Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
У Вас что с геометрией плохо, она же под углом строится относительно старой. при кажущейся одинаковой длине, новая более длинная
Ещё и ядерные ракеты охранялБоюсь что да. Ты СССР застал?
У Вас что с геометрией плохо, она же под углом строится относительно старой. при кажущейся одинаковой длине, новая более длинная
Как повезло жителям данного р-н![]()
А как им везло, когда раньше каждые 20 мин. летали.Как повезло жителям данного р-н![]()
Ещё и ядерные ракеты охранялМогу показать где
![]()
Ога, охрененно, градусов 10. Ну-ка поведай нам, чему равна величина, обратная косинусу 10 градусов![]()
Изначально их хотели переселить и продлить полосу ещё на 500 метров, но они не захотели, а инвесторам неохота было возиться с ними, поэтому сами виноваты.
А как им везло, когда раньше каждые 20 мин. летали.
Да и не наберется в Харькове пассажиров даже на ТУ-154, не то что на 747.
чуть выше чертеж смотри какие 10 град.
В 80е годы Харьковский аэропорт обслуживал до 150 рейсов в сутки. Это 150 взлетов и 150 посадок, итого 300 в сутки, или 12.5 в час. То есть взлет или посадка каждые 5 минут.
Ща чартеры В-737 и А-320 во всю летают из Харькова. А оне, каг бы не меньше Ту-154.
Новая 2500 будет, бетонная. 747 и старая может принять - в прошлом годе корейцы или сингапурцы собирались к нам мостится с отказом двигателя но слава богу решили чухать дальше.
В 80е годы Харьковский аэропорт обслуживал до 150 рейсов в сутки. Это 150 взлетов и 150 посадок, итого 300 в сутки, или 12.5 в час. То есть взлет или посадка каждые 5 минут.
Это разве что пустой и с сухими баками. 2500 мало для 747-го, да и ширины 45 м тоже явно мало. Разве что при пожаре или прочем подобном сесть аварийно. Взлететь с 2500 он сможет только с минимумом топлива и без груза. По паспорту у 747-200 разбег 3200 м.