Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фрунзе-авто

  • Автор теми Автор теми misteriya
  • Дата створення Дата створення

Как Вы оцениваете уровень обслуживания на СТО ФРУНЗЕ-АВТО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    267
факинщит, я там думал акцента или рио брать, а посмотрев на цены и комплектацию уже расхотелось.
на счет допов, предлагали защиту 800. Интересно что менджер сказал что на акценте уже стоит заводская сигналка (я спецом спросил про доп. сигналку), может он имел в виду центральный замок? Прокатился в акценте, пока машина новая - все мягко, но в инете столько отзывов про акцент (сплошь негатив) что пока решил притормозить с выбором. А на рио такого загадали (с каско и допами в средней комплектухе) что тоже расхотелось брать. не стоит этих денег. жаль в машинах я пока нуль, а так бы взял бу... жду новый авео, может он обрадует или i30 hundai...

а в чем претензия к Фрунзе-авто?
 
Сегодня порадовали. Сказали факты мошенничества есть, но не фордах. Здесь немцы контролируют. Спасибо менеджерам - приятные ребята. Машина супер. Доволен как слон.
 
Сегодня порадовали. Сказали факты мошенничества есть, но не фордах. Здесь немцы контролируют. Спасибо менеджерам - приятные ребята. Машина супер. Доволен как слон.
И это сказали сотрудники Фрунзе-Авто?:D
Всегда кто-то кого-то контролирует.
 
а в чем претензия к Фрунзе-авто?
претензий как таковых нет (пока, даст Бог и не будет), но достаточное количество отзывов уже настораживает.
В хюндай менеджер более живо к нам подошел и рассказал все что нужно и не нужно, в киа ограничился парой сухих ответов - мол не берете, нет смысла распинаться. может это мое мнение и ошибочно, или не на самого радушного манагера попал )

Сегодня порадовали. Сказали факты мошенничества есть, но не фордах. Здесь немцы контролируют. Спасибо менеджерам - приятные ребята. Машина супер. Доволен как слон.
Да, когда в форд зашел, тоже много чего расказали/показали, жаль только дорогие они (смотрел фиесту, на остальные денег пока не было, думаю еще рас зайти глянуть, может что то приглянется).
 
Да, когда в форд зашел, тоже много чего расказали/показали, жаль только дорогие они (смотрел фиесту, на остальные денег пока не было, думаю еще рас зайти глянуть, может что то приглянется).
Возьми в кредит.
 
Добавлю своих пять копеек.
Брат загорелся покупкой авто. Приглянулся Форд Фокус New. Пришли, затестдрайвили. Мне после Peugeot 308 sw он показался убогим, но это мое мнение. Брату понравилось. Пообещали в машину поставить допов на 6к грн. Всей суммы нет - после ухода из салона начал собирать доки на кредит. До этого момента было все приятно. Приятный менеджер, вежливость, информация - все к нашим услугам.
Позавчера звонит менеджер. Говорит - у нас сегодня стартует мега-акция. На Фокус, который мы присматривали, но 2011 года (конца года, тоже New) зныжка... тут он сделал трагическую паузу... 25 тыщ грн!!! Ну ессно я ошалел. Подтвердил, что интерес к покупке есть, и подойдем оставить залог скорее всего. После этого брат сам еще раз перезвонил, уточнил - да, все верно. На Фокусы 2011 года 25к грн зныжка. Брат предложил подъехать оставить залог - манагер заявил, что уже поздновато и он собирается домой, но на след день утром все порешают. Вооооот.
На след день брат пришел в салон, и тут... Ой, мы ошиблись, ой, не 25к, а 15к, ой, ту машину вчера вечером забронировали (ну и х-й что мы просили ее забить под нас, фигли-то??). Ну да ладно. Оставил документы, пообещали через день прозвонить. Прозвонили. Уже - все, нет и 15к скидки, а только 5к скидки. И это при том, что доп.оборудования на 6к!!! как предлагали пару недель назад!! уже не ставят...
Вобщем, как по мне - пахнет разводом. Уроды. Позвонить, ошарашить зныжкой в 25к грн, потом опуститься до 15, и еще чуть погодя - до 5. Я бы насрал на них с высокой горки и не брал у них авто. Ибо - свинство.
 
Огромное спасибо и ТС, и всем отписавшимся в этой теме. ТС, вы создали замечательную тему, которая уберегла меня, и надеюсь, еще сотни людей, от покупки авто и вообще каких-либо взаимоотношений с Фрунзе-Авто. Признаться, изначально планировал брать и обслуживать авто у них.

Спасибо юзерам dimonchikk и Бека1, которые пытаясь "обелить" сабж незаметно для себя выложили здесь реальное отношение работников ФА к клиентам как к мрази, обязанной смотреть на представителя ФА как на хозяина и полубожество одновременно, а в случае несогласия с такой постановкой вопроса обязаными сразу идти нахуй. Судя по их философии клиент ФА, это такой лох, который должен молча и не проверяя взять то, что ему навязали менеджеры (причем битое), заплатить за это как за новое, а затем отстегивать нужные ФА суммы в нужный ФА срок, желательно не обращаясь за технической помощью.
Их наиболее понравившиеся мне цитаты (там в теме еще перлов хватает):
Как я выжу Вы, мало что знаете о квалификации сотрудников ,техническом оснащении и количестве гарантийных ремонтов проводимых на сервисе и на какую сумму ,а пишут и на заборах тоже,поэтому
уберегите себя от "высококвалифицированного сервиса ФА"и обслуживайтесь в гараже или на УКРАВТО где Вы покупали свой авто и где не могли дать ладу Вашему автомобилю.
н-да! нельзя быть таким пессимистом и везде ходить с рулеткой, весами и микроскопом.
Неприятности подстерегают в основном тех, кто их ждет со всех сторон, такие люди их просто притягивают. А для того что бы этого не было, просто попробуй завести себе друзей в этой сфере, раз часто к ним обращаешься. общайся с ними по человечески и увидишь все изменится к лучшему. Но почему то мне кажется, что за столько лет общения с парнями из Фрунзе. ты даже на нормальный коньяк для них не решился, не говоря о финансовой мотивации. Наверное, считаешь что там тебе все должны по гроб, только за то что ты их почтил своим вниманием.
Я вижу ты в своей правоте уверен на 1000%, переубеждать бесполезно, по видимому много смотришь умных передач о правах потребителя и обязаностях продавцов, забывая, что эти продавцы обычные люди с зарплатой в 2000 грн., а не специально выращеные роботы. И рвать задницу за хозяйские прибыли никто из них не собирается.Так что если собственное здоровье и нервы тебе не дороги, продолжай качатся с мастерами и гарантийщиками, только вот жизнь одна и нормальному человеку хочется прожить ее не на сервисе,доказывая свою правоту. Но каждый сам выбирает свой путь.
 
Большинство отзывов указанных персонажей касались меня. Но время идет, возможно что-то поменялось... Лично проверять желания на ближайшие лет 10 нет. Сегодня наткнулся вот на такой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По-моему хуже не бывает....
Начну свою историю по порядку. Обратились в автосалон фрунзе -- отдел Киа для покупки авто. Встретил нас приветливый парень ЕВГЕНИЙ ШКАРУПА (отрицательный персонаж моей истории), любезно согласившийся провести консультацию по выбранному нами автомобилю. О чудо, автомобиль просто супер, выбранная комплектация- идеальная, всё нравится, любой цвет на заказ !!!!, еще и консультант обещает, что автомобиль ждать с завода всего 2, максимум 3 недели. Думаю блин, какой всё таки консультант Женёк молодец, а автосалон просто в рамках европейского.
ВСЁ решено, берем. Оставляем залог и идём домой ожидать обещанные 2 недели.
КАК ГОВОРИТСЯ- ОБЕЩАННОГО 3 года ждут.
Прошло 3 недели, ни звонка ни весточки))) Звоню я, говорят бла бла бла, извините, задержка на неделю.
Ну думаю ладно, подождем. ЖДАТЬ ОСТАВАЛОСЬ ВСЕГО 2 месяца. Куча нервов, испорченного настроения, руганий и ожидания неизвестного. После очередного скандала--- УРА, звонок- машина пришла. РАДОСТЬ, УЛЫБКИ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. Бежим в автосалон....
Б...ь, не тот цвет, да фиг с ним, она же пришла, она моя родная. Открываем дверь машины--- второй б...ь, комплектация полностью отличается от нами выбранной. Да ладно, смирились. Решили прокатиться, садимся, трогаемся---- третий б...ь, машина скрипит и стучит. Рука полезла за ножом))))) Вопрос к главному менеджеру--- что за фигня ??? Ответ спокойный и флегматичный---не переживайте, всё нормально, притрётся. Эта машина далеко не первая в нашей семье, такого раньше вроде не было. Звоню на СТО своему другу, объясняю ситуацию, слышу его ответ---- болван, мозги твои притруться а не машина, типичный брак, не вздумай покупать.
Мой вопрос к менеджеру и консультанту--- ну как же так, 2 месяца ожиданий, стрессов и хождения пешком ???
Спокойный флегматичный ответ--Не надоедайте !!! Не хотите, не берите.

