Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Помню, плавал в 80-х.Бассейн Динамо
Бассейн Динамо
спасбо большое за фильм. я знал лично братьев Вереитиновых, к сожалению подзабыл фамилию парня, который в белой рубашке (в начале фильма).
Но, все трое стали Мастерами Международного класса.
В середине фильма можно видеть Заслуженного Тренера СССР по плаванью Сан Саныча Кожуха. Неоднозначная персона, но это не меняет дела.
Съёмки сделаны где-то в середине 70-х. Тумбочки тогда ещё были старые, потом их поменяли на новые, где-то в конце 70-х.
Кожух, это точно, я на него насмотрелся в своё время ))).Спасибо за информацию. Я всё сомневался Кожух ли в кадре.
Кожух, это точно, я на него насмотрелся в своё время ))).
Два брата это Юрий (младший) и Владимир Вереитинов. Юрий мастер спорта международного класса. В начале фильма в белой рубашке, я думаю это Маначинский (тоже МСМК), но не уверен, что именно он.
Интересно, воспоминания.
Как я сдавал нормы ГТО по плаванию в этом бассейне зимой можно почитать тут:Помню, плавал в 80-х.
Особенно запомнились зимние заплывы с метанием снежков.
улыбнулся, спасибо за рассказ. Стеночка под которую Вы подныривали была от силы 10- 15 см (сантимертов) толщины, даже не надо было нырять, а просто присесть и приподняться уже в открытом бассйне. Вставать в холод из воды не нужно было, но пар создавал тепловую подушку, в принципе было тепло.Как я сдавал нормы ГТО по плаванию в этом бассейне зимой можно почитать тут:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
С уважением
Харьковский аэропорт в 1974 году
Вот тут получается интересная "петрушка". Вся проблема в том что этот документ официально числиться за 1974 годом. Кадры не переставлял и ничего не менял. Конечно и в архивах кино есть ошибки, но с погрешностью в 6 или 8 лет???спасибо за такие редкие кадры.
Немного критики... ))
В самом начале фильма самолёт с регистрацией 65817 (чётко видно на 10 секунде сюжета). этот борт был выпущен в 1978 году, в фильме датированом 1974, он ни как не мог появиться, просто монтаж.
И тоже в начaле фильма, на посадке Ту-134Б Интерфлюг ГДР (и разве это аэропорт Харькова, на 15- 27 секундах фильма?). Этот самолёт ни как не мог быть заснят в 1974, т.к. серийное производство Ту-134Б началось в Марте 1980 года, а поставки в Интерфлюг "Ту-134Б-3" где-то в 1983. так что тоже не совсем удачный монтаж.
Музыка не совсем подходит к сюжету, но это дело вкуса.
посыпаю головы пеплом, это наверно я ошибся, т.к. разные базы данных.Вот тут получается интересная "петрушка". Вся проблема в том что этот документ официально числиться за 1974 годом. Кадры не переставлял и ничего не менял. Конечно и в архивах кино есть ошибки, но с погрешностью в 6 или 8 лет???
Возможно перед отправкой самолёт и приземлялся в аэропорту. Откуда забирали самолёты, кто их перегонял, какие ещё были нюансы??? Не думаю, что посадку снимали на заводе. ХАЗ довольно закрытый объект и все съёмки проходили через первый отдел.посыпаю головы пеплом, это наверно я ошибся, т.к. разные базы данных.
По самолёту 65817- этот самолёт был поставлен в Тбилиский ОАО (объединённый авиа отряд) в 1974 году. Так что съёмки этого самолёта в том же 1974 году реальны.
По ГДРовскому Интерфлюгу.
Съёмки этого самолёта в 1974 году вполне реальны, но "подозрение", что эти съёмки действительно сделаны в аэропорту Харькова остались.
- что делал самолёт Интерфлюга в аэропорту Харькова в середине 70-х? Может это был пробный полёт нового самолёта с ХАЗа с посадкой в аэропорту? Сложно сказать.
Все Ту-134 изготавливались в Харькове. За 20+ лет (с 1966 года) было выпущено около 850 самолётов.
Возможно перед отправкой самолёт и приземлялся в аэропорту. Откуда забирали самолёты, кто их перегонял, какие ещё были нюансы??? Не думаю, что посадку снимали на заводе. ХАЗ довольно закрытый объект и все съёмки проходили через первый отдел.
интересно стало, начал искать этот борт среди ГДРовских Ту-134А (с "Грозой-134" в носовой части).
Если смотреть ролик по Вашей ссылке, то на 21-й секунде (+/- несколько секунд) можо различить некоторы буквы регистрации, одна из них, последняя очень чётко "S".
Среди самолётов Интерфлюга был такой самолёт, выпущенный 20 Марта 1974 года, заводской номер 435 2207. Самолёт имел первоначальную регистрацию DM-SCS.
В 1991 году самолёт был передан по реэкспорту в СССР и получил регистрацию Аэрофлота СССР-65614.
Но самое главное- остаётся только гадать, где была заснята посадка этого самолёта в 1974 год? Я очень сомневаюсь, что это а/п Харьков, т.к. строения на заднем фоне вызывают сомнение.
Виновник обсуждения на фото.
Сегодня через линзу изучал кадры 21-й секунды. Номера на корпусе нет. Просмотрел кадры от начала до конца посадки. На хвосте надпись DM-SCS и больше ничего.Если смотреть ролик по Вашей ссылке, то на 21-й секунде (+/- несколько секунд) можо различить некоторы буквы регистрации, одна из них, последняя очень чётко "S".
Среди самолётов Интерфлюга был такой самолёт, выпущенный 20 Марта 1974 года, заводской номер 435 2207. Самолёт имел первоначальную регистрацию DM-SCS.
В 1991 году самолёт был передан по реэкспорту в СССР и получил регистрацию Аэрофлота СССР-65614.
конечно, кроме регистрационного обозначения Вы там больше ни чего не нашли. Серийный номер самолёта не наносится краской на фюзеляж.Сегодня через линзу изучал кадры 21-й секунды. Номера на корпусе нет. Просмотрел кадры от начала до конца посадки. На хвосте надпись DM-SCS и больше ничего.
Интересно - чем он стройке помешал?
В интернете наткнулся на фото пл.Тевелева. Указан год 1953, под обоими снимками. Однако клумба! Неужели пока фотограф переходил на другую точку так всё поменялось.
Решил по присматриваться к панорамам 1974 года и увидел интересные места:Полная версия фильма "Мы-Харьков" 1975года
2. Кто узнал место на 3:00 ?