Гайцы требуют разрешение на тонировку

  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #161
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #162

А Вы ее читали? А где? В КУоАП или у дохтура или у Шапошникова?



У него мент всегда прав,даже если это противоречит законам

Законам или дохтуру и шапошникову?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #163
Нет, господа, это таки песец. Теории пациента (на доктора уже не тянет) основываются на заголовках статей, а не их содержимом....
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #164
Быдло, ты не только заголовки читай, да.
Ну развел бы демагогию по поводу або/чи, лан ето ышо понятно, но ето беспезды новая трактовка! У мемориз!
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #165
ГАИ приняло решение о введении на дорогах нового знака - "Jоkеr". Он обозначает любой знак по желанию автоинспектора. (с)
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #166
Затонировался я в субботу у Михаэля, все супер, за что им спасибо. Правда после тонировки стало видно несколько царапин на стекле, и пока вытащили ветровики которые у меня были внутрение, теперь думаю, покупать наружные, поставвить старые, т.к кромка стекла у меня уже затерлась, или вообще не ставить, кто нибудь ездит с тонировкой и ветровиками под уплотнитель, что действительно все так плохо?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167
А Вы ее читали? А где? В КУоАП или у дохтура или у Шапошникова?
Я эту статью читал и в новой и в старой редакции (когда по неоднозначному толкованию сам протокол об админнарушении собсно и мог быть доказом.
И на просторах автоветки на эту тем много чего написал, в том числе о презумпции невиносвности в административных правонарушениях..

ЗЫ. Ведите себя приличней, сударь. Здесь Вам интернет.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #168

Отлично, тогда может можете объяснить где в статьях 251 и 252 указано, что инспектор должен предъявлять водителю какие-то доказательства его нарушения?
Или я Вас неправильно понял?
ХФ пестрит криками типа "ааааа остановил, говорит что я нарушил, требует документы, а какие у него доказательства???".
Вот мне интересно, где это такое сказано, что инспектор должен сначала какимито доказами убедить водителя, что тот нарушил, а уже только после этого выписывать постанову?
Вы ссылаетесь на статью ДОКАЗЫ, но там я такого не вижу, как и в статье ОЦIНКА ДОКАЗIВ. Мало того, вижу противоположное.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #169

Свою беседу с Вами я начал с того, что поинтересовался для чего эти статьи (как выяснилось 251 и 252) присутствуют в КУоАП. Есть что?
Я интересуюсь, потому шо не юрист. И мне ещё интересно сколько в действующем законодательстве имеется такого рода статей.
По Вашей логике выходит, что в КУоАП вполне могла бы присутствовать статья "Небеса" и "Оценка цвета небес".
Или (осмелюсь попытаться разгадать ход Вашей мысли) Вы имели ввиду, что эти статьи КУоАП не для ИДПС, а для судов и прочих органов?

дополню

Вот эта цитата из 251-й статьи
наводит меня на мысль, что другого законного способа установить факт админправонарушения нне существует.
Помоему так
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #170

Потому я и спросил, читали ли Вы их. Потому что в тексте статей вполне даже написано для чего они нужны. Доказательства - от слова "доказывать". Т.е. чтото и комуто.
Кому: лицу, принимающему решение по делу о админправонарушении.
Что: что нарушение было.

А именно, там написано, что может быть доказательством для лица, принимающего решение по делу о админправонарушении. Не для водителя. А для лица, принимающего решение. А это лицо уже оценивает доказательства в соответствии со своим внутренним убеждением, согласно статьи 252 Вот наделил его закон такими полномочиями. Керуючись законом і правосвідомістю.

Из этого следует, что инспектор, как лицо, принимающее решение, не обязан ничего доказывать водителю, предъявлять водителю какието доказательства и т.д. Это же смешно. Инспектор сам видел нарушение и имеет право его оценить и вынести постанову о наказании.

А вот если инспектор не имеет право по конкретной статье выносить решение, тогда он уже должен предоставить какие-то доказательства тому, кто имеет такое право и будет принимать решение. Суду, например, в нашем случае. А раньше, до наделения инспекторов полномочиями решать, некоторые дела могли начальники в гаи рассматривать, а не только суды.


Т.е. инспектор, увидевший правонарушение, должен как мистер Фикс доказывать самому себе что правонарушение было, используя для этого какие-то доказы?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #171

Т.е. инспектор увидевший проезд на запрещающий желтый, но утверждающий, что водитель проехал на красный - прав?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #172

Что Вы вкладываете в понятие "прав" в этом вопросе?
Правда, она, знаете, весьма субъективна
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #173

Вон Валик тебе сказал. Спорных ситуаций много. Он себе не должен ничего доказывать. Но для того чтобы вынестти решение о факте административного правонарушения нужны ДОКАЗЫ. Ни комуто перед кемто против когото, а для того чтобы.

Конституцию почитайте внимательно, дляначала. И так последовательно до момента остановки водителя ГАИшнегом. До вынесения обвинения. До составления Протокола, Постановления о взыскании...

А как думаете для чего в 2008-м году статью доказы дополнили фразой "фотофиксации и видеозаписи".

Себе не должен доказывать
Должен выходит.

Почему суды оскаржуют запросто безДОКАЗАТельные постановы?
Ась??????
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #174
Я тоже об этом подумал.
Если бы инспектор ГАИ безапелляционно выносил бы решения по нарушению, типа, водитель не прав, и точка, то зачем тогда оспариваются в судах протоколы? Решение гайца - не истина в первой (последней) инстанции.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #175

От шоб хоть както эту субъективность уменьшить и придумали ДОКАЗЫ
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #176

Хм. Прав - это значит, что ему достаточно того, что он "увидел" проезд на красный и выпишет протокол и постановление об админ. правонарушении. Так что ли?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #177

Это Вы в 251-й статье прочитали?
Мда

Ещё раз перечитал статьи 250 и 251. Чётко понятно, для обвинения нужны доказы. Кому перед кем ничего не написано. Написано как использовать.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #178

Доказы не могут быть "а для того чтобы". Вижу, что статью Вы так и не удосужились почитать. Ок, приведу здесь выдержку, мне не жалко:

Доказами в справі про адміністративне правопорушення, є будь-які фактичні дані, на основі яких у визначеному законом порядку орган (посадова особа) встановлює наявність чи відсутність адміністративного правопорушення.

Т.е. доказы не "шоб було", а для конкретной цели - для того, чтобы на их основе посадова особа приняла решение. Инспектор не обязан принимать решение только на основе каких-то доказов, ему достаточно того, что он видел своими глазами. На крайний случай ничто ему не запрещает написать протокол о том, что он видел своими глазами, после чего на основании этого протокола принять решение )))))

Протокол, как и раньше, является доказательством правонарушения.

А вот водитель имеет право предоставлять инспектору доказательства своей невиновности. Если они у него, конечно, есть. О чем и сказано в соответствующей статье Кодекса.


Ему - конечно достаточно. Что ж ему, своим глазам не верить чтоли? Как-то еще самому себе доказывать что он видел?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #179

Т.е. положение о "презумпции невиновности" в Конституции уже не котируется?
Ты никогда не попадал в ситуацию, описанную мной про желтый? Да, сигнал "запрещающий". Но в ПДД есть пункт, когда без экстренного торможения остановитсья не получается, то можно проехать перекресток при соблюдении мер безопасности. А такому инспектору, как ты описал, будет похер на этот пункт, ибо он "видел", что я проехал на красный. И баста. Да?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #180