В 80е годы Харьковский аэропорт обслуживал до 150 рейсов в сутки. Это 150 взлетов и 150 посадок, итого 300 в сутки, или 12.5 в час. То есть взлет или посадка каждые 5 минут.
Летал. Такого не было и физически было не возможно.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
В 80е годы Харьковский аэропорт обслуживал до 150 рейсов в сутки. Это 150 взлетов и 150 посадок, итого 300 в сутки, или 12.5 в час. То есть взлет или посадка каждые 5 минут.
Это разве что пустой и с сухими баками. 2500 мало для 747-го, да и ширины 45 м тоже явно мало. Разве что при пожаре или прочем подобном сесть аварийно. Взлететь с 2500 он сможет только с минимумом топлива и без груза. По паспорту у 747-200 разбег 3200 м.
Новый терминал классный. Особенно, если со старым сравнивать.
Новый терминал классный. Особенно, если со старым сравнивать.
Та в новом ничего такого необычного.
А 30 лет назад ТС уже бы сидел на допросе в КГБ.
Как время летит...
Полосы нет... есть вот чтоа где новые фото?