Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

физика, математика - все это в загоне в современной школе

  • Автор теми Автор теми enigma-style
  • Дата створення Дата створення
Вы кстати, пробовали решать олимпиадные задачи без понимания, а только на зубрежке?

да, я участвовала в олимпиадах со школы. правда только на физических... про математику не могу сказать - не знаю, а алимпиады по физике - набор задач, часто не имеющих НИКАКОГО отношения к реальной жизни, с *****ьными, наворотами... с определенного момента поняла, что ума не прибавляет такое занятие, может только смекалку. у обучаемого в голове должна формироваться система - общая более-менее объективная картина мира, а не набор задач а ля горе от ума
 
я уже не первый год в этой сфере и довольно много школ знаю... дело не в школе, а в общих тенденциях... сынишка подрастает и думала, куда его отправить... вот и поделилась криком души... я понимаю, на этом не заработать и на хлеб не намазать и не смотря на то, что сама вырвалась на внешности, а не на знаниях, отлично понимаю, что образованность - это основа!!! а сейчас образование - просто отстой=(((((



у нее свои недостатки: выходят штампованные олимпиадники=( они потом на старших курсах все те же задачи и решают, но более абстрактных и филосовских курсов не понимают...

О, мадам, у Вас слишком неправильные сведения... У этой школы недостатков нет!!! (а если и есть, то заметить их уж очень тяжело...) Лучшая школа Харькова!!!:клас:
 
Скажем так, понимание одно, философия - другое. Чтоб успешно применять математику, в философию можно не лезть.

на определенном уровне вы правы, конечно. многие воспринимают эту науку - как набор подходов и методов, и не страдают от этого..

О, мадам, у Вас слишком неправильные сведения... У этой школы недостатков нет!!! (а если и есть, то заметить их уж очень тяжело...) Лучшая школа Харькова!!!:клас:

ну да.... куда мне до великих умов этой школы... много их за последнее время на барабашке встало...
 
да, я участвовала в олимпиадах со школы. правда только на физических... про математику не могу сказать - не знаю, а алимпиады по физике - набор задач, часто не имеющих НИКАКОГО отношения к реальной жизни, с *****ьными, наворотами... с определенного момента поняла, что ума не прибавляет такое занятие, может только смекалку. у обучаемого в голове должна формироваться система - общая более-менее объективная картина мира, а не набор задач а ля горе от ума

Какие-то не те у вас олимпиады. Конечно, реальные задачи обсчитывать никто не даст, но везде есть свои допущения и упрощения. Но для решения задачи необходимы понимания происходящих процессов. Иначе ни как. Хотите, чего-то более похожего на реальные задачи. Вон всякие Турниры юнных физиков и тд.

Какая картина мира... Вы хотите чтоб ваш ребенок после школы-университета лясы точил, о жизни рассуждал, или применял свои знания на практике?
 
на самом деле, реально, сопли развела=( жалко Харьков... такая школа здесь была... теперь одни развалины=((( Ландау в гробу не лежится, наверное... раньше как-то внимания не обращала, пока не столкнулась с проблемой обучения малого...
 
на определенном уровне вы правы, конечно. многие воспринимают эту науку - как набор подходов и методов, и не страдают от этого..



ну да.... куда мне до великих умов этой школы... много их за последнее время на барабашке встало...

Фу, какая Вы! Бредятину пишите! Барабашка тут ни при чем... Эта школа воспитывает прежде всего личности, а не *****, которе вылупляется из обычных СШ... Где ***... никому ничего не нужно...
 
Вы кстати, пробовали решать олимпиадные задачи без понимания, а только на зубрежке?

Идёт урок в грузинской школе, учитель говорит: Дэти! Слова тарелька и вилька пишутся без мягкого знака, а сол и фасол - с мягким знаком. Это надо запомнить! Потому, что понять это невозможно.
 
на самом деле, реально, сопли развела=( жалко Харьков... такая школа здесь была... теперь одни развалины=((( Ландау в гробу не лежится, наверное... раньше как-то внимания не обращала, пока не столкнулась с проблемой обучения малого...

