Фото Харькова советских времен

Помню, плавал в 80-х.
Особенно запомнились зимние заплывы с метанием снежков.

Спасибо за воспоминания, их надо изредка доставать и проветривать, а то залежатся
и совсем пропадут.
 


спасбо большое за фильм. я знал лично братьев Вереитиновых, к сожалению подзабыл фамилию парня, который в белой рубашке (в начале фильма).

В середине фильма можно видеть Заслуженного Тренера СССР по плаванью Сан Саныча Кожуха. Неоднозначная персона, но это не меняет дела.
Съёмки сделаны где-то в середине 70-х. Тумбочки тогда ещё были старые, потом их поменяли на новые, где-то в конце 70-х.
 
Останнє редагування:
спасбо большое за фильм. я знал лично братьев Вереитиновых, к сожалению подзабыл фамилию парня, который в белой рубашке (в начале фильма).
Но, все трое стали Мастерами Международного класса.
В середине фильма можно видеть Заслуженного Тренера СССР по плаванью Сан Саныча Кожуха. Неоднозначная персона, но это не меняет дела.
Съёмки сделаны где-то в середине 70-х. Тумбочки тогда ещё были старые, потом их поменяли на новые, где-то в конце 70-х.

Спасибо за информацию. Я всё сомневался Кожух ли в кадре.
 
Спасибо за информацию. Я всё сомневался Кожух ли в кадре.
Кожух, это точно, я на него насмотрелся в своё время ))).
Два брата это Юрий (младший) и Владимир Вереитинов. Юрий мастер спорта международного класса. В начале фильма в белой рубашке, я думаю это Маначинский (тоже МСМК), но не уверен, что именно он.
Интересно, воспоминания. :пиво:

P.S. мне кажется (???) это не 1977 года, а раньше, может где-то 74, судя по плавкам и ребята уж молодо выглядят. В 77 году у многих пловцов (кто серьёзно занимался спортом) были американские или немецкие плавки.
 
Останнє редагування:
Кожух, это точно, я на него насмотрелся в своё время ))).
Два брата это Юрий (младший) и Владимир Вереитинов. Юрий мастер спорта международного класса. В начале фильма в белой рубашке, я думаю это Маначинский (тоже МСМК), но не уверен, что именно он.
Интересно, воспоминания. :пиво:

Большое спасибо!
Добавил информацию в ютуб.:пиво:



Харьковский аэропорт в 1974 году
 
Останнє редагування:
Помню, плавал в 80-х.
Особенно запомнились зимние заплывы с метанием снежков.
Как я сдавал нормы ГТО по плаванию в этом бассейне зимой можно почитать тут:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

С уважением
 
Как я сдавал нормы ГТО по плаванию в этом бассейне зимой можно почитать тут:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

С уважением
улыбнулся, спасибо за рассказ. Стеночка под которую Вы подныривали была от силы 10- 15 см (сантимертов) толщины, даже не надо было нырять, а просто присесть и приподняться уже в открытом бассйне. Вставать в холод из воды не нужно было, но пар создавал тепловую подушку, в принципе было тепло.
давно дело было, но всё равно вспоминаю с удовольствием. ;) :пиво:



Харьковский аэропорт в 1974 году


спасибо за такие редкие кадры.
Немного критики... ))

В самом начале фильма самолёт с регистрацией 65817 (чётко видно на 10 секунде сюжета). этот борт был выпущен в 1978 году, в фильме датированом 1974, он ни как не мог появиться, просто монтаж.

И тоже в начaле фильма, на посадке Ту-134Б Интерфлюг ГДР (и разве это аэропорт Харькова, на 15- 27 секундах фильма?). Этот самолёт ни как не мог быть заснят в 1974, т.к. серийное производство Ту-134Б началось в Марте 1980 года, а поставки в Интерфлюг "Ту-134Б-3" где-то в 1983. так что тоже не совсем удачный монтаж.

Музыка не совсем подходит к сюжету, но это дело вкуса.
:пиво:;)
 
Останнє редагування:
спасибо за такие редкие кадры.
Немного критики... ))

В самом начале фильма самолёт с регистрацией 65817 (чётко видно на 10 секунде сюжета). этот борт был выпущен в 1978 году, в фильме датированом 1974, он ни как не мог появиться, просто монтаж.

И тоже в начaле фильма, на посадке Ту-134Б Интерфлюг ГДР (и разве это аэропорт Харькова, на 15- 27 секундах фильма?). Этот самолёт ни как не мог быть заснят в 1974, т.к. серийное производство Ту-134Б началось в Марте 1980 года, а поставки в Интерфлюг "Ту-134Б-3" где-то в 1983. так что тоже не совсем удачный монтаж.

