Ну и проблему вы придумали.
Вам надо наняться поработать каким-нить региональным директором или супервайзером, тогда поймёте, что люди работающие в районных , областных центрах и т.д. думают совершенно о другом, чем об открытии такой же точки(нет есть кончено индивидуумы).
Почти все(96%-99%) наёмные сотрудники боятся воровать(внутри), боятся оставить о себе плохое впечатление, боятся начать своё дело.
Не парьтесь, чему быть - того не миновать.
Если всё-равно боитесь, то вот варианты решения:
1. Открывайте не филиалы, а приёмные пункты. Свой офис расширте и проводите там общие занятия и там же проводите сервис(посадите доп ремонтника). А приёмный пункт контролировать не надо. Он клиентов точно не уведёт.
2. Сделайте столы заказа в районах и выезжайте на дом(проводить занятие или забирать технику) , они тоже клиентов не отберут. Или просто посадите девочку на горячий телефон.
3. Поставьте видеокамеру он-лайн на точке-филиале. Через скайп будете постоянно видеть что там происходит.
ПыСы: договора - это бред, во-первых вам уже сказали, не заостряйте на этом внимание, во-вторых и что со мной будет если я его нарушу? В суд подадите
Ну и в-третьих всё-равно всё в договоре не предусмотрите.
3.