Да всегда пожалуйста!Спасибо Валерий! Кадры уникальные, хочется смотреть дальше, но заканчивается... .

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Да всегда пожалуйста!Спасибо Валерий! Кадры уникальные, хочется смотреть дальше, но заканчивается... .

Да всегда пожалуйста!![]()
Помню в 1969 до 1974 года в Харькове были созданы несколько поездов из вагонов МТВ-82, моторный и прицеп из бывшего моторного. Работали эти поезда на 24 маршруте с Ивановки на Салтовку. Кстати, в те советские времена маршрут 24 был очень занятым в городе, потому что в то время Ивановка была в заводах которые работали.Спасибо Валерий! Кадры уникальные, хочется смотреть дальше, но заканчивается... Видны ещё кассы, в которых просто выкручивались билеты, проезд был "Дело совести"! Что можно сказать сейчас. Государство не то, не те люди и не та "Касса"...
Приходится писать второй раз, у меня прервался интернет, не успел скопировать письмо. Дубль! Постораюсь вспомнить интересные мысли...
КТМ-2/КТП-2. Наверное важно сюда включить маршрут №5! Эти вагоны откатали на этом маршруте от и до... На счёт десятки, не видел. Знаю точно, что ходили вагоны "Х" и "КП", затем сменила, по моим воспоминаниям одновагонная Татра. Маршрут был кольцевой от вокзала в обе стороны, по Ганчаровке, ул. Грековская - через центр. к вокзалу, но не по ул. Свердлова. Лоб был расписан маршрутом, что в отличае от последователей, у которых было просто окошко, где просто был указан номер маршрута. Далее №16! Для меня это новость, есть ли фото, просто интересно?! Были эти вагоны на этом маршруте? Ещё можно добавить в эту серию номера 23 и 29! Что касается замены на РВЗ-6. Был ли 27-ой номер на РВЗ-6, для меня остаётся загадкой, не могу утверждать, не видел, хотя мне казалось всегда, что был частично и 26-ой номер тоже на РВЗ, но это лишь то, что хочется видеть самому себе. Знаю точно, в Москве был РВЗ-6 на 26-ом маршруте, я его увидел таким, каким мечтал увидеть в Харькове, представлял, и вот, в 2012 году, на выставке старой техники, побывал в нём. Вагон на ходу, на ходу был и МТВ-82, 18-го маршрута. Главное на ходу были вагоны 40 и 50-х годов, марку не знаю, в Харькове они не ходили.
КТМ - Кировский Трамвай Моторный
КТП - Кировский Трамвай Прицепной
Как по-вашему прицепные вагоны сами по маршруту ездили? Пердячим паром?!
На сайте ХТ несомненно, ошибки имеются. Если хотите что-то дополнить и исправить - напишите на тамошнем форуме, например в темеНеточности в описании маршрутов на сайте⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Помню в 1969 до 1974 года в Харькове были созданы несколько поездов из вагонов МТВ-82, моторный и прицеп из бывшего моторного. Работали эти поезда на 24 маршруте с Ивановки на Салтовку. Кстати, в те советские времена маршрут 24 был очень занятым в городе, потому что в то время Ивановка была в заводах которые работали.
Очень хороший снимок. Сразу следует обрарить внимание на то, что "Тягач", первый вагон "Х" с двумя кабинами управления, сзади и спереди. В детстве мне моя матушка говорила, что были конечные, которые не имели разворота, не кольцевого, не треугольного, как это есть в метрополитене.Поэтому и были такие вагоны. По-моему разговор был за Залютино. Интересно будет снова узнать истину в этом деле, если мои воспоминания подтвердятся участниками здесь, на этом форуме... Никогда не видил такой вагон с пассажирскими окнами, как здесь на фотографии. Спасибо Валерию ещё раз за этот кадр! Теперь я увидил своими глазами то, как этот вагон работал на пассажирском составе. В детстве я видил этот вагон в качестве "Техпомощи", под цифрой "2",который тягал сломавшиеся трамваи - РВЗ-6 и Татру. От себя могу сказать, вагон был надёжный, я тогда жил на Хол. горе и видил как "Этот труженник" впрямь уносил на себе поломанные двойные вагоны, которые были модернизированные, комфортные, после него, по реконструкции... Представьте, спустить тонны с Хол. горы, какие должны были быть тормоза.Он был тогда синего цвета, вместо окон для пассажиров, стоял сплошной щит, с двух сторон. В окраске этого технического вагона был ещё жёлтый цвет и серый - крыша вагона!Один из кадров с прицепным вагоном. Интересно что за маршрут?
![]()
Я не большой спец в области фотографии, но мне кажется, что художественная ценность этого кадра затмила историческую.Один из кадров с прицепным вагоном. Интересно что за маршрут?
Спасибо, но поверьте у меня нет никаких особых снимков. То что выкладываю, как это кадры из кинофильмов тех лет.Я не большой спец в области фотографии, но мне кажется, что художественная ценность этого кадра затмила историческую.
Кручине пора открывать фотогалерею.

прямо - дом моделей, справа за кадром Благовещенский соборМесто не пойму где.
Вагон Коломенский-Прицепной (КП) - подробнее о вагоне тут:Один из кадров с прицепным вагоном. Интересно что за маршрут?
![]()
Теперь это место называют Благовещенская площадь.Вот например кадр 1955 года. Место не пойму где.
Теперь это место называют Благовещенская площадь.
Просто деревьями всё заросло и над "Стартом" ещё один этаж посторили:
Оператор точно на мосту стоит.

Купол слева - на месте. По нему и мост вычислил.Меня купол слева смутил...
Да есть такой ролик 1969 года...Как всегда - ришпект! А ролик 69 года вообще красотища.
Пора заказывать на ХФ кинолюбительский раздел.
Да есть такой ролик 1969 года...
На строительстве ХАТОБа. 1987 год.
