Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Формула 1

  • Автор теми Автор теми Darth_Maverick
  • Дата створення Дата створення
батон один из немногих, кто выигрывал на ведре. в какой-то мере, это показатель мастерства.

это ведро все считали лучшим болидом в первой половине сезона, так что для меня вопрос не в мастерстве баттона, а в хуевой подготовке команд к сезону, все были заняты разборками.
 
В принципе, меня и он, и Баттон устроят в качестве чемпиона. Хотя Баттону это важнее - слишком долго он был лишь "подающим большие надежды"
Это точно, Баттон свое будущее чемпионство заслужил. Столько лет страдать на очередной неудачной Hond'e и вот наконец дождаться ... вот только вторая половина сезона в его исполнении выглядит совсем не по чемпионски.
ИМХО, чемпионом он станет, но это будет самый блеклый и нехаризматичный чемпион последних лет :)

Физекела:отстойпозор всей Формулы 1!
Если бы не KERS у Райконена, этот "позор" праздновал бы победу в SPA.
Видимо управлять машиной, оборудованной KERS, но с плохой развесовкой (благодаря KERS), не так уж просто.
Кстати, на фоне Бадоера Физи выглядит просто ракетой :D
 
но это будет самый блеклый и нехаризматичный чемпион последних лет :)

Ты врешь. Вспомни ГП Бразилии 2008. Хэм очень не впечатлительно последнее ГП провел где и стал чемпионом
 
Ну уж не знаю, чем Феттель вам не угодил? Мне он нравится, хотя для чемпиона уж слишком нестабилен. Но это всего лишь дело времени, считаю. А вот Баттон... Особенно с его лошадиным ржанием - меня аж колотит. Если бы не этот бардак с диффузорами первую половину сезона - хрена с два он бы стал чемпионом.

Физико, кстати, отличный гонщик, просто к новой машине и новой команде, особенно в условиях прессинга (Феррари как-никак) нереально приспособиться за пару недель. Того же Баттона в Бенеттоне он как тузик грелку разрывал.
 
это ведро все считали лучшим болидом в первой половине сезона, так что для меня вопрос не в мастерстве баттона, а в хуевой подготовке команд к сезону, все были заняты разборками.

Honda RA004E 3.0 V10 и Honda RA806E 2.4 V8 это самовозы? не смеши.
а разборки это так, тут просматривается прямая зависимость.
смотри. начало девяностых Ньюи и бвбло у ф.вильямса. кто всех делает как стоячих? дальнейшее развитие. браун приходит в бенеттон. туда же приходит бабло. кто начинает показывать результаты? дальше. браун находит талантливого водителя, и они приходят в феррари, где бабла немеряно. кто начинает показывать результат? потом ньюи сманивают в макларен, добавляют арабских денег - и вуаля, финн - самый быстрый человек на планете... потом браун заебался, и ушел из феррари. и где они оказались? а этот сезон показал, что могут браун и ньюи, которого в редбулл сманили, если им давать бабло, и не ***** мозг национальным вопросом.

Физико, кстати, отличный гонщик, просто к новой машине и новой команде, особенно в условиях прессинга (Феррари как-никак) нереально приспособиться за пару недель. Того же Баттона в Бенеттоне он как тузик грелку разрывал.

о да.
11 место по сравнению с 17 - это рвание грелки.

а я кстати сегодня придумал вариант.
итак, у нас осталось всего 2 гонки.
3 претендента.

в бразилии из претендентов выбывает фитиль, а разница в очках барика и батона уменьшается до менее 10 и в последней гонке мы смотрим с замиранием сердца, кто же кого.
 
Ты врешь. Вспомни ГП Бразилии 2008. Хэм очень не впечатлительно последнее ГП провел где и стал чемпионом
А Ты не вполне корректен :D
Как можно сравнивать одну слабую гонку Хемилтона в 2008 и 7 слабых выступлений Баттона (практически подряд) в 2009???

