ГБО барахлит

Отчитываюсь.

Приехал сегодня на Род-Ник.
Приняли в начале девятого, как договаривались. Пришлось подождать минут пять, предложили кофе.

Подключили комп, продиагностировали, сразу нашли причину: глючит электромагнитный клапан.
Почему-то клапанов там было установлено два: основной на редукторе, и зачем-то прицеплен сбоку дополнительный. Этот дополнительный и заглючил. Мастер вообще удивился, нахуй там нужен дополнительный клапан, и предложил выбор: либо заменить этот клапан на новый, либо вообще снять его к ебеням. Я предпочел упростить.

На всё про всё ушло 20 минут времени и 40 грн.

А к своему знакомому зажравшемуся дяде васе я ездил два дня подряд, и безрезультатно.

Вывод: дядя вася идет нахуй, Род-Ник рулит :клас:
 
Мне как поставили оборудование на Газавто, выдали сервисную книжку, всё серьезно, блять. Чтобы гарантия сохранялась, надо плановые ТО проходить, а они платные.
Приехал я на первое ТО, заплатил в кассу несколько червонцев, заезжаю в бокс.
- Всё заебись? работает? ну тогда езжай нахуй.
Я говорю:
- Вы шо, блять, черти, охуели? Делайте, что там положено по ТО: проверить герметичность соединений...
- Ну тебе же газом не воняет? хуле его проверять?

Отаке :ги:

Нашел куда ездить..:D Прогнившая пропившая организация..Как только перестал туда наведоваться,так перестало все ломаться :) Кста,"лыжник" в оранжевом комбинезоне еще работает там?Когда-то чуть не просверлил мне клапанную крышку.. Вечно залитый крендель :D
 
Лыжника никакого не помню. Был там последний раз 1,5 года назад, больше ни ногой в эту говно-контору.

Вот и я о том же :) Товарищ говорил,что само СТО уже прикрыли,наверное очередь теперь и за газовым участком..;)
 
Товарищ говорил,что само СТО уже прикрыли
О, "фирменное" СТО - это вообще пиздец нахуй :рл: Шатались там двое криворуких слесарей в комбинезонах - Лелик и Болик, млять.
И кто-то же с маздоводов на хф мне это говно посоветовал... VVK, кажется. Реально цЫрк, блять, а не СТО.
 
О, "фирменное" СТО - это вообще пиздец нахуй :рл:

Проясню немного,из откровенной беседы с работниками..Фирменным,СТО перестало быть примерно в 2004,после закрытия салона по продаже авто,естественно все постгарантийные машины перестали ездить в те дальние ебеня,после того все рабочие разбрелись по разным станциям. А из-за отсутствия работы и соответствующего оклада никто и не хотел вникать в ремонты того,что приезжало. Как-то так :)
 
Прочувствовал всю прелесть езды на бензине - сууука, дорого, блеать! :eek: В два раза дороже, я ибал такую езду :eyecrazy:
 
ГБО-зло. Я отвечаю.
 
ГБО-зло. Я отвечаю.

согласен:пиво:


та да, в рот его чих-пых!:yahoo:
А вот нахуя для перехода с бензина на газ крутить пихло до 1500 - вот это для меня загадка. :confused:

Спросил у мастера - всё очень просто: некоторые тачки плохо переключаются на газ и могут просто заглохнуть, если переход будет осуществляться на холостых, пока газ дойдет по длинным патрубкам.
 
Спросил у мастера - всё очень просто: некоторые тачки плохо переключаются на газ и могут просто заглохнуть, если переход будет осуществляться на холостых, пока газ дойдет по длинным патрубкам.

у меня переходит на холостых, а на бенз при 4500.
 
Спросил у мастера - всё очень просто: некоторые тачки плохо переключаются на газ и могут просто заглохнуть, если переход будет осуществляться на холостых, пока газ дойдет по длинным патрубкам.

газ не самотёком поступает в редуктор:)
 
у меня переходит на холостых, а на бенз при 4500.

у меня тоже на холостых переходит. В идеале на всех машинах должно переключаться на холостых, просто установщикам ибаться неохота - вместо того, чтобы отстроить до идеальной работы, проще в настройках обороты завысить - пущай с разгона переходит!:yahoo:
Конечно же, это неправильно. Во всяком случае, на 4-м поколении переключение должно быть практически незаметным. А вот на карбюраторном моторе гораздо сложнее заставить газ поступить от редуктора в камеру сгорания мгновенно.

Отсечка с газа на бензин при высоких оборотах - это своего рода защита от дурака. Но от переключения на высоких оборотах движку тоже несладко, могут быть серьезные ударные нагрузки. Просто не стоит на газу сильно крутить мотор, вот и все.
Надо погонять с огоньком - переключись заранее на бензин.

газ не самотёком поступает в редуктор:)

да? во бля!
У легковых - не знаю, но у автобусов точно самотеком, иначе нахуй тогда баллоны на крышу цепляют?
 
Назад
Зверху Знизу