века, когда самолет состоит из 10 млн деталей, на первое место выходит логистика, протоколирование и диаграммы ганта.
Блистательно!В начале 21 века, когда самолет состоит из 10 млн деталей, на первое место выходит логистика, протоколирование и диаграммы ганта.
Ах не нравится? Тогда ребята, не трендите о чем не знаете.
Потом не нужно удивляться, что работник работает по принципу : "Вы платите мне половину того, что должны платить, поэтому я делаю четверть того, что должен делать".
Никакой инициативы и рационализаторства.
И уйдет при первом же удобном случае.
Как работодатель относится к работнику, так и работник имеет право относиться к работодателю.
Кстати, о птичках.Burchun сказав(ла):Как работодатель относится к работнику, так и работник имеет право относиться к работодателю.