Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Философия фотографии

  • Автор теми Автор теми анжи_
  • Дата створення Дата створення
Почему мы говорим у музыкантах? Почему примеры не из фотографии, или, на худой конец, из живописи:)
Потому что у творчества множество граней требющих различных инструментов огранки, а потому при определенных обстоятельствах в определенном творчестве определенные грани определенным образом сверкают ярче.

Соотвественно оцениваемой грани и выбирается область творчества в которой эта грань и ярче играет.

Например в музыке - проще оценить прогресс исполнителя,
Но в то же время в фотграфии после прохождения технического уровня сложности (экспа) - отследить рост фотографа проблематично.

Ну а живопись...
я например не владею техникой рисования.
Я вижу сюжет, но я не могу его реализовать. :незнаю:
 
Не знаю. Мне кажется живопись и фотография идут разными дорогами и у них разные задачи. Что такое художественный взгляд? Вы говорите о худодественном взгляде автора или о художественном взгляде общества на его работу?

Задача живописи (на современном этапе, после появления фотографии) - изобразить не сущетвующее (но вполне возможно потенциально реальное, как в случае гиперрриализма)

Задача фотографии - вычленить и контрастировать из реальности нечто примечательное и особенное.

И да.. в фотографии также как и в живописи возможен "сюрреализм" с использованием коллажей и пр. техник, но имхо это уже не совсем фотография по сути.
 
Там художник не з голови малює, а керується готовим знімком. Вся "додана вартість" - те що зроблено вручну. {про гиперреализм}
Не факт! ой ен факт!
суть определения не определяет единственно возможным метод перерисовки.
То есть например: фотограф имеет "право" нарисовать портрет вымышленной незнакомки в выдуманной обстановке но так что бы это было похоже на фотографию.
И это всё равно будет отвечать критериям определяющим гиперреализм.
 
Задача живописи (на современном этапе, после появления фотографии) - изобразить не сущетвующее (но вполне возможно потенциально реальное, как в случае гиперрриализма)

Задача фотографии - вычленить и контрастировать из реальности нечто примечательное и особенное.

И да.. в фотографии также как и в живописи возможен "сюрреализм" с использованием коллажей и пр. техник, но имхо это уже не совсем фотография по сути.
А задача талантливой фотографии? Раз уж с фотографами потухло ))))
 
Сначала обсуждали талант фотографа, теперь поговорим о талантливых снимках
Любой снимок, сделанный талантливым фотографом, является талантливым
не любой.
... если фотограф не "абсолютизированный" талант

"Таланта" как такового не существует в принципе. Это неспецифическое существительное, можно говорить только о том, кто какой смысл в это слово вкладывает. Вот как слово "друг". Спросите у разных людей кто такой "друг" и каждый скажет что-то свое.
Ну при необходимости - можно понятие стандартизировать.
но только такая необходимость в силу социокультурных общностей и традиций не является необходимой, поскольку это понятие как правило понимается однозначно различными особями носителей культуры.
 
А задача талантливой фотографии? Раз уж с фотографами потухло ))))

Мдя..., но по моему словосочетание "талантливая фотография" анормальное в отличии от "талантливый фотограф"
 
ну у меня (на данный момент) по причинам того же плана что и для ассоциативного рядя для слова "работящий".
"Работящий фотограф", но ой ли - "работящая фотография".
 
Но в то же время в фотграфии после прохождения технического уровня сложности (экспа) - отследить рост фотографа проблематично.
ну, технический уровень - это навык, как по мне, его можно наработать. а вот придумать интересную "идею" ну не каждый может, а без неё только и остается, что оценивать технические навыки:)
 
...Не думаю, что общество располагает художественным взглядом вообще...
...
под художественным взглядом общества я имела ввиду, что та действительность, которая изображена на фото/картине есть отражение культурного взгляда того общества, из которого вышел фотохудожник. И его взгляд сформировался под влиянием этого же общества. Наверное, поэтому все новые течения в искусстве всегда подвергаются самой жестокой критике.
 
ну у меня (на данный момент) по причинам того же плана что и для ассоциативного рядя для слова "работящий".
"Работящий фотограф", но ой ли - "работящая фотография".
да, так не говорят. говорят - гениальное произведение :)
 
под художественным взглядом общества я имела ввиду, что та действительность, которая изображена на фото/картине есть отражение культурного взгляда того общества, из которого вышел фотохудожник. И его взгляд сформировался под влиянием этого же общества. Наверное, поэтому все новые течения в искусстве всегда подвергаются самой жестокой критике.
ну с одной стороны естественно среда обитания формирует мровосприятие и как следствие и мировоспроизведение.
(соотвественно чем и обусловленна раница между японской и европейской например поэзией).
но однако же не стоит наезжать на критику обвиняя её в стагнации.
некоторые бездари начинают дуралесить лишь бы не так, потому как так у них ну ни как, а потому раз так то и критика их раз эдак раз так..
...а потом обиженные крики "я художник, я так вижу!!! Уууу..""
блин. придушил бы {бездарей-понторезов}!
 
Не факт! ой ен факт!
суть определения не определяет единственно возможным метод перерисовки.
То есть например: фотограф имеет "право" нарисовать портрет вымышленной незнакомки в выдуманной обстановке но так что бы это было похоже на фотографию.
И это всё равно будет отвечать критериям определяющим гиперреализм.

Тому шо він може придумати сюжет, а реалістичні деталі мусить бачити на фото.
 
ну, технический уровень - это навык, как по мне, его можно наработать. а вот придумать интересную "идею" ну не каждый может, а без неё только и остается, что оценивать технические навыки
етественно.
но вот в фтографии - технический уровень сейчас абсолютно не проблема.
в єпоху цыфромыльниц и изеленого сектора - некоторые хомячки не понимают даже что такое диафрагма и от чего зависит ГРИП, птому как автоматика решает.
В музыке и в классической живописи - это не проходит.
а потому рост техники идет в некторой не жестко обусловленной связи с творческим прогрессом.
 
Ча? Деталі кажу ніхто не придумає. Всі художники з натури малюють реалістичні деталі.
с какого перепугу то?? :рл:
Если конструктор способен нарисовать чертеж не существующей детали, то почему художник не может написать реалистичный её же портрет?
 
Стиль - реалізм, написав. Тим більше гіпер.

гиперреализм - это не воспроизведение реальности, а создание чего-то "за гранью реальности" (ну и судя из навания) - это не просто копирование картинки
 
Назад
Зверху Знизу