я профессионал, даже когда молчу.
дело не в опыте - имхо проблемы со вкусом.
а так - да, тренируйтесь).
успехов в этом нелегком деле.
зы. подсказка - я бы не стал использовать в рекламной фотографии целловановые паки.
Задумка у фотографии была совсем другая.
Пенёк. На нём бутылка кваса.
Второй пенёк чуть сзади/сбоку.
На нём кружка с квасом.
Посередине (ракурс подобрать) - мельница.
Когда приехал на место - ни пеньков, ни бокала. Только пак кваса, мельница, свежая свалка (кирпичи оттуда) и очень мало времени (человек который вёз - очень спешил).
В общем я писал выше - в тот день "что-то пошло не так"...
Снимал быстро, импровизируя на ходу в очень сжатые сроки (минут 15 было от выхода из машины до посадки обратно.
Возможно, если бы у меня было пол дня, хороший свет, хороший реквизит и ВАШ опыт - я бы снял охуительный кадр.
Но! Имеем то, что имеем, так сказать.
И еще один маленький момент. Вы, как профессионал сказали - кадр ****о.
Возможно.
Но! Этот кадр уже видело ОЧЕНЬ много людей. Не профи и даже не любителей. Просто людей.
Которые смотрят рекламу и покупают квас.
И знаете что удивительно? Снимок им ОЧЕНЬ понравился. Даже начали советовать какой слоган написать в правом верхнем углу.
А на кого ориентирована реклама?
На профи в рекламной съемке?
На обычных людей?
Я не задираю нос или пытаюсь показаться умником. Просто всё в этом мире относительно.
А насчёт пака из полиэтилена полностью согласен. Но у меня даже не было времени распаковать его...
Ах да...забыл. Это фото - не для рекламы кваса. Вообще не рекламное фото. Это фото для внутреннего конкурса компании Карлсберг Юкрэйн. Кто как видит новую продукцию - квас в бутылочках 0,75л
Мы увидели её на фоне мельницы. Такая вот была задумка
