не надо передергивать
И в мыслях не было.
лояльность, так же как и квалификация - необходимые условия для приема на работу.
Согласен. Главное, чтобы всего было в меру.
Человека с недостаточной квалификацией можно научить, неуправляемого самовлюбленного идиота уже не научишь и не исправишь.
А тут уже Вы передёргиваете.

О заведомо неадекватных людях речь не идёт.
К тому же компания - не ПТУ. Не надо никого ничему учить. И исправлять никого не надо.
если хочешь обсуждения, давай ближе к теме. С примерами и тезисами.
Что ж. С примерами, так с примерами.
Был сегодня (вернее уже вчера) в магазинчике одном.
Продавец о своём предмете продаже не знал ни-че-го.
Мычал чего-то. И суетился.
Почему?
А потому, что такие работодателю обходятся дешевле.
И "дорожат" своим местом. Не тем, на котором сидят, а тем, на котором работают.
Теперь дебет-кредит.
Владелец бизнеса сэкономил на персонале (продавец, который профнепригоден и HRM, который в полуторамиллионном городе не смог отыскать сносного продавца).
Владелец потерял прибыль, превышающую "сэкономленные" деньги в несколько десятков раз. (Я человек принципиальный, больше туда не пойду, конкурентов этому бизнесу более чем достаточно).
еще раз. ценность бизнеса - не в специалистах. Ценность бизнеса в минимизации рисков от смены специалистов.
Может статься, что нечего будет минимизировать.

Кроме минимизаторов нужны придумыватели, воплощатели, рукамиводители и прочие головастые и рукастые парни.
А вся бредятина от Г. Форда - пустой звук.
Не понимаю, при чём здесь старик Генри?

Скромно считаю, что мог бы назвать бредятиной что-либо, если бы создал нечто в этой же сфере, только во много раз более ценное.