Итог-- по своему опыту -никому не советую покупать машину во ФРУНЗЕ-АВТО.
Ничего не меняется...:(

А теперь ссылка на мой же пост годичной давности. Именно про этого Евгения...

Часть первая.
Менеджер Евгений по продаже новых авто ФА Hyundai.
Не вздумайте покупать авто у него. Считается одним из лучших по "впариваниию" авто на ФА. Врет по комплектации, допам и т.д. Не верьте его словам. Если Вы все-же решили совершить героический поступок и купить авто у ФА,Потребуйте другого менеджера- это Ваше право.
Но это частности. А теперь в целом по автосалону ФА- ТРЕБУЙТЕ ДЕТАЛЬНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ИМЕННО ВАШЕГО покупаемого АВТО в письменном виде.
Зачем это надо? Квалификация менеджера автосалона, обученного втюхивать авто профессионально выше, чем Ваша. Он много наговорит Вам про почти уже Ваш автомобиль. Но только со временем Вы поймете, что часть из сказанного Вами неправильно истолкована или вообще привидилась.

А теперь давайте разберем возможное развитие событий, если все же в такой автомобиль будет куплен.
1. При покупке подписываются документы, что автомобиль в исправном состоянии. Значит, если с авто что-то по серьезному не так;) ( например битый) - это возникло после покупки и это проблемы покупателя.
2. Скрип- по условиям гарантии не является дефектом. Прекрасный повод развести покупателя на антишумку... за несколько тысяч грн:D
3. Если такое хамство до покупки, то что будет после:клас:
4.Пришедшая машина не соответствует заявленной комплектации? Не тот цвет? Сорвали сроки? - так это ФА заботится о потребителе. У потребителя должно своевременно возникать ощущение ( и больше не пропадать), что он лох:іржач:
 
Останнє редагування:
Прикол состоит в том, что запчастями занимается не Роман, а совершенно другой сотрудник.
Мне если честно до ... чем занимается Роман и кто занимается запчастями, машина нужна была в понедельник, к понедельнику она была не готова.

А еще я не понял, как замена сальника распредвала связана с заменой ремня ГРМ?
Потому, что на него протекло масло, вследствие чего он подлежал внеплановой замене. (Из объяснения манагера, наш автоотдел с этим согласился)

И вот снова ОПА, контора заключила договор страхования с уникой, а они обслуживаются на фрунзе авто, и нужно было плять этому скутеристу в меня въехать, в общем история может продолжиться, но теперь с малярно-рихтовочной стороны. Через месячишко отпишусь.
 
Большинство отзывов указанных персонажей касались меня. Но время идет, возможно что-то поменялось... Лично проверять желания на ближайшие лет 10 нет. Сегодня наткнулся вот на такой пост..

Ничего не меняется...:(

Та да. Надежды уже, похоже, нет.
 
Обратите внимание на голосовалку-
если откинуть пункт "Мне все равно." (понимаем, что эти люди не обслуживались на ФА) и 2 голоса "Отлично!" (железно сотрудники ФА) получаем такую картину-
всего-137 голосов.
позитив ( отлично+хорошо+удовлетворительно)- 35 голосов или ~25,5%
негатив ( неудовлетворительно+отвратительно)- 102 голоса или ~74,5%

ФА продолжает развиваться экстенсивно - новые марки машин, новые автосалоны... Это классный метод, но пока Харьковчане ни разу не покупавшие машины в ФА не закончатся...:D
 