Ну уж не знаю, чем Феттель вам не угодил? Мне он нравится, хотя для чемпиона уж слишком нестабилен.
Мне тоже за Феттелем наблюдать приятно :) А что до стабильности, то ему пока простительно, всего второй полный сезон в Ф1 заканчивает ...

Физико, кстати, отличный гонщик, просто к новой машине и новой команде, особенно в условиях прессинга (Феррари как-никак) нереально приспособиться за пару недель.
Жаль его ... в Force India очки зарабатывал и даже на подиуме побывал, а тут :( ...
 
В общем не хватает нынешней формуле ярких личностей! Поэтому и гонки стали наверное такие пресные.
 
Назвать нынешний год пресным язык не поворачивается: за последние 9 гонок - шесть разных победителей.
В каком году такое еще было??!!
 
Назвать нынешний год пресным язык не поворачивается: за последние 9 гонок - шесть разных победителей.
В каком году такое еще было??!!

В том то и дело,просто какой то хаус:confused: Нет очевидного лидера !
 
И интрига уже третий сезон, что до этого с середины 80-х гг не было.
 
В том то и дело,просто какой то хаус:confused: Нет очевидного лидера !
А зачем он нужен? Хоть я и была болельщицей Михаэля, но уходящие в отрыв со старта две красные машины уже успели поднадоесть. Когда такое было за последние лет 10-15, чтобы судьба двух чемпионатов подряд решалась в последней гонке? А судьба последнего чемпионата - за поворот до финиша? ИМХО, сейчас гораздо больше интриги. Обгонов меньше, это да, но тут дело еще и в трассах, а не в самих гонщиках. Где особо можно обгонять в Валенсии, к примеру?
 
АОбгонов меньше, это да, но тут дело еще и в трассах, а не в самих гонщиках. Где особо можно обгонять в Валенсии, к примеру?
В следующем сезоне с полным баком, на зауженых сликах обгонять будет еще сложнее :(
 
А что сейчас? помоему и так все понятно кто станет чемпионом,если конечно он не начудит в последних гонках.Да и этот регламент спутал многим карты (дифузоры),дурные правила с ограничением кол-во моторов.С таким успехом Ф-1 скоро превратитьса в "Эконом Ралли"
 
А что сейчас? помоему и так все понятно кто станет чемпионом,если конечно он не начудит в последних гонках.Да и этот регламент спутал многим карты (дифузоры),дурные правила с ограничением кол-во моторов.С таким успехом Ф-1 скоро превратитьса в "Эконом Ралли"

А по моему ограничение на кол- во моторов внесло определённую интригу в этот сезон. А до "Эконом Ралли" Ф - 1 королеве гонок как до Киева рачки :)
 
А что сейчас? помоему и так все понятно кто станет чемпионом,если конечно он не начудит в последних гонках.Да и этот регламент спутал многим карты (дифузоры),дурные правила с ограничением кол-во моторов.С таким успехом Ф-1 скоро превратитьса в "Эконом Ралли"
Вот именно - если не начудит :) Как показал 2007 год, отыграть 17 очков за две гонки вполне реально, а тут всего 16. Так что математика пока сохраняется, а математика в Формуле - это великая вещь. Я с нетерпением жду следующего сезона с запретом на дозаправку. Оччень хочется увидеть сходы из-за того, что тупо не хватило топлива :D И ограничение на количество моторов тоже добавляет интриги. Это ограничение не так опасно, как ограничение на шины в 2005.
 
И ограничение на количество моторов тоже добавляет интриги.

Вот я как раз и не вижу интриги в ограничение кл-ва двигателей! Как приятно было раньше увидеть дымящий или горящий за пол круга до финиша движок:) А сейчас эта интрига лиш выглядит в виде наказания на стартовой решетке а не борьбой в боевых условиях гонки на пределе возможноностей
 
Назад
Зверху Знизу