Гаишные подставы. Началось...

Анечка, мой голос, по телефону, господин Федянин - нач-к гор ГАИ уже узнает сразу.
Зайдите к нам, на сайт ХАК - все поймете.
Посилання видалено

А издание у вас на державной мове? Тогда, плз, цитату на оной. А про курсы контр..... подготовки я много слышал и видел - на просьбу показать что-то ( в прикладном виде, как приложение к автоспорту) многие не могли сделать элементарного (но уверенно говорили про курсы и как они их окончили), ну это так просто (мысли).
 
Для Pusharik

Ну, на том перекрестке стоящего на противоположной обочине особо не увидишь, тем более в час пик и в темное время суток. Ментам раздолье... Хотя, в указанных мною пунктах явно сказано, в каких случаях я должен пропустить. Это то же самое, что проезд нерегулируемого перекрестка, где гаишник будет меня дрючить за то, что я не пропустил еле ползущего старого пердуна на москвиче, который от перекрестка еще за 50 метров, а я уже завершил маневр.
 
Для Pusharik

Ну, на том перекрестке стоящего на противоположной обочине особо не увидишь, тем более в час пик и в темное время суток. Ментам раздолье... Хотя, в указанных мною пунктах явно сказано, в каких случаях я должен пропустить. Это то же самое, что проезд нерегулируемого перекрестка, где гаишник будет меня дрючить за то, что я не пропустил еле ползущего старого пердуна на москвиче, который от перекрестка еще за 50 метров, а я уже завершил маневр.
ну видите, вы все прекрасно понимаете, но факт нарушения был как с вашей стороны, тем более вы видели машину гайцов, так со стороны и гаишников, промолчу что они ваще уже охамели до наглости, но мы, к сожалению ничего поделать не можем....хотя когда меня остановили пару дней назад якобы за нарушение проезда нерегулируемого перекрестка, я дала им в руки книжку правил ПДД и попросила ткнуть пальцем в нарушенный мною пункт, они мне пожелали счастливого пути и спросили не могу ли я им оставить книжечку.....так что тут говорить о каких правилах и пунктах этих правил......а если б достать их дисциплинарный статут и накатать на них такую же жалобу.....только мое слово - против их слова - ни слово..
 
Для неугомонной Анечки, которая все знает и курсы закончила - дубль на ДЕРЖАВНОЙ МОВЕ:
дати дорогу - вимога до учасника дорожнього руху не продовжувати або не відновлювати рух, не здійснювати будь-яких маневрів (за винятком вимоги звільнити займану смугу руху), якщо це може примусити інших учасників дорожнього руху, які мають перевагу, змінити напрямок руху або швидкість;
zakon.rada.gov.ua - тут все по-честному!!! и ОФИЦИАЛЬНО.
Кто из ХУ?
 
Для Анечки

Ага. Оснастить каждого мента книгой жалоб и предложений с обязательным ее прочтением "независимыми" контролирующими органами. И смех, и грех, нечего сказать.
Хотя, по теме, Вы неправы. В вышерасположенном посте как раз об этом говорится - я мог продолжать движение.
 
Анечка, вы не обижайтесь - просто закончить курсы и знать+уметь, это как в народной мудрости - "Пообещать - не значит жениться". У моей жены тоже и курсы и права сама получила, только ездим мы иначе и замечаю я больше.
 
Анечка, вы не обижайтесь - просто закончить курсы и знать+уметь, это как в народной мудрости - "Пообещать - не значит жениться". У моей жены тоже и курсы и права сама получила, только ездим мы иначе и замечаю я больше.
ну вы почему-то не относите свою жену к разряду купивших права, и не знаете как езжу я, что я знаю и что умею.....так что давайте не будем тыкать пальцем кому что нужно подучить....на державній мові буде дати, а то что написано на сайте ГАИ.... на заборе тоже написано - а там дрова....я привыкла работать с первоисточником - сайт ВРУ или официальные издания, извольте.....что вижу, то и пою...
 
