ГБО барахлит

нихуя не пойму логики в таком переключении... :confused:
проясни. :ги:

На четвертом поколении переход осущестляется при температуре и оборотов ДВС и все эти параметры можно задать при помочи компа,в любую сторону...................

Таки горят клапана?:eek: Газ - зло(с):іржач:
За 15 лет использования ГБО у меня никогда не прогорали клапана!

Значит ты не ездил никогда более 91.3 км:D

У меня 2 дня подряд ГБО глючило - дергало на холостых и на малых оборотах тяга плохая была. Седня попустило вроде. ХЗ шо оно было... Надо будет обслужить уже.

Я тебя поздравляю..........:D:D:D
 
ГБО 4-го поколения.
Во время переключения на газ глохнет, как будто газ закончился, хотя баллон полный.

Поехал к своему газовшику, поменял газовые фильтра.
Выехал - вроде всё нормально, но потом снова забарахлило.
Притом когда машина холодная - всё нормально: заводится, прогревается, сама переходит на газ.
Завожу прогретую машину - болт, на газ не переходит.:(

Мож, у кого были такие симптомы? А то мой газовщик загадочно молчит...
Или слейте координаты газовщика шарящего. :пиво:

зы. М2137, предупреждаю: чтоб я тебя в этой теме не видел :диявол:
Если машина при переходе глохнет спонтанно, не только на холодную или прогретую, то часто это катушка газового клапана или разъемы на нем.
ЭБУ на клапан сигнал дает, клапан молчит машина глохнет. С температурой мотора это не связано.

Если машина на горячую НЕ ХОЧЕТ переходить на газ, т.е. не переключается, то это или датчик температуры (латунный стержень с проводками, вкрученный в редуктор) или датчик/давления разрежения умерли/частично умерли и ЭБУ отказывает системе в переходе.

Если машина все таки переходит на газ но тут же глохнет, то тут чаще всего "залитый" мотор неправильной смесью. Только странно то, что это наоборот на горячем не проявляется, а на холодном моторе происходит, т.к. газ хуже испаряется.

Думается мне катушка на газовом клапане греется от короткого и перестает работать
 
На четвертом поколении переход осущестляется при температуре и оборотов ДВС и все эти параметры можно задать при помочи компа,в любую сторону...................
Про кабель и электричество мне все понятно, но вот поясните, как телеграммы сухими из воды выходят? (с) :ги:

По температуре - тут вопросов нет. При превышении оборотов пихла скажем выше 4000 переход на бензин - тоже понятно и прозрачно. А вот нахуя для перехода с бензина на газ крутить пихло до 1500 - вот это для меня загадка. :confused:
 
шоэтобыло? :eek::eek::eek:
 
:eek::eek::eek: Бегом за ремкомплектом к редуктору и на СТО. :мораль:
Ващет, редуктор перебирают нормальные пасаны как раз через 15-20 тыков. ;)

нахера так часто:confused:
я знаю люди под 100 проезжают без ремонта
ТС телепон кинул в личку;)
 
Про кабель и электричество мне все понятно, но вот поясните, как телеграммы сухими из воды выходят? (с) :ги:

По температуре - тут вопросов нет. При превышении оборотов пихла скажем выше 4000 переход на бензин - тоже понятно и прозрачно. А вот нахуя для перехода с бензина на газ крутить пихло до 1500 - вот это для меня загадка. :confused:

...можно выставить переходной момент +30 температура и 700 оборотов,как угодно,но спомощью компа.........
 
Такую туфту мне на уши никто не повесит!:D А вот чайникам вешают легко:D
К стати, ты когда делал опрессовку? Так при опрессовке осматривают и моют баллон!

:рл:
я тебе говорю то что было у меня лично после заправки на шеле тот что на нечетенской был (бывшая спика)

Ващет, редуктор перебирают нормальные пасаны как раз через 15-20 тыков. ;)

что за бред.

Ну "дядя мастер" на СТО сказал, что нада мыть - от и помыли.. :)

причем здесь дядя мастер?
пережевывай тщательней
 
:рл:
я тебе говорю то что было у меня лично после заправки на шеле тот что на нечетенской был (бывшая спика)

Все время там заправлялся! Но мне кажется это стечение обстоятельств и просто последняя заправка сколомутила грязь, которая накопилась со временем.
 
Все время там заправлялся! Но мне кажется это стечение обстоятельств и просто последняя заправка сколомутила грязь, которая накопилась со временем.

Вот только через неделю после моей заправки и моего "разговора" с управляющим ее закрыли, видать я там не один заправился тогда
 
Вот только через неделю после моей заправки и моего "разговора" с управляющим ее закрыли, видать я там не один заправился тогда

У них под концовку все время колонка барахлила... вполне может и что то нахимичили:D
 
Записался на понедельник на прием к специалисту.
Сегодня глюки прекратились! На горячую, на холодную - пох, нормально переходит на газ! :eyecrazy: По ходу задрачивает :D
зы. Продолжаю наблюдение :)
 
Назад
Зверху Знизу