- 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #361
Кімі поступив як справжній напарник.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
То, что сделало Феррари запрещено правилами. Но, как видим, разбирательства никакого нет, и не будет. Разбирательство началось бы однозначно, если бы Ковалайнен пропустил Хэмильтона. И так было всегда. Напомнить, как Баррикело делал Шумахера чемпионом? Феррари стоит над законом и над правилами.
А ты не смотрел?
Добавлено через 23 минуты
Stallorder (не знаю, как перевести это на русский) запрещён. Stallorder - это указание пропустить партнёра по команде. Этим отличается обычно Феррари, и всегда выходят сухими из воды. То, что произошло в Китае - это однозначный Stallorder. Об этом пишут все газеты, даже итальянские.
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
как Баррикело делал Шумахера чемпионом?
В это время стала очевидной политика, проводимая руководством «Феррари» в отношении своих гонщиков, так называемая «командная тактика», согласно которой напарник Шумахера должен был во всём помогать лидеру команды. На Гран-при Австрии 2001 года незадолго до финиша Баррикелло пропустил Шумахера на второе место, позволяя Михаэлю набрать нужные для чемпионата очки. На следующий год ситуация повторилась. Незадолго до финиша во все той же Австрии, лидировавший Рубенс получил из боксов приказ пропустить шедшего вторым Шумахера. Барикелло затормозил прямо перед финишной чертой, позволяя Шумахеру проехать мимо и выиграть гонку. На подиуме Михаэль демонстративно возвёл своего напарника на первую ступеньку пьедестала, признавая его фактическую победу.
usavich, тебе Вячко довольно развёрнуто ответил. Ещё вопросы?
А ты в курсе, что "командна стартегія" запрещена?
В 2002 году.
Воспользовался ли Фелипе Масса командными приказами?
Не больше, чем пилоты конкурирующих команд!
В прошедшее воскресенье Кими Райкконен явно уступил под конец гонки Гран-При Китая свою вторую позицию Фелипе Массе, ведущему борьбу в чемпионате пилотов с Льюисом Хэмильтоном.
В данном случае речь идет о командном приказе, даже если он и не был отдан во время гонки, а был сделан до ее старта. Подобные командные приказы, нацеленные на улучшение положения пилота в классификации, запрещены спортивным регламентом, однако к ним всегда относились и относятся довольно терпимо, особенно когда подобное случается под конец чемпионата.
«Это - командный спорт, а пилоты работают на команду. Если вы хотите знать мое мнение, то это не та тема, которую следовало бы обсуждать», - заявил Алекс Вурц - тест-пилоты команды Honda на волнах радио ORF.
Деликатность этого момента заключается еще и в том, что сам Фелипе Масса расценил во время пресс-коференции его обгон Райкконена, как самый лучший момент в его гонке, хотя всем было понятно, что ни о каком сражении речь не шла, просто финский пилот в нужный момент убрал ногу с педали газа.
«Я думаю, что он должен сам для себя разобраться, что правильно, а что нет. Это единственная вещь, которую я могу сказать по этому поводу», - заявил Мартин Уитмарш - управляющий директор команды McLaren.
«Я работаю на Mercedes-Benz, а не на FIA, поэтому не мне говорить о такого рода вещах», - заявил в свою очередь Норберт Хауг - вице-президент Mercedes Motorsport.
Однако кому как не команде McLaren Mercedes лучше знать о том, насколько снисходительно FIA относится к такого рода командной тактике. «Интересно, они уже не помнят о том, что произошло в гонке Гран-При Германии между Ковалайненом и Хэмильтон», - удивляется Стефано Доменикали - глава спортивного руководства Scuderia - такому поведению представителей англо-немецкой конюшни, у которых если уж затрагивать тему командных приказов, у самих не раз за этот сезон рыльце было в пушку.
