По-моему хуже не бывает....
Начну свою историю по порядку. Обратились в автосалон фрунзе -- отдел Киа для покупки авто. Встретил нас приветливый парень ЕВГЕНИЙ ШКАРУПА (отрицательный персонаж моей истории), любезно согласившийся провести консультацию по выбранному нами автомобилю. О чудо, автомобиль просто супер, выбранная комплектация- идеальная, всё нравится, любой цвет на заказ !!!!, еще и консультант обещает, что автомобиль ждать с завода всего 2, максимум 3 недели. Думаю блин, какой всё таки консультант Женёк молодец, а автосалон просто в рамках европейского.
ВСЁ решено, берем. Оставляем залог и идём домой ожидать обещанные 2 недели.
КАК ГОВОРИТСЯ- ОБЕЩАННОГО 3 года ждут.
Прошло 3 недели, ни звонка ни весточки))) Звоню я, говорят бла бла бла, извините, задержка на неделю.
Ну думаю ладно, подождем. ЖДАТЬ ОСТАВАЛОСЬ ВСЕГО 2 месяца. Куча нервов, испорченного настроения, руганий и ожидания неизвестного. После очередного скандала--- УРА, звонок- машина пришла. РАДОСТЬ, УЛЫБКИ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. Бежим в автосалон....
Б...ь, не тот цвет, да фиг с ним, она же пришла, она моя родная. Открываем дверь машины--- второй б...ь, комплектация полностью отличается от нами выбранной. Да ладно, смирились. Решили прокатиться, садимся, трогаемся---- третий б...ь, машина скрипит и стучит. Рука полезла за ножом))))) Вопрос к главному менеджеру--- что за фигня ??? Ответ спокойный и флегматичный---не переживайте, всё нормально, притрётся. Эта машина далеко не первая в нашей семье, такого раньше вроде не было. Звоню на СТО своему другу, объясняю ситуацию, слышу его ответ---- болван, мозги твои притруться а не машина, типичный брак, не вздумай покупать.
Мой вопрос к менеджеру и консультанту--- ну как же так, 2 месяца ожиданий, стрессов и хождения пешком ???
Спокойный флегматичный ответ--Не надоедайте !!! Не хотите, не берите.
Итог-- по своему опыту -никому не советую покупать машину во ФРУНЗЕ-АВТО.