Но если тебя наняли уборщицей - то веди себя как уборщица а не как царица которую временно заставили полы мыть.
Хм,так рынок и оценивает по принципу маятника -есть цена спроса и цена предложения,не сошлись-пошли дальше и так пока в одной точке не установится равновесие.Оцените так как вы считаете адекватным ,если рынок "проглотил" - значит попадаение в яблочко,если отверг -значит цена не приемлется рынокм.Мы - часть рынка.
Если мы не будем принимать участия в оценке себя,
кто-то это сделает за нас, и не в нашу пользу.
Люди, которые кое-что из себя представляют в своей профессии, хотят получить от работы то, что они хотят получить, а не то, что им предлагают.
Они не ведутся на глупости про командный дух и не верят сказкам про кризис.
+ они почему-то хотят, чтобы собственники компаний, в которых они работают, были столь же эффективны и профессиональны, сколь эффективны и профессиональны они.
Все тайное становится явным. Если хороший сотрудник узнает, что его проверяют с помощью "тайного покупателя" - это сильно понизит его мотивацию. Так что пользуйтесь этим методом только если есть веские основания подозревать сотрудника в чем-либо.Организуйте дело так, чтобы люди приходили именно к Вам, и не обращали внимание, кто там их обслуживает. А это уже сервис, цены, брэнд. Создайте персоналу чёткие должностные инструкции и контролируйте их соблюдение, хотя бы при помощи тайного покупателя. Ну и по зарплате не обижайте. Иногда меняйтесь с работниками местами/районами. У самого схожая необходимость вырисовывается, но пока ещё считаю.
"здравствуйте, это отдел контроля качества обслуживания клиентов. На сколько по 5-ти бальной системе вы оцениваете работу нашего сотрудника"да и к тому допустим как я узнаю что человека плохо обслужили ?
конечно не то, просто пока нет опыта, начните с такого подходахотя дружба это имхо чуть не то
Я отвечу на вопрос о том, как сделать чтобы работник не отпочковался и не стал конкурентом.
В любом бизнесе есть свои барьеры входа. Если это новый, только что появившийся, маленький развивающийся бизнес - то там низкие барьеры входа. Вам нужно работать над тем чтобы повышать барьеры входа в своем бизнесе. Смотрите, например, если возможно, как организован такой бизнес в странах где он существует дольше. Какие там барьеры входа? Стремитесь конечно к установлению каких присущих только вашему бизнесу, индивидуальных, технологических барьеров входа.
Вообще говоря, есть универсальный барьер входа, который работает для любого бизнеса - это брендирование. Раскрутка своего бренда. Но лучше кроме этого искать свои, технологические барьеры.
Мне с этим еще придется столкнуться.
Может работников нанять в уже существующую точку, а самим развивать новый район. А работу сотрудников отслеживать сравнивая с прошлыми "заслугами" фирмы.
"здравствуйте, это отдел контроля качества обслуживания клиентов. На сколько по 5-ти бальной системе вы оцениваете работу нашего сотрудника"
Скажу вам как работодатель: ради денег работают около 8,6%, остальных мотивирует что-то другое.Скажу вам как работник. Заинтересуйте работника материально
вот и подтверждение моих слов.Но лично я боюсь потерять работу и не только что сейчас ее тяжело найти.