Доводилось мне работать в страховой компании и присутствовать при осмотрах автомобилей, получивших повреждения в результате ДТП, на Фрунзе. Чистое кидалово - иначе не назовеш. Во-первых - работники не особо разбирались в конструктивных особенностях автомобиля, Во- вторых - осматриваем авто СЕНС седан с повреждениями морды и немного заднего бампера, при этом металл под задним бампером цел. Работник СТО утверждает, что необходимо произвести лазерный замер на предмет повреждения задних ланжеронов, после долгих споров, владелец авто соглашается оплатить эту процедуру( 400 грн в 2008 году) авто поднимают на подъемник подгоняют под него самодельную тележку с датчиками как на барабашовских фонарях типа "лазер" и с умным видом начинают клацать компьютер. На вопрос как связана самодельная телега с нано-технологиями о которых они рассказывают, не отвечают. Обращаю внимание, что на мониторе изображен ланос хетчбек, задаю вопрос параметры какого автомобиля вы замеряете( на подъемнике седан), этим вопросом поверг деятелей в шок. Стали искать программу к седану не нашли. После чего неуверенно стали доказывать, что параметры одинаковы. После откровенного смеха- быстро распечатали какую-то бумагу с изображением хетча и показаниями о том, что левый ланжерон поврежден на ........ градусов. ( Даже пластик на бампере лишь немного треснул, металл везде цел- фактически удара не было.) После чего заявляют предположение о том, что ремонт данного лонжерона будет стоить около 6-7 тысяч гривен. (* 2008 год доллар по 5). Через 10 минут смеха и откровенных издевательств с предложением померять УАЗ по программе Ланос выдвигают предположение о том, что нарушение геометрии лонжерона может быть в пределах заводских стандартов, однако проверить не пытаются. РАЗВОД не удался- быстро увозят телегу и выключают комп.
Также видел, как производится антикор. "Мастер" балончиком( стоимостью на тот моменть 25-30 грн.) задувает снизу полости, которые может увидеть клиент, процедура занимает 10 минут, 2 баллона. ВСЕ автомобиль защищен. О том. что необходимо обрабатывать скрытые полости речь даже не идет. Для справки на антикор легкового автомобиля как правило уходит 10-15 кг. антикора, а не 400 грамм из аэрозоля.
Семейный автомобиль приобретен на Фрунзе, пробег 45 000 и он не разу не был в официальном сервисе.
 
уже 4 года на фрунзе авто обслуживаюсь.... за исключением мелких блох - замечаний нет. делают всё как договаривались, нашли неисправность- спросили что и как. При ТО постоянно маячу за спиной у работника - может по этому? Расценки на их детали и работу - это другой вопрос, но в целом вполне себе нормально.
Кто не доволен - вспомните советские СТО!

пс
я не сотрудник фрунзе авто
 
уже 4 года на фрунзе авто обслуживаюсь.... за исключением мелких блох - замечаний нет. делают всё как договаривались, нашли неисправность- спросили что и как. При ТО постоянно маячу за спиной у работника - может по этому? Расценки на их детали и работу - это другой вопрос, но в целом вполне себе нормально.
Кто не доволен - вспомните советские СТО!

пс
я не сотрудник фрунзе авто
Уже пять лет я живу в канализационной шахте. За исключением запахов и насекомых - замечаний нет. Все происходит своим чередом, влезут коммунальщики - дадут пиздюлей, выгонят, а когда уйдут - я снова возвращаюсь, а они постоянно не проверяют. Может, им просто некогда? Отсутствие необходимого пространства, мебели, душа да и вообще обстановочка - это другой вопрос, но в целом вполне себе нормально.
Кто не доволен - вспомните советские лагеря системы ГУЛаг!

пс
я не бомж
 
купила Форд на "Автотрейдинге".после предьявленного счета на гарантийное обслуживание обслуживаться пошла на Фрунзе Авто...
осталась довольна.. и цене тоже
 
ФА не обслуживает форды по гарантии. Затраты на обслуживание что в автотрейдинге, что в фа сопоставимы. Учитывая, что в автотрейдинге, как вы говорите, гарантийное обслуживание, а в фа, поскольку они форды по гарантии не обслуживают - негарантийное, то стоимость услуг на фа должна быть в разы больше.
Что-то тут не клеится.
А уж насчет качества обслуживания - тут тема весьма доходчиво все разъясняет.. "Довольны" либо те, кому повезло и реально не сталкивался с проблемами, либо представители.
 
Назад
Зверху Знизу