Не грузите малого сильно, и все будет ок! Если ему интересно, то в крайнем случае с вашей помощью и физику и математику будет понимать, а нет - так значит это не его.
 
Какие-то не те у вас олимпиады. Конечно, реальные задачи обсчитывать никто не даст, но везде есть свои допущения и упрощения. Но для решения задачи необходимы понимания происходящих процессов. Иначе ни как. Хотите, чего-то более похожего на реальные задачи. Вон всякие Турниры юнных физиков и тд.

Какая картина мира... Вы хотите чтоб ваш ребенок после школы-университета лясы точил, о жизни рассуждал, или применял свои знания на практике?

я не пойму, что вы имеете ввиду??? профессия - это один разговор, а образованность и развитие - это другой... если бы мне нужно было его путо выучить, поехал бы в киев после школы и все. куда угодно, хоть в заборостроительный!!! я хочу, чтоб он башкой варить научился и выводы делать...

Не грузите малого сильно, и все будет ок! Если ему интересно, то в крайнем случае с вашей помощью и физику и математику будет понимать, а нет - так значит это не его.

это правильно!.. надеюсь, что уж школьную программу расскажу ему..
 
Идёт урок в грузинской школе, учитель говорит: Дэти! Слова тарелька и вилька пишутся без мягкого знака, а сол и фасол - с мягким знаком. Это надо запомнить! Потому, что понять это невозможно.

а шмел - это большой полосатый мух, а ос - вокруг чего Земля вертицо
 
я не пойму, что вы имеете ввиду??? профессия - это один разговор, а образованность и развитие - это другой... если бы мне нужно было его путо выучить, поехал бы в киев после школы и все. куда угодно, хоть в заборостроительный!!! я хочу, чтоб он башкой варить научился и выводы делать...

Вот этому в ФМЛ №27 и научат!!!
 
Идёт урок в грузинской школе, учитель говорит: Дэти! Слова тарелька и вилька пишутся без мягкого знака, а сол и фасол - с мягким знаком. Это надо запомнить! Потому, что понять это невозможно.

:іржач:да. но это не стоит аппроксимировать на точные науки.

Вот этому в ФМЛ №27 и научат!!!

ох, спасибо... этому и учить не надо... говорить и счетать до 10ти умеет и ладушки:confused:
 
Фу, какая Вы! Бредятину пишите! Барабашка тут ни при чем... Эта школа воспитывает прежде всего личности, а не *****, которе вылупляется из обычных СШ... Где ***... никому ничего не нужно...

ну, что она немного лучше остальных - спорить и не пыталась!!!конечно, эта школа одна из лучших в городе. но я в начале написала "есть свои недостатки", а не "27 школа плохая". в других-то школах сейчас половна уроков не ведется, а там хоть учителей по количеству предметов набрали:D
 
у меня знакомый сам поступил в Манчестер в аспирантуру. он по джеери третий в мире!!! а выпускался не из 27й... он сам башковитый очень, а в школе хорошистом был еле-еле!!! вот вам и школы...
 
а шмел - это большой полосатый мух, а ос - вокруг чего Земля вертицо

Я к тому, что не всегда всё понятно. Я в своё время в вузе не помню что именно, но тупо учил. Смысл так и не понял, тупо запоминал общий вид задания и соответствующий способ решения :))
 
у меня знакомый сам поступил в Манчестер в аспирантуру. он по джеери третий в мире!!! а выпускался не из 27й... он сам башковитый очень, а в школе хорошистом был еле-еле!!! вот вам и школы...

Вам решать, куда отдавать своего ребенка, но в нашем городе, лучше, чем в ФМЛ его нигде не обучат... С 27-м сравниться может, разве что, Одесский Ришельевский лицей...
 
Я к тому, что не всегда всё понятно. Я в своё время в вузе не помню что именно, но тупо учил. Смысл так и не понял, тупо запоминал общий вид задания и соответствующий способ решения :))

У меня так не получалось :( Или понимаешь все, или бекаешь и мекаешь на тройку, лишь бы отстали.
 
Назад
Зверху Знизу