Александр.Б_, спасибо, где ж Вы были раньше)
в каком салоне тогда лучше делать ТО?
плюньте на гарнантию и найдите себе хорошее сто, сэкономите и деньги и нервы
насчет первого ТО - абсолютно верно, Вы наверное не совсем верно меня поняли. я имела в виду, что не стоит дорожить гарантийным обслуживанием долгие годы, потому как рано или поздно можно столкнуться с противостоянием работников их сервисного центра. мы уже столкнулись, примерно через 2 месяца после покупки авто, когда муж захотел поставить магнитолу.Позвольте не согласиться с Вами в этом вопросе, да лачетти не та машина для кого-то, НО я считаю, чтто, как минимум, ТО первое НЕОБХОДИМО пройти на гарантийке, потому как большинство агрегатов авто дешевле поменять-подтянуть по гарантии - БЕСПЛАТНО, чем каждый год платить за эти же запчасти с рынка
насчет первого ТО - абсолютно верно, Вы наверное не совсем верно меня поняли. я имела в виду, что не стоит дорожить гарантийным обслуживанием долгие годы, потому как рано или поздно можно столкнуться с противостоянием работников их сервисного центра. мы уже столкнулись, примерно через 2 месяца после покупки авто, когда муж захотел поставить магнитолу.
При том, что она была фирменная, качественная, со всеми документами и печатями (уж только ритуальных танцев вокруг нее не танцевали, лишь бы угодить этим работничкам), они не хотели ее ставить. просто не хотели. при том, что представитель фирмы сам ее привез на сто, потому что нашу очередь перенесли по времени на раньшее типа "или сейчас или через неделю" и мы не успевали ее забрать, и сам спросил "ребята, вам помощь в установке нужна?" те сказали "нееет, мы и сами с усами". в итоге пришлось того несчастного вызывать чтобы он все уладил и установил.
мало того. приезжает муж ко мне в больницу похвастаться. я сажусь на пассажирское сидение и понимаю, что звук из левой (водительской ) двери я слышу лучше, чем из своей, правой. прислонили ухо к колонке - таки да, звука нет. ну ту как говорится терпець увирвався, муж позвонил этим умельцам и объяснил им кто они во всех подробностях. на следующий день, когда нас впихнули в очередь между кем-то обнаружилось, что они нечаянно забыли подключить ту колонку... вот такая ерунда, а так решайте сами
При том, что она была фирменная, качественная, со всеми документами и печатями (уж только ритуальных танцев вокруг нее не танцевали, лишь бы угодить этим работничкам), они не хотели ее ставить. просто не хотели. при том, что представитель фирмы сам ее привез на сто, потому что нашу очередь перенесли по времени на раньшее типа "или сейчас или через неделю" и мы не успевали ее забрать, и сам спросил "ребята, вам помощь в установке нужна?" те сказали "нееет, мы и сами с усами". в итоге пришлось того несчастного вызывать чтобы он все уладил и установил.
мало того. приезжает муж ко мне в больницу похвастаться. я сажусь на пассажирское сидение и понимаю, что звук из левой (водительской ) двери я слышу лучше, чем из своей, правой. прислонили ухо к колонке - таки да, звука нет.
КАКОЕ авто? какая именно гарантийка? я говорю о конкретных фирмах, конкретных представителях сервисных(гарантийных) СТО, при КОНКРЕТНОМ вопросе ТСа
Я считаю, муж убедительные доводы привел, и не раз читала, что ТО 1 и ТО2 желательно ( для собственной удовлетворенности, безапасности и экономии) в условиях ГАРАНТИЙНОГО СТО
и еще: первое: относительно документации к аккустике и магнитоле - совершенно согласна с условиями гарантийки!!!, потому как электрика в "иномарках" да и просто - иномарках - это НЕ малая часть и имеет бОльшее значение, нежеле, например, в жигулях, для Вас же. Что касается "вклинивания в очередь" - склонна предположить, что Вы поставили себя ТАК, что на СТО просто позволили себе "понты колотить" перед Вами и цену себе набивать, нам не рассказывали НИЧЕГО - назвали три ближайших даты и мы выбрали УДОБНУЮ для НАС и все
второе: что касается "я сажусь на пассажирское сидение и понимаю, что звук из левой (водительской ) двери я слышу лучше, чем из своей, правой. прислонили ухо к колонке - таки да, звука нет"---- а можно вопросик? Муж по пути к Вам слушал музыку? НЕУЖЕЛИ ОН НЕ слышал, что одна колонка НЕ звучит???НЕ поверю, если Вы напишите, что он не слушал музыку на пути к Вам, а как же проверить качество оказанных услуг, путь даже на гарантийном СТО? элементарно и наместе???? Такчто - многое зависит от нас с Вами в плане отношения к нам ВЕЗДЕ!
мадам, я смотрю из взаимовежливого общения Вы переключились на истерическое выяснение кто из нас круче. посему не считаю нужным далее с Вами продолжать беседу, т.к. не желаю общаться с людьми которые не зная меня и мою семью называют нас лохами и т.п. скажу одно, что 1. муж этого не заметил, т.к. слушал музыку достаточно тихо (ну извините что он не сопливый малолетка, который басы посильнее, звук погромче и гашетку в пол) 2. поверьте, мой муж такой человек, что даже неправильно смотреть в свою сторону не позволит.
КАКОЕ авто? какая именно гарантийка? я говорю о конкретных фирмах, конкретных представителях сервисных(гарантийных) СТО, при КОНКРЕТНОМ вопросе ТСа
Я считаю, муж убедительные доводы привел, и не раз читала, что ТО 1 и ТО2 желательно ( для собственной удовлетворенности, безапасности и экономии) в условиях ГАРАНТИЙНОГО СТО
и еще: первое: относительно документации к аккустике и магнитоле - совершенно согласна с условиями гарантийки!!!, потому как электрика в "иномарках" да и просто - иномарках - это НЕ малая часть и имеет бОльшее значение, нежеле, например, в жигулях, для Вас же. Что касается "вклинивания в очередь" - склонна предположить, что Вы поставили себя ТАК, что на СТО просто позволили себе "понты колотить" перед Вами и цену себе набивать, нам не рассказывали НИЧЕГО - назвали три ближайших даты и мы выбрали УДОБНУЮ для НАС и все- это касается гарантийки по выше указанному мною адресу!!!
второе: что касается "я сажусь на пассажирское сидение и понимаю, что звук из левой (водительской ) двери я слышу лучше, чем из своей, правой. прислонили ухо к колонке - таки да, звука нет"---- а можно вопросик? Муж по пути к Вам слушал музыку? НЕУЖЕЛИ ОН НЕ слышал, что одна колонка НЕ звучит???НЕ поверю, если Вы напишите, что он не слушал музыку на пути к Вам, а как же проверить качество оказанных услуг, путь даже на гарантийном СТО? элементарно и наместе???? Такчто - многое зависит от нас с Вами в плане отношения к нам ВЕЗДЕ!
фрунзе - полное гавно. сталкивался с ними три года назад. похоже, ничего не изменилось