Музыка не совсем подходит к сюжету, но это дело вкуса.
:пиво:;)
Вот тут получается интересная "петрушка". Вся проблема в том что этот документ официально числиться за 1974 годом. Кадры не переставлял и ничего не менял. Конечно и в архивах кино есть ошибки, но с погрешностью в 6 или 8 лет???
Музыку возможно не самую удачную..., мне показалась подходящей :)



Аэропорт в 1973году
 
Останнє редагування:
Вот тут получается интересная "петрушка". Вся проблема в том что этот документ официально числиться за 1974 годом. Кадры не переставлял и ничего не менял. Конечно и в архивах кино есть ошибки, но с погрешностью в 6 или 8 лет???
посыпаю головы пеплом, это наверно я ошибся, т.к. разные базы данных.

По самолёту 65817- этот самолёт был поставлен в Тбилиский ОАО (объединённый авиа отряд) в 1974 году. Так что съёмки этого самолёта в том же 1974 году реальны.
По ГДРовскому Интерфлюгу. Здесь ошибка (?) моя в определении самолёта. У Интерфлюга были самолёты Ту-134А с погодным радаром ("Гроза-134") в носой части, вместо места штурмана. Штурмана перенесли в кабину к пилотам, на место бортмеханика.... ужас был, но потом, от штурмана ГДРовцы и Югославы совсем отказались. Такая модификация Ту-134 с радаром Гроза-134 выпускался ограниченно в середине 70-х. Жаль, в Вашем фильме не видно регистрацию самолёта Интерфлюга. И потом уже с 1980 года начал серийно выпускаться Ту-134Б... вот его-то я и попутал.
Съёмки этого самолёта в 1974 году вполне реальны, но "подозрение", что эти съёмки действительно сделаны в аэропорту Харькова остались.
- что делал самолёт Интерфлюга в аэропорту Харькова в середине 70-х? Может это был пробный полёт нового самолёта с ХАЗа с посадкой в аэропорту? Сложно сказать.

Все Ту-134 изготавливались в Харькове. За 20+ лет (с 1966 года) было выпущено около 850 самолётов.

По поводу Кожуха. Его мы звали Сан-Саныч, на самом деле его звали Александр Емельянович.
 
посыпаю головы пеплом, это наверно я ошибся, т.к. разные базы данных.

По самолёту 65817- этот самолёт был поставлен в Тбилиский ОАО (объединённый авиа отряд) в 1974 году. Так что съёмки этого самолёта в том же 1974 году реальны.
По ГДРовскому Интерфлюгу.
Съёмки этого самолёта в 1974 году вполне реальны, но "подозрение", что эти съёмки действительно сделаны в аэропорту Харькова остались.
- что делал самолёт Интерфлюга в аэропорту Харькова в середине 70-х? Может это был пробный полёт нового самолёта с ХАЗа с посадкой в аэропорту? Сложно сказать.

Все Ту-134 изготавливались в Харькове. За 20+ лет (с 1966 года) было выпущено около 850 самолётов.
Возможно перед отправкой самолёт и приземлялся в аэропорту. Откуда забирали самолёты, кто их перегонял, какие ещё были нюансы??? Не думаю, что посадку снимали на заводе. ХАЗ довольно закрытый объект и все съёмки проходили через первый отдел.

Присяга курсантов на мемориале
 
Возможно перед отправкой самолёт и приземлялся в аэропорту. Откуда забирали самолёты, кто их перегонял, какие ещё были нюансы??? Не думаю, что посадку снимали на заводе. ХАЗ довольно закрытый объект и все съёмки проходили через первый отдел.

интересно стало, начал искать этот борт среди ГДРовских Ту-134А (с "Грозой-134" в носовой части).

Если смотреть ролик по Вашей ссылке, то на 21-й секунде (+/- несколько секунд) можо различить некоторы буквы регистрации, одна из них, последняя очень чётко "S".
Среди самолётов Интерфлюга был такой самолёт, выпущенный 20 Марта 1974 года, заводской номер 435 2207. Самолёт имел первоначальную регистрацию DM-SCS.
В 1991 году самолёт был передан по реэкспорту в СССР и получил регистрацию Аэрофлота СССР-65614.

