Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фото: Машины пропускают паровоз на Московском проспекте

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Последний раз видел такое в 70-х...
 
Обещанная моя фотка.
Немного не успела, но все же :)
Качество не очень, поскольку одной рукой рулила, другой фотала.

О, а Вуми таки отпидорасили. Думал идея загнется на более ранней стадии, когда еще до реконструкции не дойдет.

Ныне редкий кадр, поздравляю!
Приятно, что хоть что-то в жизни остаётся из прошлого...

Че это редкий? Еще в 2010-м почти каждое утро тэгээм с платформами видел, как на работу шел. Завод вроде так же работает, что, реже стали ездить намного?
 
Просто супер фотография. Решил поделиться...

attachment.webp


(с)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Видеорегистратор fullHD?
 
Машины пропускают паровоз на Московском проспекте
А сколько лет фотографии? Автомобильные номера-то все древние...

Последний раз видел такое в 70-х...
Похоже, что фотография тех лет, если не раньше.
 
Чугуевский подЪем? Зимой любая электричка там буксует
Вот электричка буксовать не может - у неё каждый второй вагон моторный, как в метрополитене. А пассажирский поезд может. Там весь состав тащит один локомотив.

Ты реально читать не умеешь
А ты реально веришь написанному? Где нынче такие автомобильные номера? Лет 20, как нет. Когда на "Чайках" катали, ******? Ты со своей хфилософией из ума выжил, и прёшь против очевидности.
 
Тоді вже не на Кінному, а на вул. Дніпровській, там була під'їздна колія на ХЛВЗ.
Паровоза там не пам'ятаю, застав вже тгк2
 
любители паровозов, посмотрите на фото в топике и представьте что это не кануло лета, а скоро возродится и будет на расстоянии вытянутой руки.
А почему бы и нет? Паровоз чем хорош? Закинули в топку всё, что горит (дрова, уголь, Сергеев Лазо побольше), набрали воды из колодца и поехали! Стратегическая машина, однако!

Правильно: "Не кануло в Лету". Река такая. Паровозникам незнание простительно.
 
скоро все тазики на дрова переделаем ..
Кстати, во времена ВОВ весьма популярны были газогенераторные автомобили. Газ получали из дров, и прекрасно ехало! Хуже, конечно, чем на метане. Но ехало везде кроме тундры и пустынь - абы дровишки или что там горит было.
 
не позволяет тебе замечать собственные ошибки.
А ты, найди, о скудоумное создание. Найди. Аж интересно будет...

у тебя комплекс неполноценности.
Все недоумки в этом обвиняют своих оппонентов.

что ты заносчивый человек
Просто знаю цену своей гениальности.
 
Если не ошибаюсь на ул.Большая Гончаровская возле жд моста стоит такойже и стоит уже лет 50(памятник)
а еще в депо Основа и депо Октябрь и на заводе Малышева по паровозу, жаль что в парке Юность маневровый танк-паровоз убрали, но с Гребенки должны привезти в музей транспорта еще один паровоз, кажись ФД т.е. такой как возле вокзала стоит
 
А почему бы и нет? Паровоз чем хорош? Закинули в топку всё, что горит (дрова, уголь, Сергеев Лазо побольше), набрали воды из колодца и поехали! Стратегическая машина, однако!


Правильно: "Не кануло в Лету". Река такая. Паровозникам незнание простительно.
Исправил спс.

С одной стороны это неприхотливая машина, Но требует особого ухода и сноровки персонала. Если не до следить за уровнем воды и дать резко в котел больше воды, чем нужно-взрыва котла не избежать.
А также есть нюансы по "парковке" на прикол паровоза- его нельзя резко заглушить, выключить и т.д. .
Паровой котел нужно остужать принудительно на 10 градусов в час, либо без принудительного остуживания 3е суток.
Из истории : долгое время (до 2002го года) паровозы служили в некоторых депо, так же и в нашем депо Основа, до случая (паровоз стоял под паром в цеху-депо Конотоп,могу ошибиться) когда один машинист изрядно попив зеленого змея усну, а проснувшись увидел на приборах недостачу воды в котле и решил добавить водички в котел.... очевидцы говорили, что котел взлетел над цехом на 100 метров. Останки машиниста еле соскребли с тендера.После этого случая и запретили паровозную тягу (экскурсионные не в счет.)
Так что как то так
 
В году так 2003-м я ехал вечером часов в 11 и мне наперерез, со стороны московского рынка, выехал из темноты какой-то тепловоз без габаритов. Небольшой, может какой-то тягач или хез. Я проскочил перед ним, а куда он двинулся дальше не знаю, но точно через проспект. До сих пор оторопь и удивление. Может был бухой машинист?
 
неприхотливая машина, Но требует особого ухода и сноровки персонала.
Как и любая другая машина. Достоинство паровоза - его для отопления можно использовать, что и делалось.
Замечу, что из всех локомотивов мне именно паровоз нравится больше всего - от него исходит живое дыхание, и он "живёт", в отличие, допустим, от электровоза.
Полное ощущение настоящей мощной машины, а не железяки.

выехал из темноты какой-то тепловоз без габаритов. Небольшой, может какой-то тягач или хез. Я проскочил перед ним, а куда он двинулся дальше не знаю,
"Назад в будущее-4"?
 
Как и любая другая машина. Достоинство паровоза - его для отопления можно использовать, что и делалось.
Замечу, что из всех локомотивов мне именно паровоз нравится больше всего - от него исходит живое дыхание, и он "живёт", в отличие, допустим, от электровоза.
Полное ощущение настоящей мощной машины, а не железяки.
а тепловоз не нравится? особенно когда были 2ТЭ10Л через всю секцию по маслу как на коньках можно было проехать, а больше всего мне нравиться когда масло попадает в дизель тепловоза, дизель или в разнос уходит или столб огня метра на 2 над тепловозом
 
а тепловоз не нравится?
Души в нём нет! Не умеет тяжко вздыхать и натружено остывать от движения. Нет огня топки. Кабина машиниста - не паровозная будка. В будке просторно, куча маховичков, рычагов и манометров - совсем другие ощущения. Ну живая машина со своей душой, и только!
 
Если не ошибаюсь на ул.Большая Гончаровская возле жд моста стоит такойже и стоит уже лет 50(памятник)
На территории завода Малышева тоже ....10лет назад был, сейчас точно не знаю , хотя должен (это бывший паровозный завод) ;)
 
Назад
Зверху Знизу