ну вы почему-то не относите свою жену к разряду купивших права, и не знаете как езжу я, что я знаю и что умею.....так что давайте не будем тыкать пальцем кому что нужно подучить....на державній мові буде дати, а то что написано на сайте ГАИ.... на заборе тоже написано - а там дрова....я привыкла работать с первоисточником - сайт ВРУ или официальные издания, извольте.....что вижу, то и пою...
Последняя моя цитата с официального источника или у нас есть разногласия. А про жену - не умеет ездить, и не ездит ( но ПДД почти на память знает) . И ездить не будет до тех пор, пока мои друзья-коллеги по автоспорту (обучают они) не скажут:" все ОК"
 
Народ, уверен, есть тематические ветки о покупке прав, официальных изданиях и качестве вождения - здесь же я поднял вполне конкретную тему борьбы с необъективностью инспекторов ГАИ, подводящей к даче взятки. Если можно - флудить в сад. Большая просьба.
 
Все, Сухов, Анечка уже поняла, может быть, что ПДД - не ее стихия и не будет черное называть иным цветом.
 
Будьте мягче, тем более с девушкой. Мы все не без греха и, к сожалению, не можем знать всего. Как с тем же островком безопасности - в дорожной разметке такого понятия нет, потому как островок безопасности это дорожное направляющее устройство, если цитировать по ГОСТу, иными словами, инженерное сооружение. Ну да ладно, тема не об этом.

Я как человек технического склада ума думаю, что применительно к подобным ситуациям можно предпринять.
Установка компьютера в автомобиль в качестве мультимедийного центра в моих планах созрела давно - уже и системный блок соорудил. Но данное происшествие навеяло мысль о том, чтобы придать ему функцию видеозахвата к ранее планируемым видео, аудио и навигации. Благо, телекамера стоит дешевле 1 штрафа. Других путей обезопасить себя пока не вижу, а ездить, тормозя до полной остановки перед каждым пустым пешеходным переходом и зажравшимся гайцем, также не намерен.
 
Останнє редагування:
to pusharik : понятия ДАТЬ ДОРОГУ в ПДД - нет, прочитайте сами)) , есть понятие уступить дорогу), что касается перехода, если тормозить педаль в пол - то вы уже нарушили ПДД, так как не соблюдаете безопасную скорость, и не наблюдаете за дорожной обстановкой, во-вторых - стоять на пешеходных переходах запрещено,в - третьих пункт 4.16 ПДД А) пешеход имеет право на преимущество при переходе проезжей части по обозначенным нерегулируемым пешеходным переходам,а также по регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
островок безопасности - не может быть нарисованным, на то он и островок, пешеходы могут остановится на ЛИНИИИ, разделяющей потоки, но ЛИНИЯ не является островком, прочтите правила, потом учите других!!

Уступить дорогу это не значит встать перед пешеходным переходом и ждать пока находящийся вдалеке пешеход соизволит его перейти, точно также как находясь на перекрестке неравнозначных дорог вы не ждете когда находящийся на расстоянии в 1 км от перекрестка автомобиль проедет по главной дороге...это я привел разъяснительный пример, а так это все в правилах написано ;-)
 
Развиваю тему - будет ли являться видеозапись, созданная не сертифицированным видеорегистратором, а попросту компьютером с платой видеозахвата, доказательным аргументом в суде, если ее прийдется предъявить?
Хотелось бы услышать мнение человека с юридическим образованием, если таковой прочтет этот пост.

Хм. Тупо глядя в ожидании ответных постов на подпись в сообщении DUX, я пришел к выводу, что в математику закралась нехилая фундаментальная ошибка. Плюс на плюс дает не минус, как принято, а диез, блин! Это я так, пока никого нет... Мысли вслух. Имелось в виду вот это "(C#)". Если развить тему и подойти с точки зрения биологии, налицо результат, к чему может привести спаривание плюсов. Гы...
 
Останнє редагування:
Развиваю тему - будет ли являться видеозапись, созданная не сертифицированным видеорегистратором, а попросту компьютером с платой видеозахвата, доказательным аргументом в суде, если ее прийдется предъявить?
Хотелось бы услышать мнение человека с юридическим образованием, если таковой прочтет этот пост.

"(C#)"
Помоему тема про видеорегистраторы уже обсосаная добела. :-) Не рулит видеорегистратор на суде.
 
Где? Если можно, ссылку, только на украинский форум. Наше и российское законодательство, скорее всего, отличаются, хотя и не сильно.
Добавлено через 11 минут
Ну вот, кстати, нашел.

"Комментарии юристов
Решив отстаивать свою невиновность в суде, помните, что одна лишь видеозапись, пусть даже высочайшего качества, – это слабый аргумент: у записи должен быть юридический статус! И к рассмотрению она будет принята только при условии, что она подлинная, имеет непосредственное отношение к делу и получена законным путем.