Но самое главное- остаётся только гадать, где была заснята посадка этого самолёта в 1974 год? Я очень сомневаюсь, что это а/п Харьков, т.к. строения на заднем фоне вызывают сомнение.
Виновник обсуждения на фото. :) :пиво:
 
Останнє редагування:
интересно стало, начал искать этот борт среди ГДРовских Ту-134А (с "Грозой-134" в носовой части).

Если смотреть ролик по Вашей ссылке, то на 21-й секунде (+/- несколько секунд) можо различить некоторы буквы регистрации, одна из них, последняя очень чётко "S".
Среди самолётов Интерфлюга был такой самолёт, выпущенный 20 Марта 1974 года, заводской номер 435 2207. Самолёт имел первоначальную регистрацию DM-SCS.
В 1991 году самолёт был передан по реэкспорту в СССР и получил регистрацию Аэрофлота СССР-65614.

Но самое главное- остаётся только гадать, где была заснята посадка этого самолёта в 1974 год? Я очень сомневаюсь, что это а/п Харьков, т.к. строения на заднем фоне вызывают сомнение.
Виновник обсуждения на фото. :) :пиво:

На ХАЗе всегда с полосой были проблемы. Когда выпускали ТУ-104, их с минимумом взлетной массы перегоняли в Полтаву к бомбардировщикам и там уже заправляли по необходимости.
То же самое скорее всего было в фильме. В Харькове уже был отряд ТУ-134 и они могли обслужить и отправить перегоняемые грузинские, немецкие и другие борта по месту назначения. А может в аэропорту ХАРЬКОВ и передавали их.
 
Если смотреть ролик по Вашей ссылке, то на 21-й секунде (+/- несколько секунд) можо различить некоторы буквы регистрации, одна из них, последняя очень чётко "S".
Среди самолётов Интерфлюга был такой самолёт, выпущенный 20 Марта 1974 года, заводской номер 435 2207. Самолёт имел первоначальную регистрацию DM-SCS.
В 1991 году самолёт был передан по реэкспорту в СССР и получил регистрацию Аэрофлота СССР-65614.
Сегодня через линзу изучал кадры 21-й секунды. Номера на корпусе нет. Просмотрел кадры от начала до конца посадки. На хвосте надпись DM-SCS и больше ничего.:)

Кадры со стрельбища
 
Сегодня через линзу изучал кадры 21-й секунды. Номера на корпусе нет. Просмотрел кадры от начала до конца посадки. На хвосте надпись DM-SCS и больше ничего.
конечно, кроме регистрационного обозначения Вы там больше ни чего не нашли. Серийный номер самолёта не наносится краской на фюзеляж.

Но в любом случае, мы установили регистрационный номер самолёта DM-SCS, серийный номер вычисляется быстро, я его уже указал выше- 4352207.

Интересно, что данный борт был принят в так называемый специальный транспортный лётный отряд (TG-44), который предназначался для специальныx полётов, включая перевозку членов правительства и специальных заданий.
Самолёт был изготовлен в конце Марта 1974 года и только в Мае 1979 года поступил в Интерфлюг. Конечно же, этот самолёт был покрашен в цвета Интерфлюга сразу с момента поставки в ГДР, в 1974 году.

где снята посадка в ролике про харьковский аэропорт, пока остаётся загадкой. То что это именно аэропорт Харьков в 1974 году, не верится по многим причинам. Наверно это останется тайной на всегда. :)

фото виновника обсуждения :)
 
Останнє редагування:
Харьковский ипподром в 30-х годах
 
Интересно - чем он стройке помешал?

В интернете наткнулся на фото пл.Тевелева. Указан год 1953, под обоими снимками. Однако клумба! Неужели пока фотограф переходил на другую точку так всё поменялось.
3118156.jpg


3085388.jpg

Вот нашел фотки площади Тевелева с еще целым Дворянским собранием - Дворцом пионеров, похоже 1941 год
 

Вкладення

  • Здание дворянского собрания на площади Конституции 02.jpeg
    Здание дворянского собрания на площади Конституции 02.jpeg
    183.3 КБ · Перегляди: 459
  • Здание дворянского собрания на площади Конституции.jpeg
    Здание дворянского собрания на площади Конституции.jpeg
    201 КБ · Перегляди: 470
Полная версия фильма "Мы-Харьков" 1975года
 
Полная версия фильма "Мы-Харьков" 1975года
Решил по присматриваться к панорамам 1974 года и увидел интересные места:
1. Орнамент торца дома (к этому торцу примыкала церковь):
5007815.jpg




2. Кто узнал место на 3:00 ?
5004765.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу