Где найти кадры, которые решают всё?

  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #261
Функциональные обязанности пишите сами. Все, что вы найдете в сети будет содержать общие фразы, типа, обязан обеспечить сервисное обслуживание на высоком уровне. А что значит сервисное осл-е, что такое высокий уровень, пускай каждый решает для себя. Напишите что-то вроде "кодекса сотрудника компании супер-пупер", где будет четко описана вся последовательность действий сотрудника, сроки выполнения заказов, критерий оценки качества работы, правила общения с клиентами. И чем подробнее это будет сделано, тем больше вероятность того, что все будет выполняться так, как Вы того требуете. Повесьте этот кодекс на стену, чтобы он был не просто бумажкой в столе у начальства, а действующим инструментом.

И еще. Если прибыль, которую будут обеспечивать Вам сотрудники будет Вас устраивать, но при этом Вы будуте подозревать, что они подворовывают, насколько сильно это разозлит Вас?
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #262
это заставит задуматься
но разозлит прилично я думаю
как и всякого
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #263
это заставит задуматься
но разозлит прилично я думаю
как и всякого
Вот так же задумаются сотрудники если будут считать, что не получают того, на что по их мнению заслуживают. Создайте для сотрудников условия, в которых они будут получать:

- финансовое вознаграждение, которое соответствует их профессиональному уровню
- уважение со стороны коллег и начальства
- профессиональный рост
- хорошее времяпрепроваждение (им должно быть комфортно на работе)
- возможность карьерного роста
- график работы, который оставлял бы время на личную жизнь
- возможность гордится своей компанией (чтобы сотрудник мог в разговоре похвастаться тем, что работает в такой классной фирме)
- возможность удовлетворять свои профессиональные амбиции. Ставьте перед сотрудниками реальные цели и помогайте в их достижении.

А сейчас, не думайте о зеленой корове!!! Я же попросил не думать об этом странном животном, а Вы все равно это сделали))) Вот также и ваши сотрудники будут поступать если Вы скажете им - Не воруйте! Лучше создайте им условия, в которых, воровство будет последним, о чем они захотят думать.
Успехов! Если будут вопросы, пишите в личку, может чем-то помогу.
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #264
можем как вариант пообщаться на предмет партнерства
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #265
спасибо пока что этот варик не рассматриваеться
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #266
1) А что контракты с мат ответсвенностью составлять нынче не модна? Если я подписал что обязуюсь делать то-то и то-то и если я падла после увольнения буду чето использовать с предыдущего места работы или уведу хоть одного клиента то с меня мегштраф. Понятно что юридически у нас законы такие что кто сильнее тот и прав, но в качестве сдерживающего фактора будет достаточно людей останавливать.

2) А нельзя мужу работать в одной точке а жене в другой? Если типа не удобно и привыкли вместе чаи гонять посе обеда то как бы нефиг думать про другую точку ИМХО. И развивать хозяева будут намного продуктивнее большинства нанятых работников, бо голова болит за дело.

3) После разделения мужа и жены можно делать переодическую ротацию людей. Типо одну неделю работаешь на этой точке, другую - на другой. Тоже тяжелее немного левачить.

4) Отбирать людей которые по психологическому портрету не готовы к самостоятельному бизнесу

5) и т.д. и т.п.

В общем вариантов куча свести к минимуму возможность левака. И в вашем примере их нада использовать максимально все, бо действительно очень легко войти в бизнес без капиталовложений.
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #267

Если так делать, то кончишь тем что будешь сам 20 часов в день хуярить за 20-25 тыс.грн. в мес. И больше никуда выше не поднимешься. А после 20 часов в день тебе бутерброд с осетровой икрой в глотку не полезет.
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #268

Ну воопервых полезет, проверенно А по сути вопроса, это почему это? У нас очень и очень малый процент людей которые думают о своем бизнесе, и совсем малый которые его стартуют. Это не более 5%, что трудно выбрать активных адекватов из оставшихся 95%?

Можно отталкнутся от обратного, что надо из этих 5% выбиарться перлов себе?
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #269
ну не знаю... мне бутерброд с икрой в глотку не лезет если я в течение дня вообще работал. Не то чтобы 20 или 12 часов, а хотя бы 3-4 часа.... я если в течении дня работал - могу потом только или в ванне лежать отмокать или весь день пока не усну о работе думаю. и сны потом тоже о работе.


Потому я терпеть не могу работать и стараюсь работать как можно меньше и реже....
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #270
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #271


по поводу контрактов это кстати вариант как то совсем запамятовал ...
по пункту 2 :
дело в том что там разделение труда
муж компами и сервисом занимаеться, жена занимаеться курсами
и не сильно хорошо владеет железом, а муж наоборот плохо владеет екселями и фотошопами но хорошо владеет железом, и читать курсы муж не хочет потому как не очень получаеться, люди придерживаються политики если делать то что то одно но качественно на этом пока и выплывают поэтому вопрос стал о том что для открытия точки нада брать людей и сервисника препода и ротации делать тут вы правы

по 4 пункту
я работал с такими людьми, проф качества на 3+\4 но они безопасны совсем они отрабатывают ну и иногда там могут какую нить идейку выкинуть, но в основном серая масса, зато безопасно что твою часть не будут пытаться отбирать путём "улучшения или ускорения сервиса" ну типа как продавцы кто то товар выстовляет кто то продает его

спасиба, дельно...теперь нада придумать все эти обязанности хотя всего сразу да и ещё юр.языком
сложновато
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #272
Мне кажеться Вы плохо думаете о людях, есть много отвественных честных работников, если вы назначите достаточный уровень оплаты труда и Ваш работник будет видеть, что ним дорожат и у него есть перспективы роста, он будет работать на Вас. Леваки будут конечно, никуда не денешься, но, например, назначив работнику не ставку, а % от выработки, вы сможете вовремя среагировать если работник будет "ходить на лево". Насчет перпектывы "вырастить конкурента": в Харькове много людей не имеющих жилья и денег на покупку оного, таким образом они не имеют юр. адреса для открытия ЧП, да и стартового капитала тоже. Да и вобще просто положитесь на свою интуицию при выборе работника, назначте ему испытательный срок, присмотритесь прежде чем открывать филиал.
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #273
Fibio спасибо!
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #274

Если бы все работодатели исходили из этих соображений, то любые отрасли развивались и работали бы с гораздо большим КПД, и все бы были счастливы, а не искали бы где друг-друга нажучить...
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #275
Ну и проблему вы придумали.
Вам надо наняться поработать каким-нить региональным директором или супервайзером, тогда поймёте, что люди работающие в районных , областных центрах и т.д. думают совершенно о другом, чем об открытии такой же точки(нет есть кончено индивидуумы).
Почти все(96%-99%) наёмные сотрудники боятся воровать(внутри), боятся оставить о себе плохое впечатление, боятся начать своё дело.
Не парьтесь, чему быть - того не миновать.
Если всё-равно боитесь, то вот варианты решения:
1. Открывайте не филиалы, а приёмные пункты. Свой офис расширте и проводите там общие занятия и там же проводите сервис(посадите доп ремонтника). А приёмный пункт контролировать не надо. Он клиентов точно не уведёт.
2. Сделайте столы заказа в районах и выезжайте на дом(проводить занятие или забирать технику) , они тоже клиентов не отберут. Или просто посадите девочку на горячий телефон.
3. Поставьте видеокамеру он-лайн на точке-филиале. Через скайп будете постоянно видеть что там происходит.
ПыСы: договора - это бред, во-первых вам уже сказали, не заостряйте на этом внимание, во-вторых и что со мной будет если я его нарушу? В суд подадите Ну и в-третьих всё-равно всё в договоре не предусмотрите.
3.
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #276
salex730, проблема контроля работника объективно состоит из двух частей:
1. Собственно система контроля. Тут Вам накидали достаточно хороших идей: и видеонаблюдение, и ротация, и договора (как элемент психологического давления), и тайный покупатель, и выборочный обзвон клиентов (кстати отличное средство двойного действия: кроме контроля персонала еще эффективное формирование образа компании которая дорожит своей репутацией), и должностные инструкции (как схема опорных точек для контроля). Добавить почти нечего. Ну разве что аудиозапись всех входящих и выходящих звонков (с обязательным предупреждением сотрудников о факте записи ) и хороший клавиатурный шпион (без предупреждения...). Реализуйте все эти меры + выделите время на контроль ( ) и можно ничем больше не заморачиваться.

2. Выбор объекта контроля. В этой части кроме как "положитесь на интуицию и выбирайте психологический тип людей не способных к предпринимательству" Вам почти ничего не посоветовали. Ну совет брать с испытательным сроком хорош для первых трех кандидатов на одно место.... Хотя Вам может повезти и с первого раза.
Слово "интуиция" в контексте оценки персонала имеет вполне четкий эквивалент в специальной литературе: "личностные компетенции" (в отличии от профессиональных компетенций). Есть ли не дорогие, но эффективные способы диагностики личностных компетенций? Есть. Но это тема не для общего обсуждения.
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #277
Управление кадрами

Интересно было бы услышать какими принципами и соображениями вы, как начальник, руководствуетесь при контакте и управлении своих подопечных работников.
У меня в этом плане очень малый опыт. И больше вопросов, нежели ответов.
В данный момент, например, выступают на первый план такие моменты, как быть с ними на уровне и заодно(плюс в том, что можно больше узнавать про качество выполняемой работы, минус - могут сесть на шею), или же смотреть сверху вниз (на шею не сядут, зато под шумок могут и напакостничать в отместку)... вот реально пока что не соображу механизмы таких моделей поведения...
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #278
да практика правду говорит
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #279

Вникать необходимо во все бизнес-процессы, но по поводу компетенции не могу с Вами согласится на все 100%. Среди подчинённых бывают узкопрофильные специалисты. Компетентней всех быть не получится. Главное, что бы сотрудники знали, что руководитель всё контролирует, даже если это не так. Ну и важнейший момент, как по мне, это делегировать!
 
  • 🟡 02:00 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #280

здесь первый вопрос... кто ваши подчиненные? каков их уровень?
если рабочие копай-разгружай, то сверху вниз..
если офис-гламур, то на уровне и заодно..