Как это проверить? По документам! А именно: факт наличия видеоинформации и ее изъятия с места ДТП должен быть отражен в милицейском протоколе. Для судьи это означает, что изменить или переделать запись владелец регистратора не мог. По крайней мере после составления протокола. Если же видеодоказательство всплывает постфактум, то доверия к нему гораздо меньше. Так что куйте железо, пока горячо!

Вежливо, но настойчиво попросите оформляющего аварию инспектора вписать в протокол марку и модель регистратора, способ его установки и ориентацию камер. Тип носителя информации и его характерные приметы (к примеру: «Карта памяти типоразмера SD синего цвета с царапиной в виде буквы «v») тоже следует зафиксировать на бумаге. Важно, чтобы время на сделанной записи совпадало с реальным (поэтому следите за правильной установкой часов в приборе!) и уж совсем хорошо, если изъятие носителя произойдет в присутствии понятых — этим вы увеличите вес доказательной базы. Перед тем как отдать флеш-карту инспектору, ее лучше (в присутствии тех же понятых) запечатать в подходящий конверт.

А что делать, если сотрудник ДПС отказывается фиксировать факт наличия видеозаписи? Тогда напишите о регистраторе в своих объяснениях. И перед тем как подписать протокол об административном правонарушении, отразите в нем отказ инспектора и свое несогласие с этим.

И последнее. Во время судебного разбирательства надо быть готовым дать пояснения, касающиеся работы «черного ящика» и предоставить суду устройства (ноутбук с программным обеспечением, КПК или портативный видеоплеер) для воспроизведения записи."


---Глеб Шамаев,
судебный эксперт:

«При расследовании обстоятельств ДТП и спорных ситуаций видеорегистратор может стать единственным объективным источником информации. Важно, чтобы такие приборы работали по принципу авиационного «черного ящика», то есть включались автоматически, без участия водителя»

---Борис Гороход,
директор-координатор группы юридического содействия «Дельта»:

«Заявлять о наличии в вашем автомобиле регистрирующей видеоаппаратуры необходимо на месте ДТП. В противном случае даже самую красноречивую и качественную запись будет крайне тяжело привязать к конкретным событиям»

взято отсюда Посилання видалено

Так что, надеюсь, не так все плохо.
 
афтар дурак.надо было заблоговременно попросить у дохтора Livsi телефон.и в такой ситуации всегда звонить ему.он бы и по телефону мусора развел бы так.что еще и афтору приплатили бы за то шоб уехал нах быстрее
 
афтар дурак.надо было заблоговременно попросить у дохтора Livsi телефон.и в такой ситуации всегда звонить ему.он бы и по телефону мусора развел бы так.что еще и афтору приплатили бы за то шоб уехал нах быстрее

Доктора на всех не хватит:D Горячая линия получится:D
 
Для неугомонной Анечки, которая все знает и курсы закончила - дубль на ДЕРЖАВНОЙ МОВЕ:
дати дорогу - вимога до учасника дорожнього руху не продовжувати або не відновлювати рух, не здійснювати будь-яких маневрів (за винятком вимоги звільнити займану смугу руху), якщо це може примусити інших учасників дорожнього руху, які мають перевагу, змінити напрямок руху або швидкість;
zakon.rada.gov.ua - тут все по-честному!!! и ОФИЦИАЛЬНО.
Кто из ХУ?

Дать дорогу -- неправильній автоперевод с украинского "дати дорогу"
Правильный перевод именно "уступить" (в данном контексте). Анечка права в том плане, что читать надо официальніе издания, а не шнягу с харьковского гаишного сайта или с МЕТы. В русскоязычных бумажных версиях ПДД именно и фигурирует понятие уступить дорогу.
 
:попкорн:

ЗЫ Менты пид....сты

Самый толковый пост. :)
По теме:
Хреново то, что ТС развели в том плане, что якобы за непропускание пешехода гайцы могут забрать права. Гаец, сцуко, воспользовался этим нюансом, тем самым "нагнав тучи", падла. А видеорегистратор действительно нужная вещь, поставить такой в машину и пусть пишет себе потихоньку. В умелых руках и если есть голова на плечах и мозги в голове - свою правоту отстоять можно.
 
Назад
Зверху Знизу