Напомним, что на трассе Хоккенхайма Хейкки Ковалайнен не еще более очевидным образом - съехал с траектории - открыл калитку перед Льюисом Хэмильтон, позволив тому обойти себя. Однако тогда Рон Деннис оценил такое поведение своего пилота как «потрясающий спортивный жест». Зачем же сейчас пытаться критиковать других за те поступки, которые в самой команде McLaren расцениваются «как спортивные жесты» и даже поощряются?
Это ж наскольно надо было быть уверенным в своих механиках, что они успеют подготовится за те секунды, что он едет по пит-лейну. Всегда радует, как болеет команда БМВ за своих гонщиков, они так искренне, как дети, и радуются, и переживают... Еще нравились механики Минарди, той старой МинардиНо вот этой самой изюминки я не вижу в Макларене, может именно поэтому у них в чем-то не сложились отношения с организаторами... не знаю...
Воспользовался ли Фелипе Масса командными приказами?
Не больше, чем пилоты конкурирующих команд!
В прошедшее воскресенье Кими Райкконен явно уступил под конец гонки Гран-При Китая свою вторую позицию Фелипе Массе, ведущему борьбу в чемпионате пилотов с Льюисом Хэмильтоном.
В данном случае речь идет о командном приказе, даже если он и не был отдан во время гонки, а был сделан до ее старта. Подобные командные приказы, нацеленные на улучшение положения пилота в классификации, запрещены спортивным регламентом, однако к ним всегда относились и относятся довольно терпимо, особенно когда подобное случается под конец чемпионата.
«Это - командный спорт, а пилоты работают на команду. Если вы хотите знать мое мнение, то это не та тема, которую следовало бы обсуждать», - заявил Алекс Вурц - тест-пилоты команды Honda на волнах радио ORF.
Деликатность этого момента заключается еще и в том, что сам Фелипе Масса расценил во время пресс-коференции его обгон Райкконена, как самый лучший момент в его гонке, хотя всем было понятно, что ни о каком сражении речь не шла, просто финский пилот в нужный момент убрал ногу с педали газа.
«Я думаю, что он должен сам для себя разобраться, что правильно, а что нет. Это единственная вещь, которую я могу сказать по этому поводу», - заявил Мартин Уитмарш - управляющий директор команды McLaren.
«Я работаю на Mercedes-Benz, а не на FIA, поэтому не мне говорить о такого рода вещах», - заявил в свою очередь Норберт Хауг - вице-президент Mercedes Motorsport.
Однако кому как не команде McLaren Mercedes лучше знать о том, насколько снисходительно FIA относится к такого рода командной тактике. «Интересно, они уже не помнят о том, что произошло в гонке Гран-При Германии между Ковалайненом и Хэмильтон», - удивляется Стефано Доменикали - глава спортивного руководства Scuderia - такому поведению представителей англо-немецкой конюшни, у которых если уж затрагивать тему командных приказов, у самих не раз за этот сезон рыльце было в пушку.
Напомним, что на трассе Хоккенхайма Хейкки Ковалайнен не еще более очевидным образом - съехал с траектории - открыл калитку перед Льюисом Хэмильтон, позволив тому обойти себя. Однако тогда Рон Деннис оценил такое поведение своего пилота как «потрясающий спортивный жест». Зачем же сейчас пытаться критиковать других за те поступки, которые в самой команде McLaren расцениваются «как спортивные жесты» и даже поощряются?
такс, не спорьте, а то вот Посилання видалено можно заказать бесплатные наклейки
кликаем на "All other residents"
далее "If you are not an Inside Track subscriber: click here to apply"
ну а далее думаю разберётесь
В ответ на заявление FIA о возможном переходе Формулы 1 на стандартные моторы, не менее радикальный ответ подготовили в Ferrari. Одна из ключевых команд заявляет о пересмотре вопроса своего участия в чемпионате, если федерация реализует свою идею. Итальянская команда стала второй, после Toyota, кто заявил о неприемлемости унификации двигателей...
говори уже по итальянски, так аутентичнее, "mafia"Феррари это не команда, Феррари - это семья(с)
говори уже по итальянски, так аутентичнее, "mafia"![]()