Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

физика, математика - все это в загоне в современной школе

  • Автор теми Автор теми enigma-style
  • Дата створення Дата створення
точно! помимо математики еще увлечения должны быть у ребенка:) Тогда не вырастет посредственность.

Я имел в виду не помимо математики и не увлечения, а увлечение.
Если человек чем-то всерьез увлекается и работает для совершенствования себе в этом увлечении сам, а не потому что родители заставляют, то он, скорее всего, более осмысленно проживет жизнь. Математика это один из вариантов. И далеко не самый плохой, т.к. развивает мозг.

при чем здесь "индустриализация".
Математика и физика, для многих родившихся в прошлом веке:D была не столько увлечением, сколько тренировкой характера, гимнастикой ума...

Потому, что тренировка тренировкой, но и практическое применение полученным знаниям не мешало бы иметь. Как гимнастика для ума, школьная математика вполне подходит. Зачем людям, которые не собираются связывать свою жизнь с техникой лезть в глубины и забивать себе мозг в обычной школе. Поэтому я и возразил ТС, что математика не в загоне.
 
Кому нужно, тот сам выучит.
 
Кому нужно, тот сам выучит.

какое глубокомысленное замечание. А кому не нужно, тот сам не выучит. Или не сам. Или не тот...

Если серьёзно, то трудно себе представить то, насколько необходимо вы..бать мозг человека 13-19 лет чтобы ему лично стало нужно. Скажу по секрету: никому нормальному в таком возрасте это не нужно просто так. Система мотиваций в таком возрасте основывается даже не на окружностях, а скорее на округлостях...

Если очень серьёзно, то академическое образование в нашей стране в наше время к сожалению востребовано всё меньше. И дети, как наиболее чувствительные и восприимчивые к социальным стереотипам, осознают это зачастую даже лучше, чем взрослые. А заинтересовать и правильно объяснить умеет далеко не каждый преподаватель и уж совсем не каждый родитель.
Если ещё 20 лет назад человек, заранее готовый реализовать себя исключительно в прикладной отрасли, всё же стремился (ориентируюсь на собственных наблюдениях) получить в меру своих возможностей образование, то сейчас такие тенденции наблюдаются всё меньше. О не прикладных науках вообще говорить нечего. Мало того что ими не интересуются потребители образования, они становятся всё менее востребованы.
 
У меня так не получалось :( Или понимаешь все, или бекаешь и мекаешь на тройку, лишь бы отстали.

У нас это было это доведено до идеала. Тебе дают пару-тройку примеров, и если ты их решаешь, то с тобой начинают разговаривать. Если нет - значит нет, приходи в следующий раз. Никаких исправлений, заставляли решать сходу.:D
 
Сама закончила 62, мой ребенок сейчас в ней учиться. Когда поступала в ХАИ и сказала, что закончила 62, это было как доп балл, она котировалась. Сейчас это просто ужас. Качество образования жуткое. И я не беру английский, хотя он тоже скотился ниже плинтуса. Достаточно просто прийти на линейку 1 сентября и послушать о достижениях школьников за прошлый год. Раньше это было участие во всех олимпиадах и занятые места в них. Сейчас конкурс Бального танца и веселые старты. Все.
 
ВОт такая ситуация.
Сын в 7 классе обычной школы, учится хорошо, принимиет участие в олимпиадах, ходит с 1-го класса на Эврику,
но... начались в классе непонятности. Это было и раньше, но сейчас усугубилось и вылилось в :
- драки на уроках, переменах и после школы, назначают стрелки, выбирают одного и глумятся.
- на уроках поведение паршивое, учителя меняются, дисйциплины никакой.
- классная с ними не сприаляется, а половине родителей класса наплевать на поведение своих детей....
В классе у сына отношения ровные, он дружит с ребятами из секциии.
Вообщем, думаю надо переводить, может нужно было и раньше, но ...
ТЕперь стою перед выбором: 161-ый лицей - ближе, но он украинский, 27-ой - дальше, но потянем-ли и + дорога и здоровье.
 
ВОт такая ситуация.
Сын в 7 классе обычной школы.

А это гормоны начали играть. Попускать начнет только к страшим классам. И не факт, что в других школах будет обстановка лучше.

Возраст-мс.
 
Не знаю, какой Гряник учитель, но директор из него никудышный, к сожалению. С Ольгой Михайловной никакого сравнения.
:(

А как учитель - с точностью до наоборот. Хорошо она у нас вела только в 10-м, когда уже можно было сообразить не только в предмете, но и в том, что от тебя учитель хочет.
А когда учителя мордобой и издевательства допускают - вообще всех "в сад " надо бы, и прапорщиками заменить.:D
 
ВОт такая ситуация.
Сын в 7 классе обычной школы, учится хорошо, принимиет участие в олимпиадах, ходит с 1-го класса на Эврику,
но... начались в классе непонятности. Это было и раньше, но сейчас усугубилось и вылилось в :
- драки на уроках, переменах и после школы, назначают стрелки, выбирают одного и глумятся.
- на уроках поведение паршивое, учителя меняются, дисйциплины никакой.
- классная с ними не сприаляется, а половине родителей класса наплевать на поведение своих детей....
В классе у сына отношения ровные, он дружит с ребятами из секциии.
Вообщем, думаю надо переводить, может нужно было и раньше, но ...
ТЕперь стою перед выбором: 161-ый лицей - ближе, но он украинский, 27-ой - дальше, но потянем-ли и + дорога и здоровье.

В 27-ю школу ученики даже из Люботина ездили и на здоровье никто не жаловался! Проверено, что дети учившиеся в русских школах, укр. и русск. яз. знали на одном уровне, а дети в украинских школах по-русски писать практически не научились. (работала с детьми из 162 УВК, которая украинская).
 
В 27-ю школу ученики даже из Люботина ездили и на здоровье никто не жаловался! Проверено, что дети учившиеся в русских школах, укр. и русск. яз. знали на одном уровне, а дети в украинских школах по-русски писать практически не научились. (работала с детьми из 162 УВК, которая украинская).

Как показала недавняя тема "имени Лао Цзи" русский в школе на нуле, украинский скорее всего тоже. Значит, пусть учит хоть математику. По крайней мере будет знать, что 3-1=2% только в НАШЕМ бизнесе, на самом деле это 200%.
 
Как показала недавняя тема "имени Лао Цзи" русский в школе на нуле, украинский скорее всего тоже. Значит, пусть учит хоть математику. По крайней мере будет знать, что 3-1=2% только в НАШЕМ бизнесе, на самом деле это 200%.

Я на районных олимпиадах по русскому и украинскому языку всегда занимала призовые места, и такая была не одна...
 
интересует конкретное мнение тех людей, которые прошли через С.А. Лифица. в рамках 27